Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Возвращение
3.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Долина Шорохов
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Scorpuim
Суббота, 02.03.2019, 17:09 | Сообщение # 7381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Кстати вот еще нашел баг, начал за ЧН играть, появился на базе их, в инвентаре на ПМ лежат патроны 90 штук, а на худе отображается что у меня патронов в инвентаре нет. (кстати оказывается бинокль можно зарядить патроном 9х19).
p.s. В диалогах с Ведровым, где он отвечает на вопросы в 3 вопросе заместо буквы "к" стоит "у".
Прикрепления: 7534766.jpg (1.06 Mb) · 1801151.jpg (1.06 Mb) · 7036719.jpg (974.2 Kb)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Суббота, 02.03.2019, 19:48
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 02.03.2019, 18:55 | Сообщение # 7382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Scorpuim ()
в инвентаре на ПМ лежат патроны 90 штук, а на худе отображается что у меня патронов в инвентаре нет.

все правильно - это патроны 3 типа, а на худ выведены только 2 типа. Скорее недоделка.
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 02.03.2019, 19:33 | Сообщение # 7383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Вот не пойму, почему Protecta такая загадочная? То нормально всё, то вылетает при попытке поставить в слот.
Что в СоС, LR, что на ЗП. Сейчас в LR снова решил просто посмотреть все стволы, как до протекты дошёл, так вылет. Несколько дней назад проверял, всё нормально было. Так же и на СоС раньше, и на ЗП тоже так. Короче раз на раз не приходится.
Но вопрос, почему так? Ведь если вылет, то он должен быть всегда. А нет то есть, то нет. И именно с Протектой.
Загадочный короче оружейный пак smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2019, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Scorpuim
Суббота, 02.03.2019, 20:01 | Сообщение # 7384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Нашел еще интересный момент у ремонтника, ставит нулевые апгрейды на стволы).
Прикрепления: 7158026.jpg (947.7 Kb) · 7637446.jpg (965.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 02.03.2019, 22:35 | Сообщение # 7385
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Scorpuim ()
Нашел еще интересный момент у ремонтника, ставит нулевые апгрейды на стволы).


Игра округляет до нуля. На самом деле там не ноль
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2019, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Scorpuim
Понедельник, 04.03.2019, 12:57 | Сообщение # 7386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Вот еще нашел, это походу еще с чистого СоС осталось: если спускаться в подземелье Агропрома то происходит 100% выброс (лайфхак для получения достижения :D).
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  Marshal
Понедельник, 04.03.2019, 17:07 | Сообщение # 7387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2012

На мод есть оружейный пак или играть только на лорных пушках?!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2012
Российская Федерация  Scorpuim
Вторник, 05.03.2019, 00:07 | Сообщение # 7388
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Нашел еще одну странность, если обыскивать мутантов и нечего не брать, а нажать "А", то все, что в трупе лежало автоматом в инвентарь уходит (я думаю оно не должно так работать).
И еще один интересный момент: Заспавнился один арт, так ученый с детектором полез его доставать, ну а дальше как ребята труп учуяли сами понимаете что случилось)
Прикрепления: 4092814.jpg (214.2 Kb)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Вторник, 05.03.2019, 00:10
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 05.03.2019, 00:24 | Сообщение # 7389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Scorpuim ()
если обыскивать мутантов и нечего не брать, а нажать "А", то все, что в трупе лежало автоматом в инвентарь уходит (я думаю оно не должно так работать).

Тут так и должно быть, это "горячая" клавиша взять всё
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  Бот_Николай
Вторник, 05.03.2019, 09:27 | Сообщение # 7390
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Marshal ()
На мод есть оружейный пак или играть только на лорных пушках?!


Собственно, у нас и так не лорные пушки. Переведены на правозатвор, посажены на "модные" анимации
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Lost_Alf
Вторник, 05.03.2019, 09:42 | Сообщение # 7391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

Бот_Николай,
Цитата Бот_Николай ()
не лорные пушки

Оружие мне зашло (в отличие от многих модов), особенно если поиграться с обзором рук. Но любимая рогаточка рпк выглядит меньше, чем укороченный калаш.
И ГЛАВНОЕ. Надеюсь, прицелы в 1.0 будут соответствовать общему высокому уровню LR
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Германия  Гамп
Вторник, 05.03.2019, 10:04 | Сообщение # 7392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Бот_Николай ()
у нас и так не лорные пушки. Переведены на правозатвор

А по-моему, еще как лорные. А то, что правозатвор - так это исправление ПЫСовского недоразумения. Считать любой огрех разрабов лором - неправильно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 05.03.2019, 10:41 | Сообщение # 7393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Гамп ()
А то, что правозатвор - так это исправление ПЫСовского недоразумения. Считать любой огрех разрабов лором - неправильно.

Правозатворы,(тем более новые модели и текстуры), они ни разу не лорны. Они полностью разрушают атмосферу Сталкера.
А тут ещё более менее лорно в этом моде, но всё равно уже не то.
Да и за стрельбой с левозатворов намного интереснее наблюдать в игре, чем с правозатворов) Потому как видно работу затвора)
Фар край 2 тоже нравится, и только из-за того, что там пушки лорные, да ещё и левозатворные)))
А фар край 3 уже не нравиться, потому как он мультяшный, текстуры мультяшные.
Для меня лорность, это соответствие всего в игре, соответствие текстур в том числе.
Не, в фар край 3 конечно тоже лорность, но она мультяшная, а мне это не очень нравиться. Не атмосферно как-то, и не реалистично.
Для меня левые затворы в оригинале, намного реалистичней, чем правые затворы с текстурами, несоответствующими самой игре.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Scorpuim
Вторник, 05.03.2019, 11:03 | Сообщение # 7394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата alex5773 ()
Правозатворы,(тем более новые модели и текстуры), они ни разу не лорны. Они полностью разрушают атмосферу Сталкера.

Вот с этим я не согласен, считать лором модели оружия с левым затвором и неправильные названия, только потому что разрабы в свое время не договорились с оружейным концерном, это бред.
Я думаю сами модели должны оставаться как и были в оригинале, но с устранением огрехов игры и идти в ногу со временем, а именно:
- затворы должны быть как и у оригиналов в действительности (кстати это и касается обвесов на них).
- оригинальные названия оружия + оригинальные названия патронов к ним.
- добавление новых анимаций оружия (кстати очень порадовала новая перезарядка оружий и клины, но хотелось бы чуточку больше анимаций).
- более качественные текстуры.
- ну и новые оружия, но с учетом что они будут подогнаны под вид и текстуры существующих моделей + с учетом выше перечисленных параметров.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 05.03.2019, 11:07 | Сообщение # 7395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Lost_Alf, будут.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2019, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Поиск: