LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Братан, разработай таблицу перков -вот это и тебе и мне был бы реальный толк.
Ну у меня уже сложилось представление как можно реализовать и перки и прокачку под существующий вид игры потому что, даже на мастере становишься терминатором и денег навалом, хабара навалом, всего можно достать, хоть и продаешь за копейки а покупаешь за дорого (единственно что с житонами, то да пока их наскребешь на нужную вещь, может 3-4 дня пройти, но так даже интересней). И прокачано щас практически все уже. Кстати вопрос есть ограничение по опыту?
Добавлено (16.03.2019, 13:02) --------------------------------------------- Кстати вопрос по достижениям: у мня уже 25728 опыта, и у меня еще не открылось достижение Легенда , хотя для его получения нужно 14000 опыта.
По опыту ограничение в 28000. Дальше опыт расти не будет, только падать (если задание провалить). Причем во многих модах на CoC так. Но вроде это можно как-то изменить. Я тут смотрел недавно прохождение одного из модов, так там у человека было почти 50000 опыта (судя по сообщениям в изменении ранга). В прошлой версии Legend Returns конечно была опция долгая прокачка (до 50000 опыта), но она нормально не работала (игра вылетала при достижении 28000), вот эту опцию и убрали.
А спасибо буду знать (хотя все что мне нужно было я уже прокачал), Жаль что СОС щас уже не разрабатывается, хотелось бы видеть LR на базе 1.5 СОС, но видно разработчикам данного мода просто нужно уже делать свое на базе уже существующего LR и устранять все косяки предшественника (и не клепать своих). Такс нашел проблему с патронами 7.62х54 БП, при наводке на ружье они подсвечиваются и зарядить их нельзя (хотя в описании они как раз таки к моей винтовке) Или это разные винтовки?
Лол только щас заметил что у стрелки модель компаса)
Ну и динамические новости опять (точка между словами)
Кстати у Бизона такая же проблема, патроны не привязаны к нему, хотя в описании они идут на Все виды ПП калибра 9х18.
А то что там написано "дневной мутант", тебе это не о чём не говорит? А вроде как темно на скрине. Да и вроде как этих меток что у тебя, в моде вообще нет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.03.2019, 15:46
А то что там написано "дневной мутант", тебе это не о чём не говорит? А вроде как темно на скрине. Да и вроде как этих меток что у тебя, в моде вообще нет.
Да ты выше скрины мои смотрел? какой перк я прокачал? Правильно на ПДА, а что он дает?
Так в том то и прикол, что дневные и ночные мутанты исчезают когда ГГ на локации, где как раз такое переходное время, а метки их в ПДА и на карте остаются и не убираются (пример с ночным хищником на Юпитере со скринами выкладывал ранее). Кстати заметил одну странность иногда проигрываться звуки перезарядки когда ГГ идет, не знаю что на это влияет (думал в определенных местах стоят звуковые зоны), но нет звуки рандомно появляются. А не все таки есть звуковые зоны забагованные (вот в этом месте на мосту туда обратно 3 раза прошел и все три раза звук перезарядки оружия проигрывается).
а не динамические новости прекратились звуки перезарядки прекратились, походу это динамические новости забагованы, ну дальше буду играть если еще раз проявиться посмотрю что при этом происходит.
Анимация бездействия (типо магазин снимает или затвор передергивает) не проигрывается, а звуковое сопровождение идет.
Ну кстати может быть, но просто если бы один раз было, а так три четыре раза подряд проигрывается
Добавлено (17.03.2019, 11:27) --------------------------------------------- Привет, и снова я, словил вылет при переходе из локации Город 32 в Рыжий лес
* Game scorpuim - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\scorpuim - quicksave1.scop' * [win32]: free[2160000 K], reserved[204892 K], committed[1829348 K] * [ D3D ]: textures[1146508 K] * [x-ray]: process heap[492243 K], game lua[38678 K], render[13846 K] * [x-ray]: economy: strings[21901 K], smem[77250 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 38791 objects are successfully saved * Game scorpuim - В Рыжий Лес.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\scorpuim - В Рыжий Лес.scop' * Saving spawns... * Saving objects... * 38791 objects are successfully saved * Game Scorpuim - autosave.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\scorpuim - autosave.scop' - Disconnect FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [30345] stack trace: 0023:00CD37BA xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0EC1A8D7 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() 0023:0EC5EB60 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
Сообщение отредактировал Scorpuim - Воскресенье, 17.03.2019, 11:27
Столкнулся с одной проблемой на Затоне, заспавнился тайник в здание где в ЗП мы находим доктора с трупом, но проблема в том что дверь та закрыта, да и тайник не подписан откуда он взялся (не подписано что я его с какого трупа снял), или он квестовый и нужно ключ искать?
Ну и к посту выше о том что если ГГ попадает на локацию где начинается смена с дня на ночь, мутанты дневные исчезают, а метки остаются на мини карте и в ПДА.
Ну и как обычно, если спускаешься в подземку 100% выброс происходит ( уже в Путепроводе Припять-1).
Нашел недоделку в подземки Путепровод , если не переходить за желтую линию в дверях, снорки тупо бегаю и до тебя не добегают разворачиваются и убегают (я их так щас спокойно покосил всех).
А вот тушканы почему то добегают, но когда их пинаешь они об невидимую стену в этом проходе стукаются и обратно летят