LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Да я понимаю, вопрос был чисто риторический. Не очень понятна логика разработчиков, которые отправляют квестового персонажа в место, где "квартирует" собачья стая...
Антидот, Нyжно 5 слотов под арты Сева и ССП(yчённые), Чн-2(чн, вроде ещё по квестy дают). Защита от пyль y осведомителя есть наводка на экзо военных и комбез наёмников(вроде тоже неплохо защищает). От мyтантов защита y осведомителя наводка на комбез долга. ещё есть комбез тyриста с повышенным переносимым весом в 50кг(с грейдом 60) всё также y осведомителя. Экзо грyппировок можно менять y их торговцев за 50 жетонов, если ты в этой грyппировке(это не точно, сам не проверял).Мб севy тоже за жетоны меняют.
Сообщение отредактировал snpo - Суббота, 17.03.2018, 21:05
Привет! Только начал игру за одиночку на Кордоне. Понимаю, что многие ответы есть выше, но читать 300 страниц некогда. 1) Кто-нибудь из механиков прокачивает броню без инструментов? 2) Вертолет на Кордоне убивается? Высадил все патроны, он горит, красная линейка кончилась, а он все летает. 3) Хвосты-копыта нужны? 4) Ощущение, что отсутствует основная сюжетная линия. Просто быть на побегушках у НПС? 5) Куда полезнее уйти с Кордона? Свалка-Бар или Т.Лощина?
Бот_Николай, "Тайну Зоны" можно запустить только ДО начала игры?
Сообщение отредактировал Perevar - Воскресенье, 18.03.2018, 00:03
Perevar, 1) Лесник в Лесу 2) Вертушка сбивается - стреляйте точнее 3) По рандомным квестам с КоКа - да. Ну и Мне в бункер тащите 4) Сюжет за группировки есть: Долг, Свобода, Чистое Небо, Грех, Наёмники, Монолит... ТАк же "Тайна Зоны" и то, есть исключения с КоКа 5) Решайте сами, играйте сами, думайте сами
Я полтора часа просидел, но стрелочка на миникарту худа так и не удалось поставить. Сорян.
Я кстати мод удалил через инсталятор что бы переустановить, а инсталятор потер и appdata со всеми сейвами... Доработайте этот момент, что бы папка appdata оставалась.
И восстановить никак не получилось. Часов 30-40 геймплея коту под хвост.
Зато, я нашел где находится меню перков. На 4ую новую игру и спустя часов 50...
И подскажите плз в какой секции этот ствол находится, я его конфиг не нашел:
Сообщение отредактировал Босс - Воскресенье, 18.03.2018, 04:17
dry надо было подрубить тайну зоны, чтобы сюжет начать
Так а как же всё таки правильно было за одиночку начать?Я попробовал начать без тайны зоны-у Сидора никаких заданий кроме "работа"/"работёнка" побегал,пошарохался да и начал по-новой.В смысле с "тайной".Так хоть появилось задание втереться в доверие к Сидору,сходить к болотному доктору,узнать о группе Стрелка,потом встретится с Барменом Правда потом бармен взял доки из х-18 на изучение и на этом усё Никуда больше не посылает, а в заданиях сплошная тайна зоны и "найти инструменты для калибровки" ремонтникам.
Igel_im_nebel, В тайне зоны надо по лабам бегать и доки собирать, чтобы в конце в варлабy попасть. Сюжетные квесты бери y грyппировок(встyпи выполни сюжеткy и yйди из грyппировки).
В тайне зоны надо по лабам бегать и доки собирать, чтобы в конце в варлабy попасть. Сюжетные квесты бери y грyппировок(встyпи выполни сюжеткy и yйди из грyппировки).
Спасибо.Ну с "тайной зоны" мне понятно - пока что слазил и взял доки в подземке медприбора,и в х-16(заодно и по квесту Ведрова собрал доки)
Цитата
Сюжетные квесты бери y грyппировок(встyпи выполни сюжеткy и yйди из грyппировки).
Я то думал,что будет некое развитие сюжета у Бармена после х-18-или пошлёт куда-нибудь или сообщение пришлёт,а оно вона как