LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Ага, спасибо. А быть в ЧН нужно или мимокрокодилу с хорошей репутацией тоже можно подмазаться?
небольшие наблюдения и вопросы:
- р90 под 9х19 повеселил. Понимаю что рисовать спец патроны ради одного ствола та еще идея. - в тайниках нашел уже с десяток стволов греха и 2 маски. найти их костюмчик или ритуальный нож есть шанс? - бюрер на болоте в северной части Агро особенный или просто у меня ему везло? Этот Кыштымский карлик пережил 2 ВОГа и склеил ласты только после магазина из 9а91. -химера не смогла перепрыгнуть заборчик из мешков на входе в то здание на Цемзаводе где тайник Хабарщика. Так и прыгала рядом пока свинец к земле не притянул.
Извиняюсь если вопрос уже был. - Бармен попросил найти на Ростоке курьера.. Весе облазил. Кровососов нашел, артефакты нашел, а курьера не нашел... Где его искать?
бюрер на болоте в северной части Агро особенный или просто у меня ему везло? Этот Кыштымский карлик пережил 2 ВОГа и склеил ласты только после магазина из 9а91.
Бюрер же) Колдуны еще те
ЦитатаHelbrecht ()
-химера не смогла перепрыгнуть заборчик из мешков на входе в то здание на Цемзаводе где тайник Хабарщика. Так и прыгала рядом пока свинец к земле не притянул.
АИ-сетка отсутствует значит на мешках, где нет ее, там неписи ходить не могут
ЦитатаHelbrecht ()
- Бармен попросил найти на Ростоке курьера.. Весе облазил. Кровососов нашел, артефакты нашел, а курьера не нашел... Где его искать?
Маленький домик двухэтажный, рядом с недостройкой. На 2 этаже ищите. Там еще греховцы трутся вечно
Khyzyr, 1.0 ждать определенно стОит, но ждать много) Мы сейчас немного поутихли и ждем зимы, чтобы посидеть дома и спокойно все допилить, так что в ближайшие дни/недели обнова точно не выйдет
Посему 0.9.2 думаю для ознакомления и стОит поиграть
Дропнул игру за одиночку -эколога и начал за Грех... Шикарно! Кольт решает половину проблема с 2гими, вторую половину решает первый снятый с монолитовцев автомат.
путем научного тыка было проверено что меня не трогают простые мутанты. А вот будут ли меня игнорировать кровососы, бюреры и контролеры с полтерами и химерами?
тогда у меня обратно вопрос. армейские склады, переход на мертвый город (сори что называю все классическими названиями) 3 кровососа кушают пост, я примазываюсь ради лута и запчастей сталкеров (1 раз стрельнул в свободовца). В сосателей не стреляю. Как только последний сталкер отправляется в страну вечной охоты зверюшки переключаются на меня... Или есть некая хитрость? например ходить медленно и руки держать без оружия.
армейские склады, переход на мертвый город (сори что называю все классическими названиями) 3 кровососа кушают пост, я примазываюсь ради лута и запчастей сталкеров (1 раз стрельнул в свободовца). В сосателей не стреляю. Как только последний сталкер отправляется в страну вечной охоты зверюшки переключаются на меня... Или есть некая хитрость? например ходить медленно и руки держать без оружия.
Сквад кровососов на тихих холмах особый квестовый, он враждебен. Еще такое на болотах есть, там тоже скриптовые плоти гуляют, они тоже будут нападать
искал, искал я шлем для Шустрого, да так и не нашел.. решил посмотреть прохождение на Ютубе, посмотрел, но на этом козырьке, на который с молоковоза удобно запрыгивать, у меня его нет.. могли ли его подобрать другие сталкеры?