LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Ничего подобного, он не ремонтирует нарочно, а только выдает наборы ремкомплектов
а для чего тогда инструменты ему тащить? Он не улучшает шмотки, что очень печально. Плюс после выполнения заданий на инструменты говорит что теперь ремкомлекты будет давать дешевле, а ничего подобного. Никаких апгрейдов военным, очень плохо
vasilyev2795, ну игрок, которого надо вести за ниточки именно так и будет говорить. А игрок, который исследует мир обязательно может наткнуться на техников, которые делают апгрейды для всех группировок. Проще же написать, что разработчики недоработали, чем понять идею того, что в армии ничего не модифицируют, а кустарные модификации можно сделать на стороне.
Director_NTV, внезапно: в ЗП очень даже модифицировали. Все это игровые условности, тем более, что выполнить большинство модификаций кустарным методом с помощью таких инструментов нереально. И vasilyev2795 правильно пишет - зачем давать задание на инструменты, обещать скидки и не давать?
Сообщение отредактировал HemulBad - Суббота, 03.11.2018, 10:37
HemulBad, вы в корне не правы. В ЗП была не регулярная армия, а отдельно засевший отряд десантников, лишенный всякой бюрократии. В армии же "Технику" просто запретили бы заниматься модификациями. В команде разработчиков есть люди с военным опытом, поэтому не стоит спорить в этой сфере. А насчет скидок, поправим это.
Сообщение отредактировал Director_NTV - Суббота, 03.11.2018, 10:47
Director_NTV, ЗП это так к примеру игровых условностей. Но согласно уставу никакой "засевший отряд десантников, лишенный всякой бюрократии" не перестает быть частью аримии.
HemulBad, совершенно справедливо замечено. Однако, вы красиво проигнорировали основную часть моего посыла. В армии "техников" вообще нет как таковых. Там каждый сам ухаживает за своим оружием, а если дефект серьезный, то на завод отправляют, где их и чинят. Думаю, стоит закончить на этом.
Вот так незаметно прошёл ещё один месяц. Уже традиционно делимся с вами мини-отчетом. Работаем по всем фронтам в свободное от занятости ИРЛ время. Если очень кратко, то вот что мы сделали больше чем за месяц:
- Завершили работу над геометрией Темной Лощины, впереди только исправление небольших багов и отшлифовка. - Окончательно вырезана локация "Завод Росток". Кусок локации станет одним целым с ДТ. Слегка косячная ДТ от Мятежника заменяется нашим вариантом. - Проведено множество исправлений и доработок Промзоны. - К скорому подключению и заселению готовится локация Чернобыль, он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Скриншоты предоставлялись нами ранее, но без называния самого уровня. - Исправлены почти все баги на новых Тихих Холмах. - К небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни Кордон, Свалка, Медприбор и возможно это не весь список.
- Сюжет Слизней вот-вот должен быть завершен. - В разработке также теперь и полноценный сюжет Монолита, который покажет полную историю монолитовца (отдельный демо-эпизод был в 0.9.2) - Внесены поправки в сюжет ЧН, в связи с этим многие эпизоды будут переделаны. - На раннем этапе создания сюжета Экологов. Так как в модинге это +/- в новинку, то стараемся реализовать его с нестандартным подходом.
- Много изменений в интерфейсах. В частности переработаны интерфейсы инвентаря и диалога. - Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках (подобное вы видели в ЛА). Пока на выбор худы а-ля 1935 и 1114.
- Возвращены безлимитные болты по многочисленным просьбам. - Ведется работа над расширением и улучшением оружейного пака ЛР. Подробности - потом.
⚠А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ (хотя для кого как). Ввиду многих объективных причин, мы переделываем спавн модификации почти с нуля. Это займет у нас неопределенное кол-во времени, поэтому конкретных сроков мы больше не называем. Это поможет нам исправить много врожденных проблем СоС и ЛР, которые тянутся еще с 0.4 и возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение также перетерпит серьезные изменения.
Скрины сделаны на разных версиях и с разными настройками графики.
Просим вас не терять нас из виду и набраться терпения и понимания. Мы ж ведь стараемся в том числе и для вас.✋ Хорошего хабара!
Самое главное чтоб мой калькулятор сильно не грелся от него
У меня чистый СоС греется на уровне чистого ТЧ, т.е 76 градусов. А вот чистая ЗП и чистая ЧН греет мой ноут всего до 61 градуса. Т.е ЗП и ЧН меньше греют мой калькулятор. Вот грело бы как ЗП и ЧН, было бы норм И это всё на одинаковых настройках, на самых минимальных. Вот сроду не думал что ТЧ греет сильней чем ЗП и ЧН, пока тесты не провёл. Пол дня тесты проводил...
Вот сроду не думал что ТЧ греет сильней чем ЗП и ЧН, пока тесты не провёл.
Жиза, у меня так было на старой системе. На бедной раздолбанной и старой видюхе гтх 250 температура подскакивала до критичных 90 градусов. Слава богу, это позади.
Мы стараемся делать мод не требовательным, новая версия возможно будет даже получше в этом плане, но это неточно
Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz Системная плата Hewlett-Packard HP Pavilion g7 Notebook PC Чипсет системной платы AMD A68M, AMD K15.1 Системная память 5609 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: Ramaxel 2 ГБ DDR3-1600 DDR3 DIMM2: A-Data 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G + HD 7600M Dual Graphics ~ 1559 MB [1600х900] Дисковый накопитель TOSHIBA SATA Disk Device (750 ГБ, 5400 RPM, SATA-II)
И я играю при 1400 MHz, т.к даже при 2000 MHz от будет греть до 90. ТЧ греет одинаково почти, что процессор что видюху, а вот в ЗП и ЧН видюха греется на 10-20 градусов меньше чем процессор. И я писал про температуру процессора, видюха по любому меньше греется чем процессор. Ноут всегда чистый, пасту менял. Просто ноут такой Да и он перегретый, т.к раньше работал два года при 2700 MHz, часто вырубался от перегрева. Это сейчас я ему не даю греться.