LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Кстати почему нет проходов (не проложена сетка хождения неписей по холмам)? Вот пример взял квест на спасение веду челика обратно в бар из болот через кордон (так короче), спавнятся там два военных, я хочу по холму их обойти с напарником, начинаю идти по холму, а челик ноль имоций и на месте стоит, начал реагировать только когда я понизу пошел (предварительно завалив военных), ну как бы я хотел без крови
Эх печально, а я тут еще один косяк нашел, бегу по рыжему лесу через туннель, вижу врага, думаю щас чики брики ножикои и дальше, а там оказывается уже все мертвы, а вот метка осталась (кстати уже 3 раз так)
Кстати а разве AspirinSGD не разраб СОС? Вы там случайно не вместе 1.5 версию допиливаете? Или он там соло остался (кстати что печально). А кстати щас снорка ножом убивал еще про одну вещь вспомнил, если бить его ножем то иногда звук как ящик железный разбиваешь с вещами ( я имею ввиду что звук один и тот же), так задумано?
Кстати а разве AspirinSGD не разраб СОС? Вы там случайно не вместе 1.5 версию допиливаете? Или он там соло остался (кстати что печально).
Этот человек не разраб СоС и с недавних пор уже не разраб ЛР. На сроки это никак не повлияет
ЦитатаScorpuim ()
А кстати щас снорка ножом убивал еще про одну вещь вспомнил, если бить его ножем то иногда звук как ящик железный разбиваешь с вещами ( я имею ввиду что звук один и тот же), так задумано?
Никогда не замечал
ЦитатаScorpuim ()
Ну вы же их поправите ?
Кое-что да. Кое-что вообще придирка на пустом месте, но кое-что реально полезные наблюдения, спасибо
Этот человек не разраб СоС и с недавних пор уже не разраб ЛР. На сроки это никак не повлияет
Сори не знал, просто он у вас как дезайнер, квестер записан и при этом ведет тему на форуме где СОС.
ЦитатаБот_Николай ()
Кое-что да. Кое-что вообще придирка на пустом месте, но кое-что реально полезные наблюдения, спасибо
Ну да я вредный хочу чтоб было по максимому без ошибок, но рад что помог хоть чем то) Вот кстати ошибка в новостях динамических на Затоне
Щас нашел место где неписи тупят, тушканы собрались просто в одном месте и стоят.
Кстати Гонзалис очень классный перк, но если бы можно было машины через локации перегонять, я бы на машинах если честно катался) (+ их можно было чинить и там был бы место куда хабар класть как LA вообще сказка была бы :D)
Добавлено (14.03.2019, 23:55) --------------------------------------------- Кстати вот нашел странность с квестом ликвидации Стрелка (да я наконец дошел до него ура!), со стрелком два одиночки, если убиваю стрелка то только один становится врагом, я его тоже убиваю, но третий все равно ко мне нейтрален, но только после того как я и его убиваю только тогда квест выполняется.
Такс ну продолжим) Вот в этом месте на остановке рядом, со станцией Янов багует текстура (не знаю как правильно сказать, но когда мышкой водишь то кусок то появляется то исчезает)
Кстати вот выполняю квест Совы, ящик есть, квест пишет отдать ящик Сове, но вот метки на Сове не стоит в ПДА (хотя в побочках у меня всегда когда я выполнял квест на заказчике стояла метка).
Кстати вот чистонебовец на Скадоске на гитаре сидит играет, а звука как он играет нет.
Добавлено (15.03.2019, 19:20) --------------------------------------------- Эх не приятно( Словил вылет когда пытался спуститься в пещеру с аномалиями на Затоне
Короче щас на сгоревшем хуторе не знаю что тут сделали с текстурами земли, но ГГ именно здесь ходит урывками по земле, такое чувство, что постоянно натыкается на что то (хорошо заметно если пытаться пробежать тут).
Кстати тут чето и с неписями неладно) Стою я в доме сгоревшем, ищю тайник, а монолитовиц зашел в аномалию, горит на меня смотрит и не стреляет)
Добавлено (15.03.2019, 19:43) --------------------------------------------- Бля второй вылет(
Scorpuim, с ходьбой ГГ все в порядке, это в термальных зонах он замедляется. Фича
А, просто нервирует такая вешь, что даже когда просто ходишь (не бежишь) такое чувство, что вся игра лагает) А вот это уже читерский арт я с ним вообще бессмертный, порежте его немного, а то совсем себя терминатором чувствую (притом я еще даже ЧН экзу не брал).
Бля что я нашел что это за читерский препарат
А вот и ЗИЛ щас испытаем)
О алилуя я смог его перегнать на кладбище техники ураааа