LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
нееее товарищи Вы как хотите а 7.62х39 или нужно более массово раздавать непесям или больше вываливать в продажу. Хочется с такими автоматом побегать, так с 9х39 проще (что забавное еще и дешевле) достать, а это уже нонсенс. Я понимаю что по описанию АКМ это пушка для тру ветеранов и не ходовой ствол у сталкерня но! ладно то пушка, но патронов таких только в пост СССР наделали столько что еще на пару локальных заварушек хватит. Это без учета всяких примазавшихся екс ОВДшников.
Не ну правда, я в тайниках чаще нахожу всякие диковинки вроде 5.56 АР или 0.45 АСР.
Гроза 5,45 и ФН2000М Скорострельность топовая, отдача нулевая, убойнее ВАЛа, точнее СВД! У Грозы встроенный 4х прицел, увы, его не проапгрейдить никак. И глушитель ей не прицепить, хотя стреляет она тихо, возможно, встроенный. Прицел у ФН можно апнуть на захват целей, хотя он примерно 2х всего. Но есть минус - гранатомет, который стреляет куда угодно, только не туда, куда вы ожидаете.
Оба покупаются у Жабы после доставки ему Спирали, что подразумевает выпил главаря Наемников (Мэд Дог), если играешь за враждебную им фракцию. Как быть, если ты сам Наемник или союзник им - хз.
До этих пор легко бегается с АН-94.
Некие размышления о моде О Слизнях
Глупая и ненужная группировка. Ее можно оставить, но запретить за нее играть. Т.е. это будет чисто НПЦ группировка. Почему? Это опущенные, отбросы, подонки и негодяи. Они могут быть только враждебны ко всем. Они хуже Бандитов, но в игре, почему-то, Бандиты враждебны к Одиночкам, но Слизни к ним нейтральны. Шта? Как можно отыгрывать Слизня? Ходи и мочи всех подряд, желательно - исподтишка. Пафосный бред, что несет лидер Слизней (Смерть), не более,чем пафосный бред, никак не согласующийся с описанием группировки при создании новой игры
О Грехе
Еще одна странная группировка. Да, идея интересная, но реализация... Зачем делать из них черти кого? Это жертвы экспериментов, жаждущие пролить свет на свое происхождение. Они не хотят уничтожить Зону, ни сохранить ее, им не нужны богатства или артефакты и прочая дичь. По идее, они могли бы быть нейтральны Одиночкам, Чистому небу и Свободе, но в игре они враждебны всем, да и друг друга не сильно любят - сколько я ни выполнял заданий Греха, так и не стал своей же группировке "другом". Идея каннибализма для меня осталась вообще загадкой - зачем? Какая связь с их происхождением? А вот идея нейтральности мутантов и даже способность призыва оных - вот это было здорово.
Экзоскелет Греха - топовый в игре, похоже. И получить его можно только за задание.
Оружие же Греха - шляпа шляпная. Автомат еще ничего, но патроны на него (и прочее аномальное оружие) - сильная редкость.
Прочие группировки
Неизвестный - которые в охране Жабы. Описание такое, что им сам черт не брат, а выглядят - как лопухи какие. Ну сделайте уже им модельки в экзе и чтобы не меньше Мастера они были, а то смешно
Участник - появляются при поиске гонца для Бармена. Не понял, почему нельзя было заспавнить обычных Наемников?
Перки
Острота - очень хороший нож выдают, с большой зоной поражения.
Друг техников - вообще работает? Я ожидал, что отпадет необходимость поиска наборов или апгрейды будут бесплатными, но ничего такого не случилось. И да, выпить мне тоже не предлагали
Состоятельный клиент - не заметил я какого-то особенного изменения ассортимента.
Из металла - неплохо, неплохо, но не так, как следующий.
Ускоренный метаболизм - да просто имба, с ним я перестал вообще использовать любую медицину! Озвиздюлиться все еще можно, но это если уже совсем дуром переть.
Всевидящий - ну очень полезная штука!
??? - хз, что это, ничего особенного не заметил.
Фичи
Замедление времени (кнопка J) понравилось. Правда, не понял: оно бесконечное, пока не выключишь? И что оно тратит?
Сообщение отредактировал SilverWF - Вторник, 27.11.2018, 04:20
Друг техников - вообще работает? Я ожидал, что отпадет необходимость поиска наборов или апгрейды будут бесплатными, но ничего такого не случилось. И да, выпить мне тоже не предлагали
работает, я не таскал инструменты технику ЧН на затоне, но всё делал
Замедление времени (кнопка J) понравилось. Правда, не понял: оно бесконечное, пока не выключишь? И что оно тратит?
Абсолютно бесконечное и халявное
ЦитатаSilverWF ()
Не понял, почему нельзя было заспавнить обычных Наемников?
Потому про пройдите квестовую линию до конца. Это не наемники
ЦитатаSilverWF ()
Еще одна странная группировка. Да, идея интересная, но реализация... Зачем делать из них черти кого? Это жертвы экспериментов, жаждущие пролить свет на свое происхождение. Они не хотят уничтожить Зону, ни сохранить ее, им не нужны богатства или артефакты и прочая дичь.
Почитайте диздоки сталкера. Мы ничего не выдумываем, а делаем, опираясь на них, а не на какие-то выдумки рандомных модмейкеров
ЦитатаSilverWF ()
Пафосный бред, что несет лидер Слизней (Смерть), не более,чем пафосный бред, никак не согласующийся с описанием группировки при создании новой игры
Хотел пожаловаться на недостаток проводников, т.к. бегать пешком постоянно просто лень Вспомнил про Квик тревел аддон из своей же подписи. В общем, работает, почти на всех локациях. Использовал версию для 1.4.22 Разве что для слизней и греха там ничего не прописано. Просто откройте файл любым текстовым редактором и добавьте две строчки:
Код
[slim]:stalker [sin]:stalker
Для активации быстрого перехода вы сначала должны самостоятельно побывать в обозначенном месте.
Сообщение отредактировал SilverWF - Вторник, 27.11.2018, 17:04
Ситуация с 7.62х39 это то что можно легко исправить и что не принесет дисбаланса. Я же не прошу дорисовать ради р90 его уникальный, родной, патрон 5,7×28 мм? Ради одного ствола в моде это перебор.
ну и подствольниками что то сделать, точнее с их прицелами, реально стрелять далеко можно только из "костра"
В остальном я даже не знаю чего в этом моде еще можно потрогать руками для настройки...
А не. знаю! между базой ЧН и Военных на медприборе есть тайник на дереве.. Я надеюсь тому кто его пихал на ту ветку икается каждый раз когда когда он кому нибудь выпадает. Его бы переложить чуть чуть.
Сообщение отредактировал Helbrecht - Вторник, 27.11.2018, 21:34
Почитайте диздоки сталкера. Мы ничего не выдумываем, а делаем, опираясь на них, а не на какие-то выдумки рандомных модмейкеров
Ну, если уж говорить о диздоках, то у Греха каннибализма не было все равно И не зря их вырезали: отличий от Монолита у них маловато.
Черные слизни из диздоков враждебны Одиночкам. Скорее всего, всем остальным - тоже, но дальше стартовых локаций они не забредают все равно. По сути - это те же бандиты.
А Слизни из игры больше напоминают Ренегатов. По крайней мере, по описанию при создании новой игры. Хотя, лично мне непонятно, как согласуется это
Цитата
У «Ренегатов» нет ни этики, ни морали, ни законов. Это те же самые бандиты, но ещё отвязней и кровожадней, поэтому даже последние считают, что «Ренегаты» живут «не по понятиям». Если с бандитами ещё можно договориться за деньги, то «Ренегаты» стреляют на поражение без предупредительного в воздух.
и это
Цитата
«Ренегаты» нейтралы к одиночкам и учёным.
----
Нет, все-таки, лучше Шустрому запретить передвигаться вообще: от него отойти страшно, т.к. он постоянно норовит уйти из деревни и мгновенно умереть от каких-либо монстров в округе.
Сообщение отредактировал SilverWF - Среда, 28.11.2018, 03:20
Tuan, кхм кхм... а про какую сборку идёт речь? Можно поинтересоваться? Какие извините HD модели нпс и война группировок? Прочитайте хоть описание в шапке!
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 30.11.2018, 20:23
Tuan, кхм кхм... а про какую сборку идёт речь? Можно поинтересоваться? Какие извините HD модели нпс и война группировок? Прочитайте хоть описание в шапке!
В основе СоС - отсюда и вопрос, есть ли для этого мода адаптации расширений для СоС..