Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Mysterious Zone
4.0
We Are Not Alone
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
EPILOGUE
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 13:52 | Сообщение # 3301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата BorNall ()
Да, напарники тут тупо для отвлечения, но никак не для поддержки огневой мощью. Убивать всех приходится всё-равно самому, есть напарники или их нет!

А ещё онни вечно агрятся на монолитовца, стоящего на другом конце карты.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 06.11.2017, 13:58 | Сообщение # 3302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Mpako6ec, в скайриме их можно сделать бессмертными(или они по дефолту бессмертные) и в них есть смысл, тут же смысла от них никакого
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 06.11.2017, 14:03 | Сообщение # 3303
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата BorNall ()
А у меня такой вопросец - есть ли возможность и планируется ли вообще исправить глупейшую глупость, которая ещё в оригинале есть. Это про то, что какое бы имя себе мы не назначили - в итоге в диалогах мы именуемся в любом случае как некий "Игрок" Получается, смысла особо и нет имя себе придумывать. Да, конечно в ПДА придуманное имя отображается, но ведь не так часто мы смотрим статистику, как общаемся с неписями! Вроде мелочь мелкая, на ход движения не влияет, но глаза всё-же чуток мозолит.


Ну мы попробуем, но не обещаем
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 14:05 | Сообщение # 3304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

port-3, какой смысл? То, что они могут таскать кучу вещей?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Понедельник, 06.11.2017, 14:11 | Сообщение # 3305
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Бот_Николай, Благодарю за ответ!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 06.11.2017, 14:13 | Сообщение # 3306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

Mpako6ec, по мимо вещей они могут сражаться, агрить на себя сильных нпс, выступая реальной помощью игроку, плюс создается ощущение что ты не сам играешь, а в компании, а в СОС они тупо мясо, причем они еще и тупое мясо, которое в агрессивном режиме или режиме охраны бывает тупо не открывают ответный огонь по врагу и дохнут, угол их обзора вообще смешной, один раз отправил их в место где стоял свободовец, они до него добежали и стали, свободовец их заметил со спины, развернулся и убил, смысла в них тягать барахло нет, т.к. они могут просто не добежать до безопасного места, а сгинуть всем отрядом
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Непал  cenator
Понедельник, 06.11.2017, 16:49 | Сообщение # 3307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Привет Сталкеры. Подскажите.
Решил попробовать играть за наёмников, взял у Мэд Дога задание вытащить информацию из диггера в Баре о подземельях Медприбора. У Крота разговора нет, есть ещё Левша, Аспирин и Жека Дуплет ничего интересного в разговоре с ними нет. Этот квест рабочий, или забить на него.
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 06.11.2017, 16:54
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 06.11.2017, 17:48 | Сообщение # 3308
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

cenator, я деталей не знаю (делал квест другой человек), но попробуйтесь запастись водкой перед разговором с Кротом
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Непал  cenator
Понедельник, 06.11.2017, 18:37 | Сообщение # 3309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата cenator ()
cenator, я деталей не знаю (делал квест другой человек), но попробуйтесь запастись водкой перед разговором с Кротом

Пробовал и с водкой, нет диалога, но я с Кротом говорил до того как подался в наёмники. Видимо лимит разговоров исчерпан.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.11.2017, 19:15 | Сообщение # 3310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата _Deutschland_ ()
В общем мод к СоСу прекрасный, но есть не очень приятные баги

ну так ты распиши, поправит кто-нибудь это )
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Aleksandrmap
Понедельник, 06.11.2017, 19:34 | Сообщение # 3311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Бот_Николай, Stern-13, Иэвените, почему машины теряют напровления движения-после перезагрузки если попал в аномалию.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Понедельник, 06.11.2017, 19:45 | Сообщение # 3312
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Aleksandrmap, буквально на предыдущей странице писали про машины и их движение и как исправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Aleksandrmap
Понедельник, 06.11.2017, 20:01 | Сообщение # 3313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

BorNall, Спасибо за подсказку буду читать внимательней.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Германия  _Deutschland_
Понедельник, 06.11.2017, 20:13 | Сообщение # 3314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Stern-13 ()
ну так ты распиши, поправит кто-нибудь это )

Ну дык, я только познаю мод)
Самое больное здесь, это отсутствие иконок у НПС (синий квадрат у Аспирина например или отсутствие иконки у Августа)
Орфографические ошибки (их много, особенно с всякими пробелами и запятыми)
Еще встретил на кардоне есть ферма (база нейтралов в ЧН), так там нет костра, но есть звук и свечение и звук генератора, хотя его тоже нет.
А еще есть бесполезные ящики, синие такие, их нельзя лутать (обида)
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Понедельник, 06.11.2017, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата _Deutschland_ ()
Еще встретил на кардоне есть ферма (база нейтралов в ЧН), так там нет костра, но есть звук и свечение и звук генератора, хотя его тоже нет.

Это Зона...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Поиск: