LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Когда было ОБТ 0.8, ты спрашивал "когда финальная версия?" Как только-только вышла финальная, тебе уже надо знать когда новая версия! Ты в тему заходишь только для того, чтобы спросить когда чё-то новое? Играй в то, что есть! Какая тебе разница когда? Узнаешь ты точную дату и что - спаться будет спокойней? Когда будет тогда и будет новая. КТТС! з.ы. Ты сам от себя ещё там лоб не пробил фэйспалмами?))
Цитата_Deutschland_ ()
У Греха, Ворон тупо смотрит в стену.
Не только Ворон и не только у Греха. Мне таких, изучающих внимательно стену, много попадалось. ЧН-овцы, Должане в Баре иногда, ещё кто-то...
Добавлено (06.11.2017, 11:34) --------------------------------------------- Но когда к ним подходишь - они же поворачиваются, так что за баг это не считаю. Хотя выглядит конечно комично...
Сообщение отредактировал BorNall - Понедельник, 06.11.2017, 11:38
Жаль что нет назначения клавиш для авто.После выброса изменились настройки управления "нивы".Теперь кнопка "вперёд" поменялась с кнопкой "назад".Да и если не обращать внимания на эти перемены,всё одно уже нормально не покатаешься.Авто едет вперёд со скоростью заднего хода.
Бот_Николай, Даа, машина тут как избушка бабы Яги из сказки - "повернись к югу задом, к северу передом"...))) А у меня такой вопросец - есть ли возможность и планируется ли вообще исправить глупейшую глупость, которая ещё в оригинале есть. Это про то, что какое бы имя себе мы не назначили - в итоге в диалогах мы именуемся в любом случае как некий "Игрок" Получается, смысла особо и нет имя себе придумывать. Да, конечно в ПДА придуманное имя отображается, но ведь не так часто мы смотрим статистику, как общаемся с неписями! Вроде мелочь мелкая, на ход движения не влияет, но глаза всё-же чуток мозолит.
вопрос по напарникам, допустим я взял крота в напарники и он как и обычные напарники до первой пули будет со мной бегать? или в моде реализована эта система более продуманно? потому что в обычном СОС взял с собой группу нпс и они бегают до первой встречи с противником, их тупо всех перестреляли и бежишь искать новых, хотелось бы что бы напарника могли максимум ранить, а не убить, что бы после боя или во время его можно было полечить и бежать с ним дальше как с лучшим корешем исследовать зону
Да, напарники тут тупо для отвлечения, но никак не для поддержки огневой мощью. Убивать всех приходится всё-равно самому, есть напарники или их нет!
Добавлено (06.11.2017, 13:51) --------------------------------------------- Mpako6ec, Ну и ладн, не сделают так не сделают, но вопрос свербил, вот и задал, а вдруг!
А у меня такой вопросец - есть ли возможность и планируется ли вообще исправить глупейшую глупость, которая ещё в оригинале есть. Это про то, что какое бы имя себе мы не назначили - в итоге в диалогах мы именуемся в любом случае как некий "Игрок" Получается, смысла особо и нет имя себе придумывать. Да, конечно в ПДА придуманное имя отображается, но ведь не так часто мы смотрим статистику, как общаемся с неписями! Вроде мелочь мелкая, на ход движения не влияет, но глаза всё-же чуток мозолит.