LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Х-18, десяток вылетов без лога с fatal error при загрузке сэйвов после смерти, после перезапуска игры-норм.
Еще к вопросу о балансе-подствольник к АКС-74 - три выстрела в полтера. Смысл в нем, да) В прокачанной долговской Севе снорк убивает с одного попадания, я тех двух снорков в лабе прошел с 5 раза, пси-защита Севы не спасает от ползающих гадов. В ТОД Ирбиса с химерой в х-18 было легче). Да в Мизери легче. Просто логика брать топовый комбез зачем?
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 24.10.2017, 13:19
iq104, Поддерживаю, такое ощущение что на ГГ тряпичная броня и резиновые пули, убить даже других сталкеров в голову сложно с первого раза, а в тело так вообще магазин уходит если не больше.
iq104, ну на мастере не мудрено, что вас будут так убивать. Зачем об этом писать, если можно просто понизить уровень сложности? А насчёт крысоволка - да, есть недочёты в модели, которые ведут к тому, что его очень сложно убить. Будем исправлять.
Director_NTV, Ну не знаю, я даже на сложности сталкер сталкивался с явными проблемами урона оружия... Но это ОБТ, на релизе всё будет по другому я надеюсь.
Director_NTV, Хотя урон от бронебойных патронов, нормальный. Кстати на пулях от аномального автомата группировки Грех, отсутствует описание
Добавлено (24.10.2017, 16:25) --------------------------------------------- Таак. Начал играть за наёмников, выполнил первое задание на костюм долга и начал диалог за второе. После фразы ГГ, как я попаду на базу долговцев вылезло вот это - Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911_47.ogf'.
1. Невидимая стена на переходе Бар - Кладбище Техники. Шел со стороны КТ, в Бар попасть не смог, пришлось бегать за край локации, на возвышенность.
2. Квест Свободы на Осведомителя - при использовании нашивки, Долговцы становятся друзьями ("зелёными"). Это позволяет брать некоторых из Долга себе в отряд. А после поднятия кейса, взятые в отряд становятся враждебны, но не атакуют ГГ. В итоге их можно использовать как живые щиты (не очень эффективно). В общем, глупо выглядит. Наверное, стоит сделать их просто нейтралами, чтобы не получалось брать в отряд.
3. В новостях часто возникают квакозябры или ошибки перевода. Например, "Видел как сталкер из the Freedom убил пёс". Ну и падежи, конечно же.
4. Отсутствует диалог получения снаряжения у Неумехи (техник Слизней), если включен длительный ремонт.
5. В Меню Навыков почему-то видна иконка СВД. Причем обрезанная.
6. Имена сталкеров в диалогах заходят на текстуры диалога, и из-за этого их трудно прочесть. Это старая проблема "стиля ТЧ для CoC", могу исправить.
7. Квестовые персонажи Наёмников то ли без оружия, то ли со странной логикой. Выбил базу на Тихих Холмах, уже уходил, обернулся, а за мной Душман и кто-то ещё ползут. Потом первый начал "танцевать" после моей стрельбы. Скрины приложу.
8. Иногда сталкеры "наслаиваются" на одну позицию. В основном замечаю такое в бункере Долга. Проблема не LR, а самого CoC. Идей по исправлению нет, но может у кого-то возникнут...
9. Портрет Аспирина каким-то образом привязался к рандомному Долговцу. Наверное, он в общем списке на портреты, потому так и вышло.
10. Очень нравится лоадскрин, но напрягают полосы копирования текстур. Исправил у себя, могу потом скинуть файл. Просто личная претензия.
Из вылетов замечал лишь безлоговый при взятии Аномального Кольта в руки. И при поднятии канистры в ТД на базе бандитов (оружейка), но тут уже лог не сохранил, есть сейв рядом.
Пофиксил UI и лоадскрин немного. На лоадскрине убрал полосы копирования (шпатель), изменил "панели". UI - имена теперь не наслаиваются (длинные не проверял), есть граница для открытого инвентаря и прочего (раньше дичь была куском), нет черного квадрата при обыскивании тайников. Ну и мелкие фиксы. В меню загрузки и подобных текст теперь будет виден.