Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Связной
4.2
Последний день
3.5
Плохая компания
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  iq104
Вторник, 24.10.2017, 09:38 | Сообщение # 2731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

На 4 фиксе багов и вылетов не заметил пока, только раз вылетело после сэйва через меню, и один раз в Баре при движении (видимо а-лайф сглючил на НПС)

Кстати, заметил, мод на моем железе (FХ-4100+GTX 460+8gb+ win7 -64) на максе Дх10 HBAO идет значительно легче и плавней, чем на тех же настройках Дх9
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 24.10.2017, 09:53
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Никита-Пропеллер
Вторник, 24.10.2017, 11:55 | Сообщение # 2732
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Доброго времени суток. Начал играть за слизней и решил поискать халявы и по разбивать ящики на главной дороге. Выпал кристалл и вот это -

Expression :
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 987
Description : invalid parameter

stack trace:

0023:00563DAE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:5F35FF95 MSVCR120.dll, vsprintf_s()
0023:004257B0 xrEngine.exe, CGameFont::Out()
0023:00427558 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:044DB84A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  iq104
Вторник, 24.10.2017, 13:15 | Сообщение # 2733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Х-18, десяток вылетов без лога с fatal error при загрузке сэйвов после смерти, после перезапуска игры-норм.

Еще к вопросу о балансе-подствольник к АКС-74 - три выстрела в полтера. Смысл в нем, да) В прокачанной долговской Севе снорк убивает с одного попадания, я тех двух снорков в лабе прошел с 5 раза, пси-защита Севы не спасает от ползающих гадов. В ТОД Ирбиса с химерой в х-18 было легче). Да в Мизери легче. Просто логика брать топовый комбез зачем?
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 24.10.2017, 13:19
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 24.10.2017, 14:23 | Сообщение # 2734
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

iq104, какой уровень сложности?
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  iq104
Вторник, 24.10.2017, 14:33 | Сообщение # 2735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Director_NTV, Мастер

Еще вспомнил-крыса у входа в подземку Агропрома (которая в ЧН), 20 или 30 выстрелов из Спаса-12, дамажит как кровосос, подумал хохма такая)
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 24.10.2017, 14:45
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Никита-Пропеллер
Вторник, 24.10.2017, 15:32 | Сообщение # 2736
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

iq104, Поддерживаю, такое ощущение что на ГГ тряпичная броня и резиновые пули, убить даже других сталкеров в голову сложно с первого раза, а в тело так вообще магазин уходит если не больше.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 24.10.2017, 15:32 | Сообщение # 2737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

iq104, ну на мастере не мудрено, что вас будут так убивать. Зачем об этом писать, если можно просто понизить уровень сложности? А насчёт крысоволка - да, есть недочёты в модели, которые ведут к тому, что его очень сложно убить. Будем исправлять. happy
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  Никита-Пропеллер
Вторник, 24.10.2017, 15:34 | Сообщение # 2738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Director_NTV, Ну не знаю, я даже на сложности сталкер сталкивался с явными проблемами урона оружия... Но это ОБТ, на релизе всё будет по другому я надеюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 24.10.2017, 15:37 | Сообщение # 2739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Никита-Пропеллер, действительно, жалобы на урон есть. Возможно, пересмотрим систему. Всё на благо игроков wink
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  Никита-Пропеллер
Вторник, 24.10.2017, 16:25 | Сообщение # 2740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Director_NTV, Хотя урон от бронебойных патронов, нормальный. Кстати на пулях от аномального автомата группировки Грех, отсутствует описание happy

Добавлено (24.10.2017, 16:25)
---------------------------------------------
Таак. Начал играть за наёмников, выполнил первое задание на костюм долга и начал диалог за второе. После фразы ГГ, как я попаду на базу долговцев вылезло вот это - Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911_47.ogf'.

stack trace:

0023:0077399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:600476D1 lua51.dll, lua_rawseti()
0023:03F6EF45 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::unref()
0023:600476D1 lua51.dll, lua_rawseti()
0023:00774972 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:042D39DB xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77C088CD ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:0077C7FD xrCore.dll, timestamp()
0023:002352F4 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage()
0023:0461617F xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:007759F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:04613F48 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:0461602C xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:0075D7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:041458B5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77C088CD ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:0077C7FD xrCore.dll, timestamp()
0023:002352F4 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage()
0023:0461617F xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:007759F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:04613F48 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:0461602C xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:04619951 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
Сообщение отредактировал Никита-Пропеллер - Вторник, 24.10.2017, 16:26
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  cari0us
Вторник, 24.10.2017, 17:07 | Сообщение # 2741
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Играл с 4-м фиксом, не репак.

Баги, недочеты, личные претензии:
Прикрепления: 4965597.jpg (218.3 Kb) · 1845852.jpg (31.3 Kb) · 8828310.jpg (155.0 Kb) · 3058953.jpg (94.8 Kb) · 9323345.jpg (53.1 Kb) · 8905921.jpg (152.0 Kb) · 9742855.jpg (159.1 Kb)
Сообщение отредактировал cari0us - Вторник, 24.10.2017, 17:11
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Gibson
Вторник, 24.10.2017, 20:14 | Сообщение # 2742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата Бот_Николай ()
Будьте готовыми к тому, чтобы начать НИ, но это неточно.

Мля опять маслина, опять НИ :(( Как уйти с Кордона?))
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Вторник, 24.10.2017, 20:16 | Сообщение # 2743
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Цитата Gibson ()
Как уйти с Кордона?

Начать за другую группировку!) wink
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  cari0us
Вторник, 24.10.2017, 22:12 | Сообщение # 2744
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Пофиксил UI и лоадскрин немного.
На лоадскрине убрал полосы копирования (шпатель), изменил "панели".
UI - имена теперь не наслаиваются (длинные не проверял), есть граница для открытого инвентаря и прочего (раньше дичь была куском), нет черного квадрата при обыскивании тайников. Ну и мелкие фиксы.
В меню загрузки и подобных текст теперь будет виден.

Скрины:


Скачать: https://drive.google.com/open?id=0B2NpUNQ8MJc0SE1EeTJCM3BPTDg
Прикрепления: 0645525.jpg (335.0 Kb) · 6863864.jpg (206.1 Kb) · 7539348.jpg (330.7 Kb) · 0724775.jpg (252.6 Kb) · 5553088.jpg (253.1 Kb) · 9532680.jpg (237.5 Kb) · 0359949.jpg (235.9 Kb)
Сообщение отредактировал cari0us - Вторник, 24.10.2017, 22:18
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Вторник, 24.10.2017, 22:39 | Сообщение # 2745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 7
Регистрация: 17.09.2016

У меня вопрос,что конкретно изменяется с дополнением"Живая зона"?
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Поиск: