Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
История Борова
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Понедельник, 06.11.2017, 11:34 | Сообщение # 3301
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Цитата Cutting_heads ()
А когда примерно новая версия ожидается?

Когда было ОБТ 0.8, ты спрашивал "когда финальная версия?" Как только-только вышла финальная, тебе уже надо знать когда новая версия! Ты в тему заходишь только для того, чтобы спросить когда чё-то новое? Играй в то, что есть! Какая тебе разница когда? Узнаешь ты точную дату и что - спаться будет спокойней? Когда будет тогда и будет новая. КТТС!
з.ы. Ты сам от себя ещё там лоб не пробил фэйспалмами?))

Цитата _Deutschland_ ()
У Греха, Ворон тупо смотрит в стену.

Не только Ворон и не только у Греха. Мне таких, изучающих внимательно стену, много попадалось. ЧН-овцы, Должане в Баре иногда, ещё кто-то...

Добавлено (06.11.2017, 11:34)
---------------------------------------------
Но когда к ним подходишь - они же поворачиваются, так что за баг это не считаю. Хотя выглядит конечно комично...
Сообщение отредактировал BorNall - Понедельник, 06.11.2017, 11:38
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Понедельник, 06.11.2017, 12:39 | Сообщение # 3302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Жаль что нет назначения клавиш для авто.После выброса изменились настройки управления "нивы".Теперь кнопка "вперёд" поменялась с кнопкой "назад".Да и если не обращать внимания на эти перемены,всё одно уже нормально не покатаешься.Авто едет вперёд со скоростью заднего хода.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 06.11.2017, 12:47 | Сообщение # 3303
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Viktor_ZU, разверните машину передом на север, сохраните игру и перезагрузитесь. Я не шучу, это поможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 12:48 | Сообщение # 3304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Viktor_ZU, попробуй разместить машину передом на север и перезагрузиться.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Понедельник, 06.11.2017, 13:00 | Сообщение # 3305
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Благодарю
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Понедельник, 06.11.2017, 13:03 | Сообщение # 3306
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Бот_Николай, Даа, машина тут как избушка бабы Яги из сказки - "повернись к югу задом, к северу передом"...)))
А у меня такой вопросец - есть ли возможность и планируется ли вообще исправить глупейшую глупость, которая ещё в оригинале есть. Это про то, что какое бы имя себе мы не назначили - в итоге в диалогах мы именуемся в любом случае как некий "Игрок" Получается, смысла особо и нет имя себе придумывать. Да, конечно в ПДА придуманное имя отображается, но ведь не так часто мы смотрим статистику, как общаемся с неписями! Вроде мелочь мелкая, на ход движения не влияет, но глаза всё-же чуток мозолит. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 13:35 | Сообщение # 3307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

BorNall, нет, эту фигню вряд ли сделает кто-то.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 06.11.2017, 13:36 | Сообщение # 3308
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

вопрос по напарникам, допустим я взял крота в напарники и он как и обычные напарники до первой пули будет со мной бегать? или в моде реализована эта система более продуманно? потому что в обычном СОС взял с собой группу нпс и они бегают до первой встречи с противником, их тупо всех перестреляли и бежишь искать новых, хотелось бы что бы напарника могли максимум ранить, а не убить, что бы после боя или во время его можно было полечить и бежать с ним дальше как с лучшим корешем исследовать зону
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 13:41 | Сообщение # 3309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

port-3, убьют и фамилии не спросют.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 06.11.2017, 13:44 | Сообщение # 3310
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Mpako6ec, это типо шутка? смысл тогда этих напарников, проще группу одиночек взять и не париться
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 13:47 | Сообщение # 3311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

port-3, это не шутка. Напарники в КоКе играют ту же роль, что и напарники в скайриме: таскать тяжести, быть пушечным мясом.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Понедельник, 06.11.2017, 13:51 | Сообщение # 3312
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Да, напарники тут тупо для отвлечения, но никак не для поддержки огневой мощью. Убивать всех приходится всё-равно самому, есть напарники или их нет! yes

Добавлено (06.11.2017, 13:51)
---------------------------------------------
Mpako6ec, Ну и ладн, не сделают так не сделают, но вопрос свербил, вот и задал, а вдруг!

  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 13:52 | Сообщение # 3313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата BorNall ()
Да, напарники тут тупо для отвлечения, но никак не для поддержки огневой мощью. Убивать всех приходится всё-равно самому, есть напарники или их нет!

А ещё онни вечно агрятся на монолитовца, стоящего на другом конце карты.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 06.11.2017, 13:58 | Сообщение # 3314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Mpako6ec, в скайриме их можно сделать бессмертными(или они по дефолту бессмертные) и в них есть смысл, тут же смысла от них никакого
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 06.11.2017, 14:03 | Сообщение # 3315
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата BorNall ()
А у меня такой вопросец - есть ли возможность и планируется ли вообще исправить глупейшую глупость, которая ещё в оригинале есть. Это про то, что какое бы имя себе мы не назначили - в итоге в диалогах мы именуемся в любом случае как некий "Игрок" Получается, смысла особо и нет имя себе придумывать. Да, конечно в ПДА придуманное имя отображается, но ведь не так часто мы смотрим статистику, как общаемся с неписями! Вроде мелочь мелкая, на ход движения не влияет, но глаза всё-же чуток мозолит.


Ну мы попробуем, но не обещаем
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: