LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
И снова я) Нашел баг с техникой) Взял трактор в деревни новичков и решил перегнать его на болота там покататься, проехал через туннель который ниже деревни) Результат:
Дошел до деревни слизней, картина маслом: 1 чистонебовец выкосил там всех слизней (кроме торговца, ремонтника и медика), а самый прикол в том, что начался квест о защите лагеря от мутантов, хотя лагерь слизней , а я в групперовке чистое небо (это так должно работать?). Пока бегал кстати от собак нашел багованое место на рыбацком хуторе, где если забежать ГГ становиться неуязвим для ударов собак (но так как собаки радиоактивны здоровье падает, а так спокойно их там перестрелял).
Scorpuim, спасибо, айда в команду наших тестеров, м? (не рофл)
Да я не против (написал в личку как со мной связаться). Кстати вот нашел еще один баг в меню: если не начинать игру то невозможно включить режим живая зона.
Гуляю я тут ночью по болоту, вдруг выброс, ну я на насосную станцию бегом, а там слизень со свободовцами ошивается и труп бандита, ну не суть короче перебил всех начал лутать и тут заметил на мини карте после выброса 5 труп подхожу, а там снорк лол (перк на пда еще не прокачал).
И пока выброс был нашел баг с текстурами: если смотреть через окно и если немного отойти.
А и немного новостей)
Ну кстати инструменты намекают что нож тоже иструмент)
Вот на базе Чистого неба нашел, если подыматься по лестнице то в один момент можно увидеть чистое небо)
А еще нашел баг с аптечками: если при помощи быстрых клавишь сначала принять аптечку потом сразу бинт (прокачан перк на бинт), то лечение сразу останавливается. Нельзя залесть в этот ящик (стоит невидимая стена), обидно, хотел там закладку с хабаром сделать .
Нашел один недочет с записками хабарщика (а конкретно с запиской №2), при наведении на неё курсором она всегда открывается в лево и из-за этого её не всегда можно прочитать.
Ну и в описании грозы есть ошибка заместо "X" стоит "?".
Нашел еще "невидимую" аномалию: У меня детектор Сварог, он показывает все аномалии, но вот на дикой территории нашел аномалию траплин которая не отображается на детекторе.
И еще в опциях игры поставил недосыпание, но уже 5 игровых дней прошло, я ни разу не ложился спать, а эффекта никакого нет (походу просто не работает данная опция как и в СОС чистом). Ну и вот тоже самое из разряда: Ты аномалию видишь на детекторе? - нет, а она тут есть.
Scorpuim, да ты с трактором поди первый парень на деревне в Зоне.
А че на нем знаешь как быстро перемещаешься! + он не разрушаемый объект (на кордоне на минах проверил), мутанты тебя не могут достать, по аномалиям спокойно катаешься, единственный минус от пуль, гранат и рпг не спасает, а и от радиации тоже (думаю проверить с контролером как он работает, но щас надо найти честный способ (если есть) перегнать его с болот на другую локацию).