LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Это говорит о том, что просто кидают всё в кучу что-бы было, при этом даже не проверяя.
Цитатаalex5773 ()
Лентяи одним словом, или просто через чур уверенные в себе
Цитатаalex5773 ()
так синие стволы без текстур, фишка что-ли такая, так и задумано? Имеется в виду Бизон и P-90. Это типа аномальные стволы что-ли?
Вот эти ваши саркастичные сообщения абсолютно вас не красят. Особенно, когда разработчики тратят столько сил на мод, а потом их обвиняют в том,что они лентяи. И да, некоторые ящики закрыты, потому что там спаунятся тайники, которые могут сломать баланс и сильно облегчить жизнь игроку.Поэтому они были закрыты. Не стоит писать свои личные претензии в такой форме. А теперь давайте закончим оффтоп.
ArhiMed, шлем не на самом элеваторе, а на крыше пристройки ангара,рядом с элеватором с грузовика прыгаешь на крышу и он там. Шустрый часто из деревни уходит и умирает от мутантов. Потому желательно перед тем, как за шлемом бежать, зачистить от мутантов окрестности деревни, убедиться, что Шустрый на месте стоит и тогда бежать за шлемом и обратно быстро. Только так этот квест сдал.
Добавлено (23.10.2017, 18:24) --------------------------------------------- Раптор, ясно) благодарю, правда я уже упёр довольно далеко и маловероятно его теперь найду...думаю лучше бы стоило привязать его в таком случае к конкретному месту в деревне, или дать бессмертие(если его действительно нет)
Здесь разработчикам уже предлагали делать квестовых неписей бессмертными, но ответом был категоричный отказ. Мотивация - так интересней и реалистичней.
Здесь разработчикам уже предлагали делать квестовых неписей бессмертными, но ответом был категоричный отказ. Мотивация - так интересней и реалистичней.
Доброго времени суток. Хотел бы попросить добрых разработчиков или добрых людей, залить мод и фиксы на него на еще один файлообменник, MEGA например, или маил.ру, яндекс для меня закрыт, к сожалению... Буду очень благодарен!
0.8 хорош! Временами доставляет а-лайф и ИИ, прорывался с Болот как через Блокпост еще и вертолет, потом вся деревня на корточках затихарилась и с юга сталкеры пошли в прорыв через Блокпост-вертушка ушла). Правда баланс дамага ой-ой. Выставил k_hit 1.15 на патрон 5.45 и из калаша стало можно кого-то убить с вкл. Меткостью НПС
Да, на 4 фиксе ученый сканеры забирает теперь
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 24.10.2017, 09:20
Народ, сообщаю, что фикс №5 планируется выпустить в пятницу. Будет очень много косметических правок, и самое главное - налаживание работы некоторых скриптов. Будьте готовыми к тому, чтобы начать НИ, но это неточно. Мы потом скажем наверняка.