LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Короче бросил трактор на болотах, потому что попытался проехать на кордон через верхний переход и улетел опять прям в рай как в песне (притом вместе с трактором, потому что на кнопку запуска нажимаешь начинается соответствующий звук).
Ну и опять вернулся на базу чистого неба, а там инписи уже при мне пошли и дружно по очереди засуицидились в аномалию
Ну еще кстати 3 раза переходил с НИ Медприбора на Янтарь и все три раза одна и та же картина: торговец с медиком находятся вне бункера и после появления ГГ идут в бункер, хотя должны изначально там быть.
Кстати нашел на Янтаре невидимую стенку идет вдоль всего забора
Кстати на янтаре можно провалиться под текстуры (кто то убрал ненавидимую стенку которая была в воротах где аномалия загребущие руки и теперь можно по незаселенной половине локации ходить).
Ну и пару не доработанных текстур еще нашел:
И опять же с противоположной стороны на Янтаре так же можно спокойно гулять (нет никакой преграды).
Кстати созрел вопрос: вот кейс с НИИ Мидприбора подземки я понимаю что его или Сидору или Бармену нужно отдать по квесту, но я то в Чистом Небе куда его мне запихнуть? в тайники он не ложится(.
И снова я, будет ли починена в промзоне лестница в одном из домов?
Наверное
ЦитатаScorpuim ()
вот кейс с НИИ Мидприбора подземки я понимаю что его или Сидору или Бармену нужно отдать по квесту, но я то в Чистом Небе куда его мне запихнуть? в тайники он не ложится(.
После прохождения тайны зоны сбагрить Осведомителю или Сидоровичу. А если галочка не стоит на ТЗ, то по идее можно и сразу
После прохождения тайны зоны сбагрить Осведомителю или Сидоровичу. А если галочка не стоит на ТЗ, то по идее можно и сразу
О спасибо ТЗ еще не прошел, буду знать (думал что то пропустил с этим кейсом:))
Добавлено (10.03.2019, 18:41) --------------------------------------------- Кстати с Янтарем после выключения выжигателя мозгов будете что то делать? А то там можно спокойно за края карты выходить (щас просто обратно через Янтарь бегу на базу Чистого неба и все также прям со входа из Дикой территории в лево или в право и спокойно до края карты можно добежать и спрыгнуть). А кстати там в промзоне еще пару лестниц не рабочих есть, на базе у бандитов. (очень хотель бы чтоб они заработали, чтоб можно было от туда отсреливать бандитов).
Кстати с Янтарем после выключения выжигателя мозгов будете что то делать? А то там можно спокойно за края карты выходить (щас просто обратно через Янтарь бегу на базу Чистого неба и все также прям со входа из Дикой территории в лево или в право и спокойно до края карты можно добежать и спрыгнуть). А кстати там в промзоне еще пару лестниц не рабочих есть, на базе у бандитов. (очень хотель бы чтоб они заработали, чтоб можно было от туда отсреливать бандитов).
Даже не представляешь себе, что мы будем делать) На тестах узнаешь
Даже не представляешь себе, что мы будем делать) На тестах узнаешь
Прям заинтриговал) Ну мне щас бы до конца пройти ТЗ и линию за Чистое небо (ну попутно, что найду буду скидывать, кстати на Юпитера на самой локации если загружаться с сейвов тоже 100% выброс происходит). Кстати вот на кордоне тоже аномали трамлин и тоже на детекторе нет (я так понимаю Сварог только зарание намеченные аномалии видит, хотя по сути он должен видеть абсолютно все)
Кстати вопрос: В почему на локации рыжий лес если войти вводу мгновенная смерть? (так должно работать? там просто туннель, машина лежит, аномалии прям в реке, почему сделали зону смерти? почему не сделать как в локации болота просто радиоактивной?)
Кстати в этом месте можно спустится, но обратно появляется невидимая стена
Короче опять картина красочная: пока шел на радар забежал к наемникам (они у меня нейтральные) у главного взял квест на ликвидацию, смотрю это тело в рижом лесу , ну нагнал я его как выдумаете где? на базе греха, он с напарником выкосили всю базу греха + так как там греховцы спавнятся он просто тупа ходит с напарником их убивает и все трупы лутает.