Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Another Zone Mod
4.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 16.10.2018, 01:34 | Сообщение # 6901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Да, тут с заселением и спавном надо конечно поработать.
Можно также сделать немного побезлюдней зону, а то как-то народа много на локациях, более безжизненная зона с редким спавном лучше смотрится.
А вообще, сделать бы этот мод на былдовских локациях - цены бы ему не было))) А то этот ЧНовский хлам на локациях (куча ненужных баз, укреплений всяких) вообще не смотрится. Взять за основу например LA DC (они хотят выпустить простую версию без сюжета, как основу для модов), там шикарные локации + свои нехватающие подсоединить и было бы сто процентное возвращение легенды))) Ещё было бы лучше, вырезать выбор группировок в начале игры, чтобы начинать всегда за обычного, зелёного сталкера, который только пришёл в Зону и начал свой путь на Кордоне и со временем, уже выбирать, остаться обычным одиночкой или вступить в какую-либо группировку, ну и разные условия вступления для всех - вот так отыгрывать роль жизни обычного сталкера и выбора своей судьбы было бы очень интересно)))
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 16.10.2018, 01:38
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  WALL-E
Вторник, 16.10.2018, 16:02 | Сообщение # 6902
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата
Ещё было бы лучше, вырезать выбор группировок в начале игры, чтобы начинать всегда за обычного, зелёного сталкера, который только пришёл в Зону и начал свой путь на Кордоне и со временем, уже выбирать, остаться обычным одиночкой или вступить в какую-либо группировку, ну и разные условия вступления для всех - вот так отыгрывать роль жизни обычного сталкера и выбора своей судьбы было бы очень интересно)))
Dead Air

Тушканы дохнут с одного выстрела, крысы - нет.

В Х-18 получил код с трупа, но при подходе к двери с кодом стабильно умирал. Выяснилось, что за дверью столпились полтергейсты в количестве 4 штук и совместной аурой убивали меня.
В той же лабе у лестницы, ведущей на замоделенный вами нижний ярус, стоят бочки. Они прибиты к полу.

На кладбище техники сохранился у сторожки на северо-востоке. Загрузился - из ниоткуда заспавнились двое военных.

В описании Бус сказано, что их находят только в гравианомалиях, но я их нашёл в огненной аномальной зоне "Пикник на обочине" на том же кладбище техники.

Был в Баре, пришло и тотчас провалилось задание "Защитить экологов на янтаре от зомбированных". Жизнь по всей Зоне отключена.

Патроны для СВД вообще можно у кого-то купить?

И вообще, что лучше - СВД или СВУ?
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.10.2018, 16:04 | Сообщение # 6903
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата WALL-E ()
И вообще, что лучше - СВД или СВУ?


СВУ сподручнее будет, потому что быстрее, удобнее и мб даже точнее
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Вторник, 16.10.2018, 17:06 | Сообщение # 6904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата Buriy ()
Можно также сделать немного побезлюдней зону, а то как-то народа много на локациях, более безжизненная зона с редким спавном лучше смотрится.

Это было б хорошо: народу, мутантов помньше, но сделать их посильнее.

Цитата WALL-E ()
Dead Air

Это же просто гриндилка. Мисери свернул в сторону микроменджмента, а это на его основе.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Кыргызстан  vasilyev2795
Вторник, 16.10.2018, 18:47 | Сообщение # 6905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Дошёл наконец до монолита. Оригинальное исполнение желаний) а может кто пояснить что каждое желание делает? интересует второе желание, когда просит чтобы люди не были алчными и мелочными. Остальное понятно в принципе)
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Украина  HemulBad
Вторник, 16.10.2018, 20:44 | Сообщение # 6906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, почему на капюшонах комбезов ЧН символ анархии?
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Спикер
Среда, 17.10.2018, 00:50 | Сообщение # 6907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

Всем привет. Подскажите - возможно ли в мокрушных квестах убрать ограничение на локацию? А то эта "тропа войны" совсем не в прикол - свернул куда-нибудь на другую локацию - квест провален. Очень неудобно, гораздо сподручнее сразу пачку таких заказух взять и по пути, по возможности, выполнять.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Российская Федерация  kalter103
Среда, 17.10.2018, 01:50 | Сообщение # 6908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Есть аддон на полный апгрейд брони?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Buriy
Среда, 17.10.2018, 09:15 | Сообщение # 6909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Спикер ()
совсем не в прикол - свернул куда-нибудь на другую локацию - квест провален. Очень неудобно, гораздо сподручнее сразу пачку таких заказух взять и по пути, по возможности, выполнять

Да-да, было бы не плохо.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Director_NTV
Среда, 17.10.2018, 12:55 | Сообщение # 6910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Спикер, так работает алайф, если вы его включили в опциях. НПС уходит в оффлайн и соответственно удаляется. Поэтому и квест проваливается. Во избежании таких случаев просто не включайте эту опцию. HemulBad, спросите об этом создателей оригинальной трилогии. Такие символы ещё и у свободы и у долга. Останется время - поправим. Сейчас заняты более глобальными задачами, а не косметикой.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Buriy
Среда, 17.10.2018, 14:19 | Сообщение # 6911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Director_NTV ()
так работает алайф, если вы его включили в опциях. НПС уходит в оффлайн и соответственно удаляется. Поэтому и квест проваливается. Во избежании таких случаев просто не включайте эту опцию.

У меня не включена жизнь по всей зоне и некоторые квесты всё равно проваливаются. Например, квест Монолита на зачистку территории. Если его взять и перейти на другую локацию (не на которой надо зачистить лагерь), то квест проваливается.
И ещё понять не могу, здесь чем выше сложность, тем больше мутантов со сталкерами? Коэффициент спавна в опциях остаётся тот же, но народу с мутантами ощутимо прибавляется. Да и вообще спавн какой-то непонятный в целом, а про "жизнь по всей зоне" я вообще молчу. Слишком много живности в Зоне.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 17.10.2018, 19:31 | Сообщение # 6912
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата HemulBad ()
Бот_Николай, почему на капюшонах комбезов ЧН символ анархии?


Читай, что значит знак Пацифик, это не символ анархии
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Среда, 17.10.2018, 21:41 | Сообщение # 6913
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, сорян. Точно, как это я их перепутал. Я увидел кусок изображения на трупаке и сразу почему то за анрхистов вспомнил. А посмотрел на живых, не оно.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Беларусь  Fortesque
Четверг, 18.10.2018, 16:05 | Сообщение # 6914
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

как отключить полоски хп у врагов?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 18.10.2018, 16:23 | Сообщение # 6915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Fortesque ()
как отключить полоски хп у врагов?

В настройках игры.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: