LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Кстати вот еще нашел баг, начал за ЧН играть, появился на базе их, в инвентаре на ПМ лежат патроны 90 штук, а на худе отображается что у меня патронов в инвентаре нет. (кстати оказывается бинокль можно зарядить патроном 9х19). p.s. В диалогах с Ведровым, где он отвечает на вопросы в 3 вопросе заместо буквы "к" стоит "у".
Вот не пойму, почему Protecta такая загадочная? То нормально всё, то вылетает при попытке поставить в слот. Что в СоС, LR, что на ЗП. Сейчас в LR снова решил просто посмотреть все стволы, как до протекты дошёл, так вылет. Несколько дней назад проверял, всё нормально было. Так же и на СоС раньше, и на ЗП тоже так. Короче раз на раз не приходится. Но вопрос, почему так? Ведь если вылет, то он должен быть всегда. А нет то есть, то нет. И именно с Протектой. Загадочный короче оружейный пак
Вот еще нашел, это походу еще с чистого СоС осталось: если спускаться в подземелье Агропрома то происходит 100% выброс (лайфхак для получения достижения :D).
Нашел еще одну странность, если обыскивать мутантов и нечего не брать, а нажать "А", то все, что в трупе лежало автоматом в инвентарь уходит (я думаю оно не должно так работать). И еще один интересный момент: Заспавнился один арт, так ученый с детектором полез его доставать, ну а дальше как ребята труп учуяли сами понимаете что случилось)
если обыскивать мутантов и нечего не брать, а нажать "А", то все, что в трупе лежало автоматом в инвентарь уходит (я думаю оно не должно так работать).
Тут так и должно быть, это "горячая" клавиша взять всё
Оружие мне зашло (в отличие от многих модов), особенно если поиграться с обзором рук. Но любимая рогаточка рпк выглядит меньше, чем укороченный калаш. И ГЛАВНОЕ. Надеюсь, прицелы в 1.0 будут соответствовать общему высокому уровню LR
А то, что правозатвор - так это исправление ПЫСовского недоразумения. Считать любой огрех разрабов лором - неправильно.
Правозатворы,(тем более новые модели и текстуры), они ни разу не лорны. Они полностью разрушают атмосферу Сталкера. А тут ещё более менее лорно в этом моде, но всё равно уже не то. Да и за стрельбой с левозатворов намного интереснее наблюдать в игре, чем с правозатворов) Потому как видно работу затвора) Фар край 2 тоже нравится, и только из-за того, что там пушки лорные, да ещё и левозатворные))) А фар край 3 уже не нравиться, потому как он мультяшный, текстуры мультяшные. Для меня лорность, это соответствие всего в игре, соответствие текстур в том числе. Не, в фар край 3 конечно тоже лорность, но она мультяшная, а мне это не очень нравиться. Не атмосферно как-то, и не реалистично. Для меня левые затворы в оригинале, намного реалистичней, чем правые затворы с текстурами, несоответствующими самой игре.
Правозатворы,(тем более новые модели и текстуры), они ни разу не лорны. Они полностью разрушают атмосферу Сталкера.
Вот с этим я не согласен, считать лором модели оружия с левым затвором и неправильные названия, только потому что разрабы в свое время не договорились с оружейным концерном, это бред. Я думаю сами модели должны оставаться как и были в оригинале, но с устранением огрехов игры и идти в ногу со временем, а именно: - затворы должны быть как и у оригиналов в действительности (кстати это и касается обвесов на них). - оригинальные названия оружия + оригинальные названия патронов к ним. - добавление новых анимаций оружия (кстати очень порадовала новая перезарядка оружий и клины, но хотелось бы чуточку больше анимаций). - более качественные текстуры. - ну и новые оружия, но с учетом что они будут подогнаны под вид и текстуры существующих моделей + с учетом выше перечисленных параметров.