Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Thorny Way
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 13:52 | Сообщение # 3301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата BorNall ()
Да, напарники тут тупо для отвлечения, но никак не для поддержки огневой мощью. Убивать всех приходится всё-равно самому, есть напарники или их нет!

А ещё онни вечно агрятся на монолитовца, стоящего на другом конце карты.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 06.11.2017, 13:58 | Сообщение # 3302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Mpako6ec, в скайриме их можно сделать бессмертными(или они по дефолту бессмертные) и в них есть смысл, тут же смысла от них никакого
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 06.11.2017, 14:03 | Сообщение # 3303
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата BorNall ()
А у меня такой вопросец - есть ли возможность и планируется ли вообще исправить глупейшую глупость, которая ещё в оригинале есть. Это про то, что какое бы имя себе мы не назначили - в итоге в диалогах мы именуемся в любом случае как некий "Игрок" Получается, смысла особо и нет имя себе придумывать. Да, конечно в ПДА придуманное имя отображается, но ведь не так часто мы смотрим статистику, как общаемся с неписями! Вроде мелочь мелкая, на ход движения не влияет, но глаза всё-же чуток мозолит.


Ну мы попробуем, но не обещаем
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 14:05 | Сообщение # 3304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

port-3, какой смысл? То, что они могут таскать кучу вещей?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Понедельник, 06.11.2017, 14:11 | Сообщение # 3305
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Бот_Николай, Благодарю за ответ!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 06.11.2017, 14:13 | Сообщение # 3306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Mpako6ec, по мимо вещей они могут сражаться, агрить на себя сильных нпс, выступая реальной помощью игроку, плюс создается ощущение что ты не сам играешь, а в компании, а в СОС они тупо мясо, причем они еще и тупое мясо, которое в агрессивном режиме или режиме охраны бывает тупо не открывают ответный огонь по врагу и дохнут, угол их обзора вообще смешной, один раз отправил их в место где стоял свободовец, они до него добежали и стали, свободовец их заметил со спины, развернулся и убил, смысла в них тягать барахло нет, т.к. они могут просто не добежать до безопасного места, а сгинуть всем отрядом
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Непал  cenator
Понедельник, 06.11.2017, 16:49 | Сообщение # 3307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Привет Сталкеры. Подскажите.
Решил попробовать играть за наёмников, взял у Мэд Дога задание вытащить информацию из диггера в Баре о подземельях Медприбора. У Крота разговора нет, есть ещё Левша, Аспирин и Жека Дуплет ничего интересного в разговоре с ними нет. Этот квест рабочий, или забить на него.
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 06.11.2017, 16:54
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 06.11.2017, 17:48 | Сообщение # 3308
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

cenator, я деталей не знаю (делал квест другой человек), но попробуйтесь запастись водкой перед разговором с Кротом
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Непал  cenator
Понедельник, 06.11.2017, 18:37 | Сообщение # 3309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата cenator ()
cenator, я деталей не знаю (делал квест другой человек), но попробуйтесь запастись водкой перед разговором с Кротом

Пробовал и с водкой, нет диалога, но я с Кротом говорил до того как подался в наёмники. Видимо лимит разговоров исчерпан.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.11.2017, 19:15 | Сообщение # 3310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата _Deutschland_ ()
В общем мод к СоСу прекрасный, но есть не очень приятные баги

ну так ты распиши, поправит кто-нибудь это )
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Aleksandrmap
Понедельник, 06.11.2017, 19:34 | Сообщение # 3311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Бот_Николай, Stern-13, Иэвените, почему машины теряют напровления движения-после перезагрузки если попал в аномалию.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Понедельник, 06.11.2017, 19:45 | Сообщение # 3312
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Aleksandrmap, буквально на предыдущей странице писали про машины и их движение и как исправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Aleksandrmap
Понедельник, 06.11.2017, 20:01 | Сообщение # 3313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

BorNall, Спасибо за подсказку буду читать внимательней.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Германия  _Deutschland_
Понедельник, 06.11.2017, 20:13 | Сообщение # 3314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Stern-13 ()
ну так ты распиши, поправит кто-нибудь это )

Ну дык, я только познаю мод)
Самое больное здесь, это отсутствие иконок у НПС (синий квадрат у Аспирина например или отсутствие иконки у Августа)
Орфографические ошибки (их много, особенно с всякими пробелами и запятыми)
Еще встретил на кардоне есть ферма (база нейтралов в ЧН), так там нет костра, но есть звук и свечение и звук генератора, хотя его тоже нет.
А еще есть бесполезные ящики, синие такие, их нельзя лутать (обида)
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Понедельник, 06.11.2017, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата _Deutschland_ ()
Еще встретил на кардоне есть ферма (база нейтралов в ЧН), так там нет костра, но есть звук и свечение и звук генератора, хотя его тоже нет.

Это Зона...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Поиск: