LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Объясните, как работает квест где надо зелень по зоне водить. Например, сафари y бандитов. Водил их, они там yже 10+ мобов настреляли, арсенал в инвентарь набрали, а yходить не как не хотят?
Добавлено (15.08.2019, 09:20) --------------------------------------------- И ещё так и должно быть, что y комбеза наймов ветка грейдов от зари ?
Добавлено (15.08.2019, 16:07) --------------------------------------------- Подскажите как заменить модель экзы слизней, на тy что y нпс слизней. Они в плащах с сервоприводами, а игрок в заре.
Добавлено (18.08.2019, 12:09) --------------------------------------------- В ЛР нет фичи с пометкой нпс, который убежал далеко от смарта(или как это называется)? Нужно зачистить АТП, двух бандосов убил а третий испарился
Так понимаю что за ученых и одиночек сюжетной линии нет. Верно? ---------------------- Сильно надоели вылеты от Протекты, и это мягко сказано. Прокачанную Протекту вообще рискованно доставать - через раз игра вылетает. Печаль, как с монстрами воевать? L. R. 0.9.2
Так понимаю что за ученых и одиночек сюжетной линии нет. Верно?
Абсолютно верно) Только расширенная Тайна Зоны
ЦитатаTryndez ()
Сильно надоели вылеты от Протекты, и это мягко сказано. Прокачанную Протекту вообще рискованно доставать - через раз игра вылетает. Печаль, как с монстрами воевать? L. R. 0.9.2
С протектой сами до сих пор не знаем, что не так - фикс протекты был включен в 0.9.2, но, видимо, лечит не всегда и не у всех
Как понять "расширенная"? После обследования Х8, за ученых, заданий нет и вообще неизвестно что делать и кого спрашивать. Собрал несколько сюжетных документов, которые из инвентаря не убираются. Тоже непонятно что с ними делать. В них подсказок нет, тупо продать что ли? ------------------------------------- Ради эксперимента попробовал переметнутся к "Чистому небу". Вояки и наемники стали врагами. Появилось задание достать доки из подземелья Медприбора. Чемодан и смарт брать никто не хочет, дальше сюжет не пошел. Перешел обратно к Ученым за 10к, но вояки и наемники остались врагами, хотя я их не трогал. Упущение с вашей стороны. ------------------------- P.S. Кстати с Протектой. Заметил, возможно важный факт, вылет с ней происходит всегда в движении. Бежишь, идешь или поворачиваешься - может произойти вылет при доставании из инвентаря. Когда стоишь неподвижно и достаешь протекту, как правило, игра не вылетает.
Добавлено (14.09.2019, 21:06) --------------------------------------------- Помощь нужна. Приперся значит на Янтарь, с целью отключить установку и обследовать, навязали в напарники Призрака. Дохнет, зараза, постоянно, но суть не в этом. Вылезли из подземелья, задание Сахарову сдал, с Призраком поговорил. Говорит что уйти со мной не может, пока контракт и передать привет Доктору... Так вот, как от него теперь избавится? Суть в том что этот Призрак ходит после всего этого за мной как хвост, на Медприбор за мной увязался.
Сообщение отредактировал Tryndez - Среда, 11.09.2019, 13:16
Как минимум: - Сидор. Пропавшая экспедиция - Посылка для Доктора - Ответвление на поиск док-тов с Дуплетом в Х-18 - Ответвление на поиск доцента в Х-16 вместе с Призраком
ЦитатаTryndez ()
Упущение с вашей стороны.
Едва ли, скорее со стороны игрока. Все как в жизни: поругаться всегда проще, чем помириться
ЦитатаTryndez ()
Так вот, как от него теперь избавится?
А это как раз наше упущение, прощальный диалог был утерян) убейте его
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 14.09.2019, 21:25
Всех приветствую. С миссией "Совершенно секретно"(квест от Ведрова на сбор пяти документов из Х-16) явно какой-то баг. После прохождении лабы у меня на руках всегда ровно пять бумаг - 4 квестовых, с пометкой "Секретная документация" и 1 из трупа ученого в конце комнаты с котнролёром, с пометкой "Материалы о пси-установке". Пятую документацию найти никак не удается, всю лабораторию облазил. Перезагрузки, перезаход на локацию, перезапуск квеста, новая игра - всё без толку. Смотрел прохождения предыдущих версиях, там самый первый документ лежит на платформе в помещении, где пропавший доцент. У меня его там нет. Ходил к Сахарову и к Ведрову, ни с кем нет нужного диалога. Существует ли решение данной проблемы, и возникала ли она у кого-то ещё? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал RoRlan - Суббота, 14.09.2019, 22:15
А если взять в напарники другого, или попробовать двух, Призрак отстанет?
Не, очень вряд ли
ЦитатаRoRlan ()
После прохождении лабы у меня на руках всегда ровно пять бумаг - 4 квестовых, с пометкой "Секретная документация" и 1 из трупа ученого в конце комнаты с котнролёром, с пометкой "Материалы о пси-установке".
Тот, что в трупе ученого, - по тайне зоны. Есть еще пятый док-т, он в последних обновах был перепрятан. Точно не скажу, куда, но он точно есть
Избавиться от Призрака можно. Надо просто с ним распрощаться перед (!) разговором с Сахаровым. Т.е. сразу же, как только вылезаешь с ним на поверхность. Ну, или оставить его там ...внизу )) , тоже поговорив с ним.
ЦитатаRoRlan ()
..."Совершенно секретно" (квест от Ведрова на сбор пяти документов из Х-16)...
Пятый (вернее – самый первый) документ лежит в первом помещении, при спуске в лабораторию. Где ГГ встречают зомбированные и потом снорк. Ищем там.
Сообщение отредактировал sergvic - Понедельник, 23.09.2019, 11:18