Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl. Много новых локаций. Новые модели персонажей. Новые возможности такие, как возможность полета на вертолетах, от команды разработчиков CoC 1.5(TeamEpic). Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен "Бар 100 рентген", теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена. В сборке присутствует новый движок х64 на базе OXR_CoC(за авторством порта на OXR - камрад qweasdd), который поддерживает более 4гб памяти, точнее - вообще нету ограничения на ОЗУ, а это значит, что можно поставить много графических наворотов и у вас не будет вылетать - за исключением, если у вас реально физ. мало оперативной памяти. Убрана старая версия кривой/костыльной оружейки, теперь стоит чистый STCoP 2.9.09, с движковыми правками под замену секций, а не как раннее скриптовые костыли, за адаптацию ресурсов STCoP огромнейшее спасибо камраду sinaps(Олег). В перспективе адаптация Шокер мода, с элементами фич из Ганслингер мода. Добавлен аддон: TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным. Вскоре будет добавлен Онлайн Чат "Черный Лебедь", который позволит всем играющим в данную сборку общаться между собой. Так же пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под сюжет. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию. *************************************************************************************** P.S.: Полное описание(Changelog) изменений, включенных аддонов и наработок, а так же все "спасибы" авторам, чьи работы были использованы - будет опубликовано позже. Сделано много чего, сразу всего не вспомнишь.
'Update_1('dev 1.04')[*.10.2019]' —--------------------------------------------------------------------— - Фикс запуска игры, теперь должно взлетать у всех. - Фикс стартового меню: поправлен выбор иконок персонажей; исправлен выбор места старта. - Правки движка по экспорту луа. - Полностью починена арена, включая МЛРовский тотализатор. - Фикс инверсной кинематики. - Полностью исправлена "Тайна Зоны", и сделана последовательнось квестов сюжета. Добавлена метка на Доктора. Все документы теперь можно выложить из инвентаря, но при прохождении сюжета - нужно, чтоб они были с собой. - Фикс вылета между локаций и битьё сейвов, виною был 'extension_pda', его теперь так же можно поместить в "быстрый" слот для использования. - Исправлены рестрикторы на Юпитере и в Саркофаге. - Поправлен 'Счётчик Гейгера', теперь его при желании можно выложить из инвентаря. - Контроль сквадов на уровне + опция для этого в меню, от xr_Sanya из EOC. Для запуска "контроля сквадов" - надо сначала активировать чекбокс - "Вкл.контроль отрядов на локации", потом в "Макс. отрядов на локации" выбрать желаемый вариант.(Пока что это всё тестовое.) - Размер перекрестия прицела, в зависимости от выбранной сложности игры, изменить сложность можно в любое время игры - прицел так же изменится. Так же в опциях можно включить текстурную точку вместо перекрестия прицела, она уже будет постоянна, т.е. не будет зависеть от сложности игры. - Колизия перекрестия прицела от первого лица. Теперь пули при выстреле будут лететь из ствола, а не из ценра экрана не в зависимости куда смотрит дуло оружия. - Небольшой фикс утечки памяти. - Фикс мерцания текстур. - Правки по рендерам из OXR, которые улучшают производительность при большом количестве источников света, расположенных в одном секторе. Отдельное спасибо Xottab_DUTY за подсказку. - Добавлена сортировка предметов в инвентаре by Debrovski. - Некоторые движковые обновления из OXR, улучшающие стабильность работы движка. - Некоторые правки по аи, как нпс, так и мутантов(но работы тут ещё много). - Фикс мерцающих теней от точечных источников света. - Фикс полосок вокруг костра. - Фикс "буксующих" собак, что бы слепыши стояли на месте при проигрывании idle анимаций, а не скользили по земле, как на роликах. - Фиксы МЛРовских квестов на СВД и АК74. - Перекомпиляция Бара на средних настройках, проведена некоторая работа по освещению(прирост в производительности заметят не все, но он есть). Дабавленно растительности на болоте за лесом. Осталось по бару исправить некоторые проблемы по геометрии и финальная компиляция на максимальном качестве. * Правки по оружию: - Добавлено оружие из STCoP 3.2(Ga2z & Mortan): wpn_aek919k, wpn_fnc, wpn_mg42, wpn_mtar21, wpn_ru556, wpn_uzi, wpn_uzi_sk1, wpn_ak105_sk1, wpn_ak74_sk4, wpn_ak74_sk5, wpn_ak74_sk6, wpn_ak74_m1, wpn_ak12_m1, wpn_kac; добавлено в продажу торговцам и НПС, и роздано НПС в симуляции. Отдельное спасибо разработчикам "TAZ 2.0" от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092. - Увеличен хит для [ammo_7.62x51_fmj]. - Правка положения прицеливания wpn_aks74_pso и wpn_aks74u_pso. - Правка веса и цены ПН23. - Правка положения партиклов wpn_mg42. - Удаление из тайников нового оружия с надетыми прицелами. - Фикс секций торговли Петренко(вылет - [Can't open section 'supplies_heavy_pockets']). - Обновление шейдеров для прицелов из STCoP 3.2, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Отдельное спасибо LVutner <monolityczny@users.noreply.github.com>, за шейдер ПНВ. - Фикс вылета при использовании станционарного пулемёта. - Тестовые шейдеры для линз 3д прицелов из STCoP 3.3, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Исправляют лишнее "отдаление" в линзе, а так же эффект "застывшего кадра" в линзе при стрельбе наклонах и т.п.. - Адаптация инерции из SWM, наклоны оружия при стрейфах. - Добавлена новая взрывчатка с детонаторами на скриптовой системе от !Sin'a, из мода 'GWR 0.1'. Ну как новая - скрипт написан в 2012 году, немного поправлен и изменён под свои требования, и новые модельки с анимациями. Взрывчатка и детонаторы добавлены в продажуторговцам, чаще будет попадаться небольшие маломощные с4, для появления в продаже более мощной взрывчатки нужно улучшать репу. Старая не рабочая взрывчатка из SGM полностью вырезана. * Модельки детонаторов из игр: "Crysis 2", "Line of Sight". * Модельки взрывчатки из игр: "COD: Ghosts", "Dirty Bomb". * Работа с моделями и анимациями Romann. * Отдельное спасибо Sin! за наработки по моду "GWR0.1"
'dev 1.03[08.08.2019]' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'. Новый движковый класс 'CLaser'. Новый движковый класс 'CForegrip'. —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Полностью доработаны 3d прицелы на всех стволах с оптикой, что именно правилось по движку и моделям - расписывать очень много, да и не особо все это поймут, так что коротко: настроено прицеливание и зум на всех стволах, динамический зум в линзе более улучшен - кратность теперь меняется плавно(экспоненциально, а не линейно), так же при прицеливании меняется и чувствительность мышки - чем больше зум, тем менее чувствительность, при зуме добавлен звук щелчка. Но ещё много где не подключены различные виды прицелов - в дальнейшем ещё будет дорабатываться и шлифоваться, так что не окончательный вариант. *********************************************** На правки и доработки по прицелам "убито" очень много времени и усилий, по этому это самое главное в этом обновлении, и по этому было меньше уделено внимания другим аспектам игры. *********************************************** Добавлен динамический худ, уже работает, но ещё на доработке. Работы по балансу экономики/торговли/спавна и состоянии лута и т.п. . Большинству торговцев приписана группировка, к которой они относятся - теперь экономика будет работать корректнее. Раздача оружия уникальным НПС. Настройки коэффициентов для экономики "Кризис". Правки по респавну. Настройка дефолтных параметров в опциях игры, теперь - если у вас комп мощный - заходим в опции и сами крутим настройки по желанию, по дефолту теперь всё заниженно. Заменены текстуры неба от Cromm Cruac в лучшем качестве, скайбоксы от Аудрона будут добавлены в менеджер модов, они хоть и красивые - но больше подходят для слабого железа, на больших мониках уж сильно пикселит разрешение. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Фикс по недостающим инструкциям процессора. Фикс квеста Жирного на Поляне. Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена". Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно. Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом. Правка логики некоторым НПС. Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения". Фикс звуковой схемы. Фикс кровотечения. Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа. —--------------------------------------------------------------------— Нововведения: Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия. Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.
'dev 1.02[09.05.2019]' ------------------------------------------------------------------------ Движок: SWM 3d scopes. Реализация колизии оружия с преградами, от Oxygen(SWM), позже сделаем, чтоб ГГ поднимал оружие вверх, как в SWM 2.1 . Поправлена инерция оружия. Allowed sliding type doors. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах. ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Правки симуляции живности, теперь меньше/реже будет респавнов живности, не должно быть сильного перенаселения, нужно тестить. Доработки оружейки(STCoP Weapon Pack 3.07 Fix). Доработки погоды Могильника. Всё же надо будет позже "затащить" объёмный туман ОГСЕ. Доработаны партиклы выстрелов оружия, в STCoP зачем-то были прописаны партиклы Амика, но тупо не хватало текстур партиклов, поэтому косяков никто не видел, у нас же добавлены все(почти) не хватающие текстуры - вот партиклы и показали себя во "всей своей красе", заменили эти синие вспышки на ориг. партиклы КоКа. Все говорят, что мы всё ломаем, что не возьмём - а по факту - что только и делаем, так это лечим чужое васянство... Информатор в Баре закодирован, больше не бухает. ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылетов из-за подствольных гранатомётов. Фикс вылетов из-за убийства/обыска некоторых нпс - отключена колизия трупов(так же отпала проблема застрявших тушек мутантов в узких проходах Коллектора). Фикс вылета при попытке снять сразу несколько прицелов в одном стаке. Фикс "несгибающейся" спины актора. Правка от v2v3v4. Фикс спама, когда выгоняют из группировки. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах, теперь везде будет имя, которое пропишешь при создании персонажа. Фикс прилипания иконки перехода к ГГ. Мелкие фиксы по логам игроков. ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Введена система 3d прицелов от SWM, в прицелах работает динамич. зум, так же реализованы контрастные и ночные режимы прицелов. ВНИМАНИЕ - прицелы ещё не готовы и толком не настроены, идеально настроены 3 тестовых ствола, готовых моделей стволов в игре в пределах 30-ти, так что "по щупать" уже можно, но их ещё надо доводить до ума, не хватило рук, чтоб успеть всё к празднику. Для тех, кто играет на статике - у некоторых, повторюсь - не у всех, на статике с прицелами может очень сильно проседать, у меня к примеру на старом ноуте было всё отлично на статике, на нём только статика и идёт, а вот на новом железе на статике ФПС проседает с 120 до 20, но мне она теперь и не к чему.. Кто сталкнулся с такой проблемой на статике - совет - включить рендер "dx9 2а", по производительности и картинке этот тип освещения от статики не далеко ушёл, но на нём проблем с прицелами уже не будет. ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Менеджер модов теперь будет устанавливаться отдельно от самой сборки, в течении нескольких дней будет готов инсталлятор. *************************************************************************************** Так же начата работа над оптимизацией Бара, и заселению новых локаций.
'Update_1[21.03.2019]': Движок: Фиксы фонарей. . ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Доработка оружейки. Снова переписана система разрыва тел, теперь будет меньше вызывать проблем. Переделана карта для Могильника. Текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron" перенесён в менеджер, поставлена старая растительность - всё же это "вкусовщина", в менеджере ставим что нравится... Новая погода для Могильника от xr_Sanya. Новые партиклы для Могильника. Проведена небольшая работа с симуляцией, то что было задето - смарты теперь себя адекватней ведут, надо всю эту МЛРовскую вакханалию переработать. ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылета при обыске тайников. Фикс статики. Фикс вылета на Черте по колбеку Комара. Фикс неработающих укрытий от выброса на Могильнике. Фикс вылета по деад_колбеку нпс. Фикс вылета на Юпитере по рестриктору. Фикс огнемёта, теперь не должен вылетать. Фикс вылетов по волмаркам при взрывах грананат. Фикс вылета по нехватке шейдера 'models\xglass'. Фикс вылета при стрельбе с подствола. Фикс не выдачи квестовых наград/предметов. Фикс времени выдачи псишлема у Сахарова. Фикс вейпоинтов в Коллекторе. Фикс хома на МР. Фикс лутания тайников через ПДА(вырезали этот чит). Фиксы некоторых диалогов. Фикс рюкзаков. ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Добавлен текстурный пак "Лето" от Аудрона - "Emerald trees by Audron". Добавлено новое меню от Аудрона - "Menyu_Monolit_Audron". ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Новая квестовая линейка, диалог появится у Гупи, после сдачи квеста у Воронина на документы в Коллекторе.(По поводу поисков балонов на МР - балоны успешно подбирают местные вояки, и при этом торговать не хотят, так что будьте готовы их завалить.) 'dev 1.01[08.03.2019]' ------------------------------------------------------------------------ Движок: Fixed possible crash in CClientSpawnManager::remove New feature. Now info about 'game_object' is printed in Lua crash log. Autoreload is removed(Полностью удалена автоперезарядка). Barrel-casted crosshair for 3d-person view. Static lighting is repaired. "Not enought textures for shader" error is non-fatal now . ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Правки тайников, Инструменты, Экзоскелеты и Детекторы. Правки аномалий, теперь арты будут в аномалиях с начала НИ. Увеличен switch_distance до 1500м, ОЗУ будет жрать больше, зато не будет подгрузок и фризов, для самых вёдер, которые готовы играть с фризыми, но главное играть - в менеджере есть правка до 250м. Клавиша включения ручного фонаря по дефолту назначена на "K". Клавиша разряжания всего оружия в рюкзаке по дефолту назначена на "U". Все новые мутанты теперь на своих новых классах - теперь не будут с них падать "рожки да ножки"(позже им сделаем свои части тела), так же у некоторых мутантов есть статья в энциклопедии. Автор статей - Мирия(Евгения) ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылета из за фонарика. Фикс/настройка prefetch. Фикс "прилипания" иконок переходов к актору на миникарте, вроде как не прилипают при выдаче переходов, но всё ещё может прилипнуть при перемещении между локаций, будем смотреть дальше. Фикс читерного арта, с "деревях" теперь будет падать другой/новый арт, с наименьшими параметрами свойств(пока тестово, если что ещё прикрутим). Фикс вылета при переходе в x1. Фикс не работающих быстрых сохранений. Фикс рандомных вылетов после убийства некоторых нпс(надо тестить, ещё не проверено). ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Убран старый движок х32, более не актуален, т.к. с добавлением новых локаций - вылетает по памяти. Добавлен текстурный пак от Аудрона - "Red line by Audron". ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Подключена новая локация "Могильник", восозданная по концепту и материалам от Мятежника. Изначальный автор локации - Мятежник, полная переработка и доработка - Audron и Romann, правки геометрии - Audron, финальная компиляция локации на максимальном качестве - Romann. На локацию Могильник заселен новый мутант "Вендиго", автор адаптации(привязки) модели - greshnik13rs, мутант полностью на своём классе, со статьёй в энциклопедии, автор статьи - Мирия(Евгения). Перенесён/адаптирован огнемёт из "SWM 2.1", под него в движке специально сделан новый класс, скрипт переписан под КоК, сам класс ещё будет дорабатываться. Огнемёт игрушка хорошая, но будет уникальна, после того, как будет закончена новая квестовая линия - огнемёт будет доступен только после этой ветки, а пока он доступен в спавнере, для ознакомления[секции: wpn_flamer, ammo_flamer]. По дефолту в сборке стоит текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron"(Лето). Обновление оружейного пака до "STCoP 3.0". За авторством адаптации sinaps(Олег). Добавлен "быстрый удар ножом" из DA, по дефолту клавиша назначена на "Т"(англ.), но в опциях можно назначить любую.
Фикс просадок ФПС от аномалий. Доработка лута в стартовом меню. Доработка торговли и оружейки. Исправлен бинокль. Вырезан мод "taunt", будет позже доработан и добавлен в менеджер . —--------------------------------------------------------------------— В менеджер модов добавлено новое меню от Аудрона. В менеджер добавлен старый движок х32, перекомпилен полностью, но в нём нету новых правок к STCoP, так что у оружейки будут проблемы с прицелами. Сейвы на разных движках не совместимы. Скорее всего дальнейшая поддержка х32 движка осуществляться не будет. В менеджер добавлена правка по радиусу онлайна(switch_distance) в 200м, для тех у кого прям сильные просадки, но предупреждаю - будут фризы и подвисы на локациях. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Исправлено описание одного из ручных фонариков. Вылечен вылет - 'Can't find motion file 'actors\stalker_tolstyak_animation.omf'.' Вылечен вылет - ' Can't find model file 'dynamics\artefacts\af_compass_hud.ogf'.' Пофиксен лутмани с трупов. Исправлены вылеты при обыске трупов, возможно не все - сообщаем. Исправлен вылет на "Черте" с аномалией. Исправлены вылеты с рюкзаками. Фикс вылета моста в РЛ. Фикс вылета худовых анимаций бустеров(на консерве всё ещё вылетает, пока не включаем, тут с новой оружейкой надо всё переделывать - кстати это тоже - "привет от рукожопа стосемдесятчетвёртого"...) Добавлены отсутствующие текстуры.
'Update_2[09.01.2019]' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Облегченные символы для пользователей. Фикс анимации перезарядки пистолета, с фонариком в режиме прицела. Починен xrSheduler, теперь сглаживает заторы. —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Ребаланс цен оружия. Снижен урон ножа на 15%. Мелкие правки по оружейке. Правка моста в РЛ. Небольшая оптимизация по партиклам. Постелена и скомпилена новая трава для Черты. На Черте исправлена триангуляция у HOM объекта. Погодные правки, для оптимизации. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Вернули обратно тоз для квеста Хип. Фикс вылета при обыске тайника через пда(вырезать бы эту хрень.). Фиксы некоторых квестов с текстами. Фикс вылета по аномалиям при переходе на Черту.(Теперь на Черте можно обнаружить арты в аномалиях, включая новые.)
—--------------------------------------------------------------------— Нововведения: Адаптирован переведён и вшит мод "Lost to the Zone v1.2 [CoC 1.5]", добавлены новые артефакты, которые можно найти в аномалиях по всей зоне, после выбросов или пси-шторма. Так же в рамках этого мода добавлены новые квесты на поиски новых артефактов, квесты можно взять у важных персонажей. Так же добавлен новый персонаж в группировку "Монолит", обитает в "Окрестностях Припяти". (Квесты тестировались поверхностно, так что об ошибках сообщаем.)
Update_3[27.01.2019] ' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Подсказка при неустановленном OpenAL. Оптимизация. Ползунок "Дальность видимости", будучи выкрученным больше чем наполовину, рендерил геометрию, которую и так не было видно.(Исправлено.) —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Доработки оружейки и баланса торговли и раздачи стволов неписям. Правка апгрейдов рюкзаков. Правки текстур эффектов от Аудрона. switch_distance снижен до 600, пока тестово, посмотрим - будут ли подгрузки. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Режим бога по дефолту отключен. Фикс вылета по отсутствию модели артефакта(artefact_myasorubka5.ogf). Исправлен вылет с квестом Душмана на зачистку смарта. Исправлен вылет по партиклу, при переходе на МР. Отремонтированы налобные фонарики. Фикс вылета на окр. Юпитера, склад контейнеров. Фикс вылета при активации/деактивации выжигателя мозгов. Фикс вылета при переходе в x16. Фикс вылета при получении настроенного пси-шлема.(+Небольшая доработка квеста.) Исправлен затуп Сахарова, теперь в диалог в лёгкую вступает. Исправлены зависшие бандиты на кладбище Техники. —--------------------------------------------------------------------— Нововведения: TRX: Global Weather (2.2) от xr_Sanya. '============================================================== Апдейт кумулятивный. НИ обязательна.
' Установка: 1) Если активированы моды в менеджере - запустить менеджер модов и деактивировать все моды. 2) Удалить полностью у себя папки - "appdata" и "gamedata". 3) Распаковать архив "Update_3[27.01.2019].rar" в корень иры, согласившись на замену. 4) Запустить игру и сделать заново необходимые настройки игры. 5) Перезагрузить игру и начать НИ.
Странно, но с утра вылета нет. "Слава Монолиту!" Вчера пытался зафиксировать лог, но в Блокноте было чистое поле, а в "тильде" было несколько красных строк что-то там про "инвентори".
Скажите, придерживаясь названия мода и глядя на крутой аватар, предпочтительнее надо начинать игру за наемника? Спасибо.
Лог в папка_установки\appdata\logs\openxray_user_name.log проживает, если в конфиге папка_установки\fsgame.ltx строчку
Код
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
не править.
Цитатаrihardovich ()
предпочтительнее надо начинать игру за наемника?
Это смотря с какой её начинать целью. Более-менее спокойно везде походить пособирать артефактов - это за учёных, просто побегать пострелять - за военных. Остальное промежуточные варианты с нюансами. «За наёмников» - это довольно много пострелять и быстро найти хорошее оружие, можно ещё «Тайну Зоны» пройти, если хоть какой сюжет, но нужен.
В папке с игрой есть строка fsgames, но она сентября прошлого года.
Немного литературщины от сталкериста со стажем.
ДЕМОСФЕН... На слух воспринимается неплохо. Звучит. И аватар такой, мужественный, а-ля "Скала" в комбезе наемника. Думаешь, новая сюжетная линия, типа "История Борланда, Борова или что-то там про Дегтярева". Оказывается, нет. Типовой фриплейный режим со старой "Загадкой зоны" и мелкими попрошаечными заданиями с основным доходом от шмона трупов. Пробежался по форуму: видно, что идет огромная титаническая работа. Новые локации, персонажи, монстры, добавление женского персонала - всё это прекрасно. Но! Если не будет основного сюжета, наложенного на ту же "Тайну зоны" и проходящего красной нитью через весь мод,- большая часть трудов не будет оценена по достоинству. Это будет обычный поход в зоопарк: зашел посмотреть, что там интересного, пробежался по вольерам. Ну, да. Тут интересное чудище. А здесь пещера интересная. И быстренько пошел к выходу. Загрузился Одиночкой у Сидоровича. Хотя, опять-таки, глядя на название и на аватар надо бы логически загружаться "Демосфеном". (Чуть позже попробовал это. Через 5 минут игры дурачком в трениках и с ножом походил по МГ следом за приятелями, насобирал стволов, лута на 100 кусков и, естественно, задумался: а на хрена мне, наемнику, эта головная боль с тайной зоны?). Кругом пальба. К Сидору в бункер кабан завалился. По дорожке одна девка ходит, озабоченная ружьем. Все куда-то бегут. Волк на КМБ зовет. Учить меня, увешанному разным найденным оружием, как надо мочить кабанов. Причем, сам не показывает, куда надо идти, а по окончании КМБ, не останавливаясь задумчиво уходит в сторону элеватора, где героически погибает от хитрых зомбарей. Костюмов на шару, похоже, не будет. Пошел на южный блок-пост. На чердак не забраться, думал там приодеться. Кругом трупы вояк и сталкеров. Одиночка на втором этаже командирского домика, видимо, был в шоке от произошедшего и на меня ни как не реагировал. Загрузился и как Винни-Пух потопал к Сидору. Если игра в таком духе пойдет и дальше... Ну, схожу, посмотрю на новые локации и пауков ради интереса... Уважаемые Разработчики! Придумайте сюжет! Это 80% привлекательности игры и ее успеха. А пока, извините, это чуть приукрашенный аналог уже пройденных модов. И Демосфен. Он сюда вообще никаким боком. По имени какой-то грек из древних, оратор по профессии с печальной судьбой. Совсем не похож на Халка-наемника с заставки.
Сообщение отредактировал rihardovich - Четверг, 28.03.2019, 01:11
Уважаемые Разработчики! Придумайте сюжет! Это 80% привлекательности игры и ее успеха.
Уже не раз говорили - пишется сюжет, будет не один сюжет, а несколько продолжительных сюжеток, при чём за разные группировки, сейчас главная задача - подготовить "полигон" под эти сюжетки, ещё нужно подключить несколько локаций, одна из них абсолютно новая, ещё нигде "не светилась", потом всё это надо заселить(для заселения ещё пилятся новые модели), вылечить все баги - а в лечении багов - так раз очень помогают юзеры, которые играют в сегодняшнюю версию и присылают то что находят, и вот после всего этого, когда будет всё до делано и всё стабильно - можно уже спокойно реализовывать сюжетки... А пока только начали появляться новые короткие квестовые линейки.
1. У Сидоровича за решеткой постоянно появляются кабаны. 2. При игре в "21" арифметика ошибается. Или так задумано? 3. На миникарте не всегда отображаются противники. В "Контактах" видны только дружественные персонажи.
Не смотря на тщательные поиски высмотреть его так и не удалось. - извини, никак не могу добавить файл - то размер большой, то расширение не то, то рубаха короткая, - может подскажешь, я в этом не спец, к сожалению. Кстати, на Поляне в аномалии также пытался найти оружие новичка Жирного - с лупой обошел, все лекарства использовал, не нашел:((
Решил посмотреть, что нового: При НИ в Баре все норм, но в Коллекторе два Гупи и два монолитовца ходят. Мб из за коэффициента сталкеров 1.0 перед НИ. На Юпитере пострелял по пауку:
[04:23:04.963] FATAL ERROR [04:23:04.963] [04:23:04.963] [error] Expression : 0 [04:23:04.963] [error] Function : CUICellContainer::FindFreeCell [04:23:04.963] [error] File : j:\oxr_coc_demosfen\src\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp [04:23:04.963] [error] Line : 660 [04:23:04.963] [error] Description : there are no free room to place item [04:23:04.963] [04:23:04.963] [04:23:04.963] stack trace: [04:23:04.963] [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDCC06502 [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDCC054E8 [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDCBCFC0A [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDCBCFD39 [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDCBC6F34 [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDCBB896D [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDCBC04E6 [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDC9B40F1 [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF9154F89 CInput::KeyUpdate() + 585 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF9155C0F CInput::OnFrame() + 79 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF90FCAA5 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 365 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF90FC32D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF90FBADB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF90FBEEF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF90FC128 CRenderDevice::Run() + 552 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF916336B Startup() + 523 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEF9163AA9 RunApplication() + 1337 byte(s) [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F7912EC [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F7913A4 [04:23:05.072] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F79164E [04:23:05.072] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007707652D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) [04:23:05.072] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000772AC521 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [04:23:05.401] [04:23:05.401] Lua Stack
Мертвая река вылет после перестрелки:
[06:17:56.949] FATAL ERROR [06:17:56.949] [06:17:56.949] [error] Expression : no_assert [06:17:56.949] [error] Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [06:17:56.949] [error] File : j:\oxr_coc_demosfen\src\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [06:17:56.949] [error] Line : 99 [06:17:56.949] [error] Description : item not found, id [06:17:56.949] [error] Arguments : rein_zaslon_merc_guards_start [06:17:56.949] [06:17:56.949] [06:17:56.949] stack trace: [06:17:56.949] [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA8C08AE [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA8C0735 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA8C2C8E [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA6B86C6 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDAAFEC2D [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDAAFE9B1 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDAA460D9 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA5AE821 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA5AC522 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA5AB002 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FEDA844510 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC474F89 CInput::KeyUpdate() + 585 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC475C0F CInput::OnFrame() + 79 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC41CAA5 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 365 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC41C32D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC41BADB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC41BEEF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC41C128 CRenderDevice::Run() + 552 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC48336B Startup() + 523 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDC483AA9 RunApplication() + 1337 byte(s) [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F3F12EC [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F3F13A4 [06:17:57.123] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F3F164E [06:17:57.123] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007707652D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) [06:17:57.123] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000772AC521 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [06:17:57.190] [06:17:57.190] Lua Stack
Сообщение отредактировал retr - Пятница, 29.03.2019, 06:22
Стабильные вылеты при попытке снять прицел с двух поношенных свд (они в одном стаке). Если их по одной экипировать то все нормально снимается. Лог при снятии прицела, еще там вначале ошибки на звуки паука:
[13:26:27.250] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [13:26:27.251] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [13:26:30.883] auto-generated bump map: greshnik13rs\monster\metro\act13_arahnid_bump# [13:26:30.927] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_idle_0.ogg [13:26:30.928] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_idle_1.ogg [13:26:30.928] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_idle_dist.ogg [13:26:30.929] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_eat_0.ogg [13:26:30.929] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_eat_1.ogg [13:26:30.929] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_eat_2.ogg [13:26:30.929] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_eat_3.ogg [13:26:30.934] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_aggressive.ogg [13:26:30.934] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_attack_0.ogg [13:26:30.935] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\spider_ded_0.ogg [13:26:30.935] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\spider_ded_1.ogg [13:26:30.936] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_anomaly_deat.ogg [13:26:30.937] Missing ogg-comment, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.01\gamedata\sounds\monsters\pauk\pauk_threaten.ogg [13:26:35.647] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of red_smart_terrain_6_3_anomal_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13:26:36.188] [LUA] adding bridge red_forest_bridge [13:26:37.688] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on red_smart_terrain_3_1 [13:26:37.690] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on red_smart_terrain_5_5 [13:26:37.690] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on red_smart_terrain_5_6 [13:26:37.691] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on red_smart_terrain_6_6 [13:26:37.691] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies refreshed for l10_red_forest [13:26:37.694] [LUA] collectgarbage before=57151059Kb [13:26:37.819] [LUA] collectgarbage after=37121961Kb [13:26:40.157] * xrSheduler: jam detected and smoothed for range [594-627 msec] (were 124 items) [13:26:41.070] intro_start game_loaded [13:26:41.125] * MEMORY USAGE: 5076120 K [13:26:41.125] * End of synchronization A[1] R[1] [13:26:42.082] intro_delete ::update_game_loaded [13:26:42.931] * xrSheduler: jam detected and smoothed for range [594-627 msec] (were 37 items) [13:26:51.950] [LUA] successfully created weapons_hit_power.ltx [13:26:51.990] * xrSheduler: jam detected and smoothed for range [594-627 msec] (were 56 items) [13:26:53.480] ___ ___ _______ _ _ [13:26:53.480] | \/ | | | ___| (_) | [13:26:53.480] | . . | __ _ _ __ __ _ __ _ ___ __| | |_ __ _ _| | [13:26:53.480] | |\/| |/ _` | '_ \ / _` |/ _` |/ _ \/ _` | _/ _` | | | [13:26:53.480] | | | | (_| | | | | (_| | (_| | __/ (_| | || (_| | | | [13:26:53.480] \_| |_/\__,_|_| |_|\__,_|\__, |\___|\__,_\_| \__,_|_|_| [13:26:53.480] __/ | [13:26:53.480] |___/ [13:26:53.480] [13:26:53.480] FATAL ERROR [13:26:53.480] [13:26:53.480] [error] Expression : <no expression> [13:26:53.480] [error] Function : CInifile::r_section [13:26:53.480] [error] File : j:\oxr_coc_demosfen\src\xrcore\xr_ini.cpp [13:26:53.480] [error] Line : 703 [13:26:53.480] [error] Description : fatal error [13:26:53.480] [error] Arguments : Can't open section 'none'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [13:26:53.480] [13:26:53.480] [13:26:53.480] stack trace: [13:26:53.480] [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrCore.dll at 000007FEDB616C95 xrDebug::Fatal() + 117 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrCore.dll at 000007FEDB61C3AD CInifile::r_section() + 317 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrCore.dll at 000007FEDB61C3F4 CInifile::r_string() + 36 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrCore.dll at 000007FEDB61CC99 CInifile::r_clsid() + 9 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED8D0DFEC [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED90EC0CE [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED9404A64 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED931FB5C [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED932452F [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED93D73AD [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED939EA56 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED9375EF0 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED9376841 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED93C5626 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED93C5735 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED93C5735 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED9375795 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED93C5735 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED939EE75 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED93C55A2 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED9328A39 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED9306A25 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED93101F4 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrGame.DLL at 000007FED91040F1 [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB31588B CInput::MouseUpdate() + 1739 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB315C1E CInput::OnFrame() + 94 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB2BCAA5 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 365 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB2BC32D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB2BBADB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB2BBEEF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB2BC128 CRenderDevice::Run() + 552 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB32336B Startup() + 523 byte(s) [13:26:53.604] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.dll at 000007FEDB323AA9 RunApplication() + 1337 byte(s) [13:26:53.605] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F6712EC [13:26:53.605] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F6713A4 [13:26:53.605] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.01\bins\xrEngine.exe at 000000013F67164E [13:26:53.605] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 0000000076F4652D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) [13:26:53.605] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 000000007717C521 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [13:26:53.688] [13:26:53.688] Lua Stack