LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
sergvic, подскажите мб вы знаете как вернуть бесконечные болты, меня это бесит просто, зачем такое делать? если уж они и кончатся дык сделайте что бы их можно было поднять, иль у нас ГГ белоручка?
Vadim_gotcin, вроде там болт на конфиге гранаты. Вроде как просто конфиг болта надо оригинального СоС поставить. Уже точно не помню что именно там ещё надо, потому точно сказать не могу, т.к сейчас нет этого мода на ноуте.
Vadim_gotcin, вроде там болт на конфиге гранаты. Вроде как просто конфиг болта надо оригинального СоС поставить. Уже точно не помню что именно там ещё надо, потому точно сказать не могу, т.к сейчас нет этого мода на ноуте.
Спасибо за ответ, но к сожалению я дуб дерево хвойное в файлах игры, не копаюсь никогда, хаваю то что дают так сказать ;-)
Еще ребят подскажите есть ли альтернативные стили инвентаря для этого мода? Посмотрел по скринам интерфейс кроме шкалы здоровья в версии 0.8 лучше как по мне, можно ли как-то вернуть?
Сообщение отредактировал Vadim_gotcin - Вторник, 24.09.2019, 18:38
Vadim_gotcin, по поводу нехватки болтов не приходилось испытывать проблем. Может из-за того, что у учёных потом можно купить "Велес", или "Сварог". Их также, с некоторой вероятностью, можно снять с какого-нибудь трупа, или же найти в тайниках. С одной стороны с ними ходить значительно удобнее, вроде бы — тогда уже надобность в болтах практически отпадает. Но с другой стороны — с ними "теряются" и сложность и азарт в поисках артефактов (которые и так видно без детекторов). Поэтому – лучше бы оставили только "Отклик" с "Медведем", и вернули бы "нормальные" (не заканчивающиеся) болты
по поводу нехватки болтов не приходилось испытывать проблем. Может из-за того, что у учёных потом можно купить "Велес", или "Сварог". Их также, с некоторой вероятностью, можно снять с какого-нибудь трупа, или же найти в тайниках. С одной стороны с ними ходить значительно удобнее, вроде бы — тогда уже надобность в болтах практически отпадает. Но с другой стороны — с ними "теряются" и сложность и азарт в поисках артефактов (которые и так видно без детекторов). Поэтому – лучше бы оставили только "Отклик" с "Медведем", и вернули бы "нормальные" (не заканчивающиеся) болты
Правку на болты нашел и на этом спасибо, по поводу детекторов ты прав, но анимация бега с ними такое себе :-) кстати почему артефакты видны и без детекторов? это ведь сборка на СОС а в нем они как и в ЗП, иль упор о5 же в сторону ТСС? Есть еще пару вопросов какой максимальный Уровень (Опыт) смогу ли я прокачаться и вкачать все навыки на фулл иль все же нужно будет чем-то жертвовать? По перкам сразу ясно нужно выбирать что-то одно, а вот по навыкам вопрос открыт!
Vadim_gotcin, с каждым повышением уровня даётся 1 балл для распределения среди навыков и перков. Максимальный уровень – 30. Соответственно и баллов для распределения тоже 30.
Сообщение отредактировал sergvic - Четверг, 26.09.2019, 16:54
с каждым повышением уровня даётся 1 балл для распределения среди навыков и перков. Максимальный уровень – 30. Соответственно и баллов для распределения тоже 30.
Отлично значится все навыки можно вкачать на +5 :-) А где искать инструменты для тонкой\калибровки?
В тайниках иногда попадаются. У торговцев, но редко.
После написанного сообщения в первом же попавшемся тайнике нашел инструменты для калибровки, только вот лучше бы для тонкой, хотя на болотах техник без инструментов улучшает на фулл броники, хз это баг или фича типа Лесника? ;-) Кстати по достижениям есть ли где либо инфа по ним? Наверняка с такой экономикой и геймплеем они переписаны!
Ребята у меня такое предложение, было бы очень хорошо если бы кто-то адоптировал на LR, Анимацию использования предметов ... Аптечек там бинтов и тд... Спасибо
Доброй Зоны, бродяги! Подскажите чайнику, как цвет прицела поменять на синий или желтый, или хотя бы белый поярче сделать? (плохо вижу белый прицел). Заранее спс