Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
AtmosFear 3
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Германия  RiotOfDoom
Воскресенье, 25.03.2018, 18:17 | Сообщение # 1291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Цитата Barmaley33 ()
Living_Zone_by_Skelja_for_CoC_1.4.22

как поставил, то НИ начал? Или на текущий сейв?
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Помнится мне что когда-то из-за него были проблемы

на пример? Просто, ради любопытства :-)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  Legion-Commander
Воскресенье, 25.03.2018, 19:28 | Сообщение # 1292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Проблему с запуском игры решил. Теперь вопрос имеется следующий:
Возможно ли сделать так, чтобы цели не определялись при наведении на них прицела, как это было в оригинальном Misery?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Украина  sane
Воскресенье, 25.03.2018, 19:45 | Сообщение # 1293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

Цитата Legion-Commander ()
Возможно ли сделать так, чтобы цели не определялись при наведении на них прицела, как это было в оригинальном Misery?

Поковыряйся в настройках игры, в меню и когда запустишь сейв ( они чуть отличаются )
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Fox555
Воскресенье, 25.03.2018, 19:52 | Сообщение # 1294
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 07.02.2017

Вот кстати выход из подземелий янтаря, после отключения пси установки, недалеко от лестницы наверх, весь тоннель перекрыт аномалиями и выхода нет.
Сообщение отредактировал Fox555 - Воскресенье, 25.03.2018, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  XaKeR89
Воскресенье, 25.03.2018, 20:03 | Сообщение # 1295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Цитата Legion-Commander ()
Возможно ли сделать так, чтобы цели не определялись при наведении на них прицела, как это было в оригинальном Misery?

hud_info в консоле вроде бы, или hud_crosshair_info, уже не помню точно. ( 1 - 0 или on - off )
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  KhabarAV
Воскресенье, 25.03.2018, 20:33 | Сообщение # 1296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Цитата XaKeR89 ()
hud_info в консоле вроде бы
А разве не просто "Опции - Игра - Распознавание NPC"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Германия  RiotOfDoom
Воскресенье, 25.03.2018, 22:17 | Сообщение # 1297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Как зделать так чтоб она себя вела как на картинке?



Это она ищет арты я так понимаю
Сообщение отредактировал RiotOfDoom - Воскресенье, 25.03.2018, 22:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  KhabarAV
Воскресенье, 25.03.2018, 22:51 | Сообщение # 1298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Цитата Fox555 ()
динамические аномалии как-то можно отключить?
Динамические...Так в описании к Апдейту и сказано, однако на самом деле никуда они не перемещаются. Ни после выброса, ни при перезаходе на локацию. Так и написали бы : Дополнительные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Украина  redy5
Понедельник, 26.03.2018, 00:55 | Сообщение # 1299
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2016

Еще пару раз скинулся goodwil до нуля.Почехлил скрипт доктора на динамические отношения, вроде ничегоне должно вызывать проблем. Больше никаких аддонов на отношение не стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2016
Российская Федерация  Barmaley33
Понедельник, 26.03.2018, 01:26 | Сообщение # 1300
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

RiotOfDoom, Поставил Living_Zone_by_Skelja_for_CoC_1.4.22 начал Новую игру но перед этим удалил из мода _g.script потом еще взял TRX_-_A-Life_Revamp_2.4 распаковал в папку (не с игрой) отдельно и выдернул от туда вот эти фаилы , simulation.ltx, squad_descr.ltx , squad_descr_pole.ltx , squad_descr_trx_mutants.ltx , squad_descr_trx_stalkers.ltx , папку gamedata/configs/sripts . Дальше выдернул папку creatures и выдернул этот фаил из gamedata/sripts _g.script, а потом взял TRX_-_A-life_Revamp вот отсюда My WebPage и до качал эти фаилы axr_dynamic_spawn.script, class_registrator.script, gulag_general.script только потом все фаилы надо правильно поставить biggrin Всё работает по крайней мере у меня не вылетало "локация болото теперь живое" smile Только еще фаил A-Life надо поставить ну где то 450 и отредактировать squad_descr_trx_stalkers и выставить примерно npc_in_squad = 4, 5 что бы в скваде было больше народу , Тут уж я на глаз ориентировался biggrin Монолиту в обще прописал везде npc_in_squad = 1, 3 (можно прописать 1.1 в скваде будет один НПС) biggrin А то монолит сильно плодится по картам biggrin

Добавлено (26.03.2018, 01:26)
---------------------------------------------
RiotOfDoom, А в обще и так хорошо работает Living_Zone_by_Skelja_for_CoC_1.4.22 только фаил _g.script надо удалить из мода . У меня пока работает может дальше что то будет я не знаю но пока играю happy

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  KhabarAV
Понедельник, 26.03.2018, 01:40 | Сообщение # 1301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Во дела...От меня Хип сбежала. biggrin Решил пройтись по лесу на Радаре, и оставил её на Базе Свободы, чтоб зверьё её не сожрало. Вернулся, её нет... Порешил, что кроме Кордона ей податься некуда. Поплёлся. Нашёл. Правда не в ДН, а рядом с Военным Блокпостом...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Российская Федерация  Barmaley33
Понедельник, 26.03.2018, 02:38 | Сообщение # 1302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

happy Нашел интересный мод для Last Day (адаптирован) Ща за тестим , можно в скрытности по кустам ходить . Изменение зрительных и звуковых факторов . Когда сталкеры в спокойствие они не заметят вас, если вы придерживаетесь кустов и темных мест . Убийство с засады или избегать нежелательного участия My WebPage
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  KhabarAV
Понедельник, 26.03.2018, 13:03 | Сообщение # 1303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Всё...Приехал...Так было замечательно, и теперь в Восточной Припяти бьются сейвы.
Иногда без последней строчки.

Менеджер аддонов - Миникарта.

Пробовал перезайти на локацию - то же самое.
Сообщение отредактировал KhabarAV - Понедельник, 26.03.2018, 13:05
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Российская Федерация  Barmaley33
Вторник, 27.03.2018, 00:01 | Сообщение # 1304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

KhabarAV, Могу по советовать но на свой страх и риск это делать как говорится, скачать последний патч 14.03.2018 и скопировать с заменой фаил xrEngine или же если не получится весь патч 14.03.2018 скопировать с заменой smile И по пробовать загрузить сейв или пере сохранится после замены фаилов но я предупредил на свой страх и риск wink . Я в курсе что патч уже стоит но возможно это поможет. Что то припоминаю еще по ванильному сталкеру такое было . Но проблема решалась пере копированием фаила xrEngine . Отпишись если получится в друг у меня так же будет я потом то же так сделаю smile

Добавлено (27.03.2018, 00:01)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N, А у тебя случайно не завалялся где нибудь фаил ltx со смартом mar_smart_terrain_doc_2 .Хочу за симулировать Аван Пост на болотах а то туда никто не ходит . Хочу оживить это место .Хочу оригинал посмотреть как он выглядит и что там прописано biggrin У меня получилось только что бы военные туда приходили через фаил simulation_objects_props . Но они долго идут да и по дороге этот сквад загрызают животные biggrin Не все доходят За ранее Спасибо. smile

  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  kassyyan
Вторник, 27.03.2018, 11:23 | Сообщение # 1305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2011

Народ, вот гляньте если бы кто сюда адаптировал, было бы весьма впечатляюще https://www.youtube.com/watch?v=UndkFVy3MDE
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: