Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.10.2018, 00:19 | Сообщение # 6916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата HemulBad ()
А где отключается "Жизнь в зоне"?

В опциях игры. Эта функция изначально отключена, если сам не включал её.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 09:12 | Сообщение # 6917
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата Buriy ()
В опциях игры. Эта функция изначально отключена, если сам не включал её.

Не не включал в последней игре, просто раньше она при начале НИ включалась, кажись, а сейчас я просто не могу ее найти, вот и спросил. Мне она не нравится, ибо работает плохо, отряды не "ходят" по Зоне, а материализуются, и материализуются там где им ничего не нужно: в Темной Лощине например такой спавн просто вырезает базу Слизней.

Где можно изменить силу света фонаря?
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 11:14
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.10.2018, 11:13 | Сообщение # 6918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Хорошо бы, в меню навыков, сделать видимость на сколько очков прокачен какой-либо навык, а то сейчас очень неудобно сделано.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 11:20 | Сообщение # 6919
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Buriy, в 1.0 уже сделали, на релизе увидите happy
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 11:42 | Сообщение # 6920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, а когда релиз? Скоро уже?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 11:48 | Сообщение # 6921
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

HemulBad, я не знаю, в этом году)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  nolanbower
Понедельник, 15.10.2018, 12:13 | Сообщение # 6922
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Бот_Николай ()
я не знаю, в этом году)

Вот это очень радостная новость, так как "этот" год близится к концу))
Сообщение отредактировал nolanbower - Понедельник, 15.10.2018, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 15:10 | Сообщение # 6923
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, а можно сделать обратный переход с Западной топи на базу ЧН, чтобы не лезть в радиоактивную воду на начальных уровнях по квесту Слизней?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.10.2018, 21:12 | Сообщение # 6924
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

HemulBad, так вроде там есть совсем уж маленькие лужи, через которые перепрыгнуть можно, та и радиация вроде как пустяковая

Но я учту это, мб что то еще придумаю
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Понедельник, 15.10.2018, 21:21 | Сообщение # 6925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, не лужи, а там где вышка, на которой в ЧН Шрам в обморок падает. Я там, в принципе, брод знаю, но всякое бывает и когда в начале игры туда бежишь по Зарю, денег на антирады не особо есть. Это же несколько островов, соединенных мостами.

Пси-полтергейст на болотах вместо имени носит название текстового файла.

И можно исправить ситуацию когда враги появляются по центру базы? Например: Слизни регулярно на базе ЧН появляются на болотах и вырезают ее, в деревне новичков появляются солдаты или во время выброса зомби. Базы фракций типа Долга или Свободы держатся, Научников, ЧН, Одиночек, даже Слизней(хотя так они и вооружены и сражаются хорошо) пустеют и потом все это странно смотрится.
Сообщение отредактировал HemulBad - Понедельник, 15.10.2018, 21:44
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  WoWanchik
Вторник, 16.10.2018, 01:06 | Сообщение # 6926
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Самое интересное с базой наемников на тихих холмах.
Из-за ивента там спавнится большое количество сильных мутантов (контролер + бюррер + химера + кровосос).
Один раз ивент сработал в самом начале игры, в итоге я умер от пси ауры, даже не выйдя из здания.

Причем велика вероятность что что мутанты просто вырежут половину базы (это при том, что коэффициент спавна сталкеров я люблю ставить аж 1,5 а не как в FAQ: 0.25 - 0.5) а остальное убьют враждебные сталкеры, например военные, и в итоге останутся только 3 ключевых персонажа, которых враги убить физически не смогут, но и с базы не уйдут.

Я читал о планах переделать локацию. Если ивент останется, то нужно с ним что-то придумать или просто больше наемников на базе сделать, так как сейчас довольно странно выглядит - 3 наемника и рыщущие на базе с оружием 4-5 военных.

И на дикой территории тоже наемников быстро сносят, в итоге у них одна полноценная точка остается – та, что Промзоне.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 16.10.2018, 01:34 | Сообщение # 6927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Да, тут с заселением и спавном надо конечно поработать.
Можно также сделать немного побезлюдней зону, а то как-то народа много на локациях, более безжизненная зона с редким спавном лучше смотрится.
А вообще, сделать бы этот мод на былдовских локациях - цены бы ему не было))) А то этот ЧНовский хлам на локациях (куча ненужных баз, укреплений всяких) вообще не смотрится. Взять за основу например LA DC (они хотят выпустить простую версию без сюжета, как основу для модов), там шикарные локации + свои нехватающие подсоединить и было бы сто процентное возвращение легенды))) Ещё было бы лучше, вырезать выбор группировок в начале игры, чтобы начинать всегда за обычного, зелёного сталкера, который только пришёл в Зону и начал свой путь на Кордоне и со временем, уже выбирать, остаться обычным одиночкой или вступить в какую-либо группировку, ну и разные условия вступления для всех - вот так отыгрывать роль жизни обычного сталкера и выбора своей судьбы было бы очень интересно)))
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 16.10.2018, 01:38
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  WALL-E
Вторник, 16.10.2018, 16:02 | Сообщение # 6928
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата
Ещё было бы лучше, вырезать выбор группировок в начале игры, чтобы начинать всегда за обычного, зелёного сталкера, который только пришёл в Зону и начал свой путь на Кордоне и со временем, уже выбирать, остаться обычным одиночкой или вступить в какую-либо группировку, ну и разные условия вступления для всех - вот так отыгрывать роль жизни обычного сталкера и выбора своей судьбы было бы очень интересно)))
Dead Air

Тушканы дохнут с одного выстрела, крысы - нет.

В Х-18 получил код с трупа, но при подходе к двери с кодом стабильно умирал. Выяснилось, что за дверью столпились полтергейсты в количестве 4 штук и совместной аурой убивали меня.
В той же лабе у лестницы, ведущей на замоделенный вами нижний ярус, стоят бочки. Они прибиты к полу.

На кладбище техники сохранился у сторожки на северо-востоке. Загрузился - из ниоткуда заспавнились двое военных.

В описании Бус сказано, что их находят только в гравианомалиях, но я их нашёл в огненной аномальной зоне "Пикник на обочине" на том же кладбище техники.

Был в Баре, пришло и тотчас провалилось задание "Защитить экологов на янтаре от зомбированных". Жизнь по всей Зоне отключена.

Патроны для СВД вообще можно у кого-то купить?

И вообще, что лучше - СВД или СВУ?
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.10.2018, 16:04 | Сообщение # 6929
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата WALL-E ()
И вообще, что лучше - СВД или СВУ?


СВУ сподручнее будет, потому что быстрее, удобнее и мб даже точнее
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Вторник, 16.10.2018, 17:06 | Сообщение # 6930
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата Buriy ()
Можно также сделать немного побезлюдней зону, а то как-то народа много на локациях, более безжизненная зона с редким спавном лучше смотрится.

Это было б хорошо: народу, мутантов помньше, но сделать их посильнее.

Цитата WALL-E ()
Dead Air

Это же просто гриндилка. Мисери свернул в сторону микроменджмента, а это на его основе.
  Злобная реклама
Вторник, 16.10.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: