Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB
Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.
Глобальные моды:
- STCoP Weapon Pack 2.9 + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5) - Outfit_Addon 1.4.7 - Outfit Addon: Extended Edition - Outfit Marauder - MLR 6.2 - DRX Questlines 1.25 - DRX Dynamic Anomalies 2.1 - TRX Dynamic Relations 1.1 - TRX Global Weather 2.2 - TRX Fresh Start 1.4 - Axebeards FieldCraft v1d - Новые худы рук 2.0 + худы рук с форума AMK - Сюжетный мод с девушкой "История Хип" - Old Ammo - TRX Zone.FM - FightCry v1.5 - Работа проводником 4.2 - Радио Тридогнайт - Immersive fast travel 1.0 - Campfire Cooking 0.45 - Smart Artefact Spawn - Deployable Tent F.Build - DK Changes - Companions Quick Menu 1.0 - Маскхалат из Misery 2.1.1 - Опасные НПС - Локация "Поляна" - Русификатор под все аддоны и моды
Особенности из Dead Air:
- Самодельный детектор - Быстрый удар ножом
Мини-моды:
- Симуляция Жажды - Метки Отрядов - Взрыв поврежденного оружия - 50 новых визуалов - 21 Старо/Новых мутантов - 20 Новых Костюмов - 17 Новых медикаментов - 10 Новых частей монстров - 6 Новых прикладных модулей - Анимированные детекторы - Топор из TAZ 1.7.4 - Тайники из ТЧ и ЧН - Рандомные новости v10.8 - Новости из Misery - Новости о войне группировок - Новости о выбросе - Новости о гибели сталкеров - Новости от Скели - Новости от VanoSanturi - Жизнь по всей зоне - Loot Money - Отображение репутации при выполнении задания - Разбор оружия на запчасти - 33 новых артефакта - Разрядка всех оружий в рюкзаке одной кнопкой - Новый курсор - Сидорович из ТЧ - Real Money 0.3.2 - Закрытые прицельные сетки - Показ репутации в ПДА
Большое спасибо остальным ребятам которые сообщали о недочётах в группу ВК.
От Stone:
1. Перенес новые звуки из Misery 2.2 (атмосфера, оружие) 2. Перенес новые текстуры неба из Misery 2.2 3. Перенес новые текстуры деревьев из Misery 2.2 4. Инвентарь из GUNSLINGER Mod в стиле Misery 2.2 от меня и Валеры Кота 5. Перенес новые текстуры динамического худа из Misery 2.2 6. Перенес новые текстуры земли из Misery 2.2 7. Перенес шейдеры из Misery 2.2 8. Перенес ПДА в стиле чёрного из Misery 2.2 9. Листок с состоянием снаряжения из Misery 2.2 10. Описание еды из Misery 2.2 11. Выполнен полный перенос COM на патч 1.4.22 12. В тёмных помещениях улучшил освещение 13. Медики не покупают оружие, артефакты, ремкомплекты, патроны, детекторы, пда, гранаты, части мутантов, одежду, шлемы, еду, сигареты 14. Мусорные артефакты определяются детекторами 15. Восстановил трассеры пуль в настройках 16. Адаптировал DRX Questlines 17. Адаптировал DRX Dynamic Anomalies 18. Адаптировал локацию «Поляна» + сделал новые текстуры 19. Адаптировал "Самодельный детектор" из Dead Air 20. Адаптировал "Быстрый удар ножом" из Dead Air с возможностью выбирать кнопку удара 21. Адаптировал худ из мода "Another Zone" с некоторыми правками от меня 22. Оптимизировал все локации (террейны, лоды, бюилды, level.hom) 23. Оптимизировал A-life для снижения нагрузки 24. Папка gamedata сжата в .db файлы, что снизит нагрузку на игру 25. Улучшена логика НПС в плане стрельбы, теперь они попадают на 10% чаще 26. Отключено спавн-меню (это Misery, играйте честно, чувствуйте хардкор) 27. Убраны быстрые перемещения (телепорт в Misery не в моде) 28. Открыть все переходы в меню настроек теперь нельзя (ищите способы сами) 29. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник") 30. Точечный прицел 31. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" не имеют отрицательных качеств, но и не дают особых преимуществ 32. Восстановлена миникарта, но без возможности видеть на ней противников 33. Уменьшил размер миникарты и вынес время в рамку 34. Восстановлены значки ремонта, кровотечения и радиации 35. Восстановлено отображение количества патронов на худе 36. Можно выбирать любую иконку персонажа при старте игры 37. Добавил переключатель в меню с русского на английский язык 38. Новое меню + музыка (от Stone) 39. В ставке на арене "Долговец против группы зомби" уменьшено количество зомби, так как долговец всегда проигрывал 40. Адаптировал приборы ночного видения (автор TGP96) 41. Немного увеличен дроп патронов с трупов, чтобы не казалось что сталкеры берут их из ниоткуда 42. Немного уменьшена высота прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком 43. Сахарову возвращена группировка "Торговец" 44. В научные костюмы возвращена возможность установить 2 контейнера для артефактов 45. Добавил возможность тушить зажженные набором костры 46. Вырезал костюм "Заря" в тайнике Стрелка 47. Вырезал "Берилл" в X16 48. Вырезал 11 бутылок водки возле Громова и изменил диалог 49. Вырезал «Броня Долга» на кладбище техники 50. Вырезал два экзоскелета на ЧАЭС 51. Адаптировал анимацию болта из StCoP 52. Новая текстура болта и гравировка 53. Новая текстура окошка описания предметов 54. Адаптировал "Новые худы рук 2.0" 55. Адаптировал TRX Zone.FM 56. Адаптировал TRX Fresh Start, добавил старт на случайной локации и сделал новый дизайн 57. Новый экран загрузки 58. Новые текстуры локаций приближенные к более мрачной атмосфере 59. Сделал все недостающие бампы текстур 60. Восстановил вид от 1, 2 и 3 лиц 61. Переписал и оптимизировал некоторые скрипты 62. Сжал все .dds текстуры для оптимизации без потери качества 63. Новые текстуры растений от меня приближенные к стилю Misery 64. Более сложный старт в начале игры за все группировки 65. Восстановил задание на защиту бункера учёных 66. Адаптировал MLR 6.2 67. Восстановил "Компасс" в Рыжем Лесу (добавил охрану из 1 контроллёра, бюрера и толпы зомби) 68. Восстановил 9 удалённых артефактов из CoM: Плёнка, Слюда, Слизняк, Слизь, Капли, Пружина, Колючка, Кристальная колючка, Морской Ёж 69. Сделал 36 новых контейнеров для восстановленных артефактов 70. Сделал возможность играть на гитаре и гармошке 71. Сделал 30 цитат после смерти ГГ (замена "Потерян в Зоне") 72. Сделал систему слабого авто-лечения напарникам раз в 3 секунды 73. Расширил справочник в КПК (Аномалии, Группировки, Локации, Мутанты, Настройки игры) 74. Адаптировал "Маскхалат" из Misery 2.1.1 и сделал новые текстуры 75. Улучшил систему спавна артефактов после выброса 76. Заменил звуки всех оружий + усилил эхо, теперь оно распространяется на дальние дистанции 77. Убрал потемнение экрана, бездействие и временное бессмертие при использовании предметов 78. Немного понерфил кабанов и контроллёров 79. Вырезал халявный Бульдог-6 в Лиманске 80. Зомби в Припяти теперь не появляются перед носом наёмников 81. Добавил смарт-ковёр, который позволит НПС принимать положение сидя 82. Добавил режимы "Портящиеся артефакты", "Меткие НПС" 83. Добавил функции "Удалять выброшенные вещи" и "Ограбление во сне" 84. Добавил несколько новых портретов 85. Станция "Янов" стала более заселенной 86. В дверях в бункере учёных на Янтаре и Юпитере теперь НПС не толпятся и они открываются без ожидания 87. Зомбированные стали немного точнее 88. Адаптировал худы рук с форума AMK (у каждого костюма свои руки и их окрас) 89. Добавил карту "Центр управления монолитом" 90. Добавил с товарищем YuT кнопку "Взять всё" в лут мутантов 91. Сделал возможность ставить следующие коэффициенты спавна (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7) 92. Восстановил костюмы "ССП-99" разных цветов (красный, синий, белый, желтый) 93. Восстановил шлемы "Сфера М12" Свободы и Долга 94. Сделал кнопку которая регулирует A-Life 95. Сделал логичную систему износа шлемов и масок 96. Уменьшил износ новых оружий на 5% 97. Расширил ассортимент закупки оптом и разбил по категориям 98. Адаптировал сюжетный мод с девушкой "История Хип" и сделал перевод под англоязычную версию 99. Сделал перевод MLR для англоязычной версии 100. Шустрый возвращен на Кордон и имеет группировку "Торговец" 101. Можно менять сложность игры 102. Добавил 6 треков к TRX Zone.FM 103. Новые текстуры бандитских экзоскелетов 104. Плоти теперь не могут бить сквозь текстуры 105. Сохранение теперь после сна 106. Цены на ремонт немного ниже на 10%, без потери баланса 107. Новая и оптимизированная оружейная составляющая от меня и JIttersShadow 108. Настроил медиков и барменов из MLR под экономику Misery 109. Повысил требуемый коэффициент качества предметов для продажи 110. Мясник покупает только части мутантов 111. Адаптировал TRX Global Weather 112. Адаптировал TRX Dynamic Relations 113. Добавил звук вкл/выкл налобного фонарика 114. Добавил несколько звуков для динамических новостей 115. Перемешал незаметные глазом шейдеры DX8 c DX10-11 (добавит 5-10 FPS) 116. Понерфил сигареты (вывод радиации) 117. Восстановил анимацию "поднять руки" из CoP важным НПС 118. Сделал 14 важных НПС со своими ролями (медики, механики, торговцы) 119. Динамические отношения вкл/выкл в настройках 120. Сделал функцию "Фонящие артефакты" в настройках (позволяет выключить радиацию из инвентаря) 121. Сделал функцию "Радиус A-life" в настройках 122. Сделал функции "Озвучка ГГ (клин оружия)" и "Озвучка ГГ (боль)" в настройках 123. Вода замедляет движение (система из ЧН) 124. Убрал скриптовый пинок тушканов (перенесён в движок) 125. Запретил сохранения во время выброса и пси-шторма (у некоторых ломались сохранения) 126. Вырезал ставки на арене (невозможно сбалансировать) 127. Вырезал фейковых наблюдателей арены из времён ТЧ (могли выпасть при взрыве и вызвать падение FPS) 128. Множество других изменений...
От Stone:
1. Перенёс инерцию оружия (Shoker Weapon Mod) 2. Перенёс наклоны оружия (Shoker Weapon Mod) 3. Перенёс ограничитель FPS (Shoker Weapon Mod) 4. Перенёс пинок (Call of Chernobyl 1.5r7) 5. Сделан ремонт и оптимизация CAIStalker (Xray-Oxygen) 6. Перенёс параметр скорости анимаций (Xray-Oxygen) 7. Отключил читы (run_string, g_unlimitedammo, g_god, g_no_clip, телепорт в demo_record) 8. Изменил и обфусцировал тестерские ключи игры 9. Вшил "-skip_reg -nointro" в лаунчер 10. Оптимизировал "Дальность видимости" 11. Оптимизировал "Высота травы" и "Плотность травы" 12. Оптимизация и удаление лишнего кода 13. Перенёс COM на движок x64 под 1.4.22 14. Добавил маленький шрифт для крупных описаний (UIXmlInit.cpp)
От других авторов:
1. Сделал изменение FOV при приближении оружия к стене (oldSerpskiStalker) 2. Интегрировал красивые анимации НПС для ГГ (v2v3v4) 3. Подбор предметов теперь по одному, а не пачкой (v2v3v4) 4. Плавные стрейфы от 2 и 3 лиц (v2v3v4) 5. Можно целится не убирая ручной фонарик (v2v3v4) 6. Добавлена команда показа FPS "show_fps" (v2v3v4) 7. Fsgame перенесён в движок (v2v3v4) 8. Вынес ограничитель FPS в настройки игры (v2v3v4) 9. Можно стрелять из БТР (v2v3v4)
От Stone:
- Исправил координаты листьев на Армейских складах - Исправил сквады на Армейских складах - Исправил положение гитары у сталкеров - Исправил вылет со скавадами и их спавн - Добавил недостающую строчка в перевод в английском языке о смерти - Исправил апгрейд экзоскелета - Исправил 587 ошибок "Thm Chunk, wrong size" - Исправил ошибку с расстоянием snd_targets - Починил закупки оптом (иногда не выдавались) - Починил отношения (репутация) - Исправил квадратные лопухи в баре - Исправил квадратные деревья на Затоне за пределами карты - Вырезал читерную булку которая даёт постоянное насыщение - Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat - Исправил непроходимость Х16, но запастись 1 пси-блокадой не помешает =) - Исправил 0023:00548126 xrCore.dll, IReader::r_string() - Исправил Can't open section 'ghosts_1' - Исправил LUA error: zone_new.script:26 - Восстановил 16 недостающих текстур костюмов - Исправил вылет с костюмом монолита "Геенна" - Штурмовой комбинезон долга теперь не светится как зеркало - Руки комбинезонов монолита теперь соответствуют этим комбинезонам - Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета - Исправил экономику и закрыл все эксплойты - Исправил иногда пропадающие звуки гитар и губных гармошек - Исправил крафт вещей - Исправил вылет с ножами и болтами (иногда НПС их подбирали и возникал вылет) - Исправил и добавил диалоги в некоторых местах - Исправил логику некоторым свободовцам которые игнорили ГГ когда он в них стрелял - Исправил эффект блума (например на кордоне светился забор) - Немного уменьшил высоту прыжка снорка, так как он улетал в текстуры в помещениях с низким потолком - Добавил недостающую секцию в диалоги, которая иногда приводила к вылету - Исправил вылет связанный с аддоном "Работа проводником" - Исправил вылет DXGIGetDebugInterface1 - Исправил вылет luabind.beta7-devel.rc4 - Исправил вылет CDialog Holder::UseIndicators() - Исправил вылет fast_travel - Исправил вылет связанный с аддоном "DRX DynamicAnomalies" - Исправил ошибку по которой вас убивал бюрер в ставках на арене - Исправил ошибку приводившая к полному зависанию игры - Исправил вылет при загрузке сохранения на Янтаре во время ожидания пси-шлема - Исправил возникавшие вылеты "stack trace:" при использовании DirectX 11 (R4) - Исправил вылет при старте игры за "Зомбированных" в меню выбора группировки на букву "Z" - Исправил прорисовку травы и поменял значения ползунков в меню, теперь трава не появляется перед носом - Исправил пропавший АЕК с камуфляжем долга у Петренко при достижении нужной репутации - Исправил пропавшие диалоги у некоторых монолитовцев в Припяти - Исправил освещение на арене - Исправил освещение в X18 - Исправил вылет xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value - Исправил вылет alife_object(npc:id()) - Исправил ошибки alife():object(id) ! invalid id specified - Исправил редкий вылет bind_anomaly_zone (attempt to index a nil value) - Исправил окошко настройки погоды на низких разрешениях экрана - Исправил инвентарь на низких разрешениях экрана - Исправил худ на низких разрешениях экрана - Исправил точность и видимость НПС - Исправил увольнение НПС из сквада (теперь они не будут за вами ходить) - Исправил вылет по нехватке текстур на Янтаре (/sap) - Исправил вылет TRX Fresh Start при изменении разрешения экрана - Добавил недостающие текстуры (amk/arts) - Добавил недостающие текстуры деревьев (/trees) - Убрал пение птиц при дожде на дикой территории - Убрал возможность ставить коэффициент спавна 1.0 (ломало иногда работу смарт-террейнов) - Удалил прекондишн на выдачу аптечки напарникам и изменил диалог - Исправил зрение НПС в ставках на арене - Важные НПС (торговцы, механики, медики, проводники) не умирают и не трогают ГГ - Исправил 61 звук (No ogg-comment or invalid version) - Исправил перевод в некоторых местах - Исправил характеристики некоторых контейнеров с артефактами - Исправил вылет по нехватке текстур на янтаре - Исправил не критичный вылет при выходе из игры - Исправил вылет который иногда возникал на Агропроме xr_animpoint.script:347: attempt to index a nil value - Исправил вылет fast_travel - Исправил вес который не добавлялся к носимому при одевании экзоскелета - Исправил всех медиков которые лечили бесплатно - Исправил некоторые не обыскиваемые тайники - Исправил размер динамических аномалий по расстоянию (для оптимизации) - Уменьшил скорость изменения динамических отношений - Исправил баланс на тотализаторе арены - Исправил эксплоиты с количеством денег за задания - Исправил баги с травой - Починил трассеры пуль для всех видов патронов - Исправил полоски при дожде на DX10 - Исправил отсутствующие советы на экране загрузке при включенном DX11 и DX8-9 - Исправил растягивание картинки в главном меню на старых рендерах - Восстановил 73 недостающих бампов текстур - Исправил все ошибки squad simulation has no target, нарушали правильную работу сквадов - Исправил не работающую выдачу репутации за помощь в убийстве - Исправил редко возникающий вылет в Припяти если поспать - Исправил 195 скриптов - Исправил ошибки "Wrong animpoint" на Агропроме, которые просаживали fps - Исправил некоторые шейдеры на DX9-11 - Спавн вертолёта теперь работает корректно - Подгрузка неписей теперь будет реже (для слабых компьютеров) - НПС и монстры теперь могут убить вас в кустах - Исправил заказы у Шустрого - Исправил портрет в костюме новичка - Исправил ошибки со спавном на Юпитере - Исправил ранг Сидоровича - Исправил сообщения от наёмников о выбросе - Исправил спавн зомбированных на Янтаре - Исправил визуал бандитских плащей, экзоскелета и портреты - Удалил лишние дупликаты в 17 конфигах - Удалил несколько незадействованных текстур, звуков и конфигов - Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat - Исправил высокую защиту от радиации у противогазов (была выше чем у экзоскелетов) - Исправил просадку fps на Юпитере и Затоне - Исправил спавн военных на базе Агропрома - Исправил редкое выпадение предмета st_none - Исправил эксплоит с нашивками у Аслана - Исправил звуки гитар и губных гармошек - Исправил дисбаланс в экономике у барахольщиков и Мясника - Исправил визуал костюма "Бронежилет ЧН-3б" - Исправил отсутствие описания характеристик в инвентаре - Исправил выход описания предметов за пределы экрана и рамок - Исправил задания на поиск слишком редких оружий - Исправил невозможность говорить с Петренко во время тренировки бойцов - Исправил невозможность говорить с Мясником когда он в углу - Исправил участие Зомбированных и Торговцев в динамических отношениях - Исправил сброс репутации ГГ при включенных динамических отношениях - Исправил все известные вылеты связанные с разбором оружий - Убрал неверные позиции для игры на гитаре у НПС - Вырезал функцию "Дневная радиация" так как она ломала некоторые артефакты (давали радиацию после продажи)
От JIttersShadow:
- Исправил секции патронов - Исправил дроп недостающих патронов и предметов в тайниках
От Lxrd:
- Исправил оружие Barret98b - Исправил положение глушителей на некоторых оружиях
От SadBlackFox:
- Исправил скрипт на озвучку ГГ (чтение DB, оптимизация)
От Stone:
- Исправил "Renderer doesn't support" на х32 - Исправил ошибки "ERROR on rejecting" - Исправил ошибки "SV: can't find child of parent" - Исправил ошибки "cannot remove restriction" - Исправил пинок из CoC 1.5r7 (был большой урон) - r3_minmax_sm выключен по умолчанию (одна из причин просадок FPS со временем) - Голос Сидоровича теперь идёт от него, а не возле ГГ - Отключил логирование НПС с невалидной позицией - Отключил проверку лицензии игры и наличие её в реестре - Удалил мелкий сетевой код
От других авторов:
- Исправил имя ГГ (вместо "Игрок" ваше имя) (v2v3v4) - Исправил фонарик из Misery (v2v3v4) - Исправил пропадание предметов с худа (слот детектора) при переключении между 1,2,3 лицами (v2v3v4) - Исправил зависание анимации при переключении между 1 и 2 лицами (v2v3v4) - Исправил несгибающуюся спину ГГ (v2v3v4) - Прицел не пропадает если прицелиться от 2 лица (v2v3v4) - Можно подбирать предметы от 2 лица (v2v3v4) - Исправил зум от 2 лица (v2v3v4) - Исправил точность прицела и позицию ведения огня от 2 лица (v2v3v4) - Исправил DOF от 1 и 2 лиц (v2v3v4) - Исправил отдачу от 2 лица (v2v3v4) - Исправил позицию вылета гранаты и болта от 2 лица (v2v3v4) - Исправил количество партиклов после взрыва машин (v2v3v4) - Исправил переполнение видеобуфера на отрисовку (KRodinn)
Ну если пожалуются на вылет, я хотя бы буду теперь знать что игра вскрывалась и можно будет отказать в поддержке по данному вылету.
а до этого ты типа не знал? Лучше уж запись строчки в лог игры сделать известную лишь тебе как маркируется (о наличие - gamedata или сторонних файлов), говоришь скидывать только полностью лог игры (остальные пишущие игнорируются), человек скидывает лог - ты ее видишь и отказываешь в поддержке из-за сторонних модов. Все просто же.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 27.06.2020, 09:53
в него и играю 1/4 пользователей, потому как там и фишек больше и сюжет как бы, что толкает тебя идти вперед. Добавлено (27.06.2020, 09:52)
Это да, но они же делали это в основном из сображений харда.
ЦитатаStern-13 ()
говоришь скидывать только полностью лог игры (остальные пишущие игнорируются), человек скидывает лог - ты ее видишь и отказываешь в поддержке из-за сторонних модов.
Скрипт в логе может называться так же как и оригинальный, поэтому не видно в логах что в нём, а сам лог вылета может быть пустой.
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 27.06.2020, 09:55
есть же принудительная функция по сохранению лога в движке.
ЦитатаStone ()
Это да, но они же делали это в основном из сображений харда.
но там ТЧ (и атмосферность, на ЗП как бы есть похожее, но это как бы все равно не то) + сюжет толкающий идти вперед. А тут что ЗЧ и фриплей с хардкором? С бумажным геймплеем, это такое себе)
Catalyst, внимательно посмотрите сообщения, там речь о gamedata, а не db. Про античит и речи не было К тому же помимо редактирования конфигов artmoney и cheat-engine никто не отменял =)
Добавлено (28.06.2020, 22:06) --------------------------------------------- kasumi-chan, на всех локациях, но кроме квестовых персонажей.
Сообщение отредактировал Stone - Понедельник, 29.06.2020, 07:19
Master_Boli, хм, а что эти слоты дают кроме как отдельное местоположение в инвентаре? Есть какие нибудь преимущества кроме визуальных и захламления движка лишними строками кода? Я просто на стриме видел что там косяки есть из-за количества слотов, например некоторые пушки, на которые надет глушитель, вылазят за края текстурного инвентаря. Если и создавать слоты, то только один, например для обойм (в некоторых модах используют для этого слот для артов), но этого пока нету в планах =)
Моя концепция состоит в первую очередь в доступности, оптимизированности, стабильности и лоре, а уже во вторую очередь количество васянок в сборке (и то пофикшенных) =) Я не могу допускать того, чтобы у кого-то были вылеты и ломались сохранения, меня бесит когда что-нибудь не работает и следить за темой по вылетам, поэтому она практически пустая
Сообщение отредактировал Stone - Вторник, 30.06.2020, 01:42
Stone, а почему у оружия при прицеливании такой разнобой в плане увеличения, у некоторых стволов даже отдаляет картинку, а не приближает? Выглядит довольно странно. Может стоит привести зум при прицеливании у всего оружия с железными/коллиматорными прицелами к какому-то одному разумному значению?
Master_Boli, хм, а что эти слоты дают кроме как отдельное местоположение в инвентаре? Есть какие нибудь преимущества кроме визуальных и захламления движка лишними строками кода? Я просто на стриме видел что там косяки есть из-за количества слотов, например некоторые пушки, на которые надет глушитель, вылазят за края текстурного инвентаря. Если и создавать слоты, то только один, например для обойм (в некоторых модах используют для этого слот для артов), но этого пока нету в планах =)
Моя концепция состоит в первую очередь в доступности, оптимизированности, стабильности и лоре, а уже во вторую очередь количество васянок в сборке (и то пофикшенных) =) Я не могу допускать того, чтобы у кого-то были вылеты и ломались сохранения, меня бесит когда что-нибудь не работает и следить за темой по вылетам, поэтому она практически пустая
Ну допустим в сос 1.5 есть рюкзак дает больше к переносимому весу, в аномалии там вобще много слотов под кпк есть под налобный фонарь . Если долго не заморачиваться думаю норм было сделать 10 слотов под артефакты и уменьшить им силу это даст больше стимула лазить в аномалии и копить арты , ну это мои так сказать фантазии.
Ну допустим в сос 1.5 есть рюкзак дает больше к переносимому
У меня этим броня занимается.
ЦитатаMaster_Boli ()
там вобще много слотов под кпк есть под налобный фонарь .
КПК кто-то вообще вытаскивает? Если да, то зачем? Налобный фонарь в инвентаре и без слота снять можно. Там реально чем больше слотов, тем больше количество длинных пушек вылазит за края.