Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Lost Alpha DC
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Радар - глухой лес
2.6
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:47 | Сообщение # 241
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
NLC7 это не помешало)

в него и играю 1/4 пользователей, потому как там и фишек больше и сюжет как бы, что толкает тебя идти вперед.

Добавлено (27.06.2020, 09:52)
---------------------------------------------
Цитата Stone ()
Ну если пожалуются на вылет, я хотя бы буду теперь знать что игра вскрывалась и можно будет отказать в поддержке по данному вылету.

а до этого ты типа не знал? biggrin
Лучше уж запись строчки в лог игры сделать известную лишь тебе как маркируется (о наличие - gamedata или сторонних файлов), говоришь скидывать только полностью лог игры (остальные пишущие игнорируются), человек скидывает лог - ты ее видишь и отказываешь в поддержке из-за сторонних модов.
Все просто же.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 27.06.2020, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:55 | Сообщение # 242
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
в него и играю 1/4 пользователей, потому как там и фишек больше и сюжет как бы, что толкает тебя идти вперед.
Добавлено (27.06.2020, 09:52)

Это да, но они же делали это в основном из сображений харда.
Цитата Stern-13 ()
говоришь скидывать только полностью лог игры (остальные пишущие игнорируются), человек скидывает лог - ты ее видишь и отказываешь в поддержке из-за сторонних модов.

Скрипт в логе может называться так же как и оригинальный, поэтому не видно в логах что в нём, а сам лог вылета может быть пустой.
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 27.06.2020, 09:55
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 10:02 | Сообщение # 243
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
а сам лог вылета может быть пустой.

есть же принудительная функция по сохранению лога в движке.
Цитата Stone ()
Это да, но они же делали это в основном из сображений харда.

но там ТЧ (и атмосферность, на ЗП как бы есть похожее, но это как бы все равно не то) + сюжет толкающий идти вперед.
А тут что ЗЧ и фриплей с хардкором? С бумажным геймплеем, это такое себе)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 11:16 | Сообщение # 244
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
есть же принудительная функция по сохранению лога в движке

Я выбрал то, что создаст меньше проблем =)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 27.06.2020, 13:06 | Сообщение # 245
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
Убрал кнопку A-life в настройках (нестабильная функция, вызывала вылеты даже выключенной)

Прикольно, не знал.
Цитата Stone ()
Запретил сохранения во время выброса и пси-шторма (у некоторых ломались сохранения)

Без комментариев.)
Stone, спасибо за обновление, давненько не было.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Catalyst
Суббота, 27.06.2020, 13:46 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Stone, зря так сделал, я люблю в модах править вес и убирать раскачку камеры, а теперь этого сделать нельзя...
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 28.06.2020, 03:51 | Сообщение # 247
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Catalyst ()
зря так сделал, я люблю в модах править вес и убирать раскачку камеры, а теперь этого сделать нельзя...

Можно распаковать db архив через AxrToolset и поменять, запаковать и обратно положить в игру)
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 28.06.2020, 03:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  Catalyst
Воскресенье, 28.06.2020, 14:26 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Stone, так ты же, вроде, говорил про античит какой-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  kasumi-chan
Воскресенье, 28.06.2020, 17:40 | Сообщение # 249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone,
Цитата
- Убрал кнопку A-life в настройках (нестабильная функция, вызывала вылеты даже выключенной)

Получается, А-Лайф активен только на локации, где ГГ, или активен на всех локациях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 28.06.2020, 21:50 | Сообщение # 250
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Catalyst, внимательно посмотрите сообщения, там речь о gamedata, а не db. Про античит и речи не было biggrin К тому же помимо редактирования конфигов artmoney и cheat-engine никто не отменял =)

Добавлено (28.06.2020, 22:06)
---------------------------------------------
kasumi-chan, на всех локациях, но кроме квестовых персонажей.
Сообщение отредактировал Stone - Понедельник, 29.06.2020, 07:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 29.06.2020, 19:14 | Сообщение # 251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

А не планируешь сделать инвентарь как в аномалии чтоб слоты были под бинокль , гранату и т.д?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 29.06.2020, 19:14
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2020, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Вторник, 30.06.2020, 01:22 | Сообщение # 252
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Master_Boli, хм, а что эти слоты дают кроме как отдельное местоположение в инвентаре? Есть какие нибудь преимущества кроме визуальных и захламления движка лишними строками кода? Я просто на стриме видел что там косяки есть из-за количества слотов, например некоторые пушки, на которые надет глушитель, вылазят за края текстурного инвентаря. Если и создавать слоты, то только один, например для обойм (в некоторых модах используют для этого слот для артов), но этого пока нету в планах =)

Моя концепция состоит в первую очередь в доступности, оптимизированности, стабильности и лоре, а уже во вторую очередь количество васянок в сборке (и то пофикшенных) =) Я не могу допускать того, чтобы у кого-то были вылеты и ломались сохранения, меня бесит когда что-нибудь не работает и следить за темой по вылетам, поэтому она практически пустая biggrin
Сообщение отредактировал Stone - Вторник, 30.06.2020, 01:42
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2020, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 02.07.2020, 13:15 | Сообщение # 253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, а почему у оружия при прицеливании такой разнобой в плане увеличения, у некоторых стволов даже отдаляет картинку, а не приближает? Выглядит довольно странно.
Может стоит привести зум при прицеливании у всего оружия с железными/коллиматорными прицелами к какому-то одному разумному значению? wink
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 02.07.2020, 19:42 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stone ()
Master_Boli, хм, а что эти слоты дают кроме как отдельное местоположение в инвентаре? Есть какие нибудь преимущества кроме визуальных и захламления движка лишними строками кода? Я просто на стриме видел что там косяки есть из-за количества слотов, например некоторые пушки, на которые надет глушитель, вылазят за края текстурного инвентаря. Если и создавать слоты, то только один, например для обойм (в некоторых модах используют для этого слот для артов), но этого пока нету в планах =)

Моя концепция состоит в первую очередь в доступности, оптимизированности, стабильности и лоре, а уже во вторую очередь количество васянок в сборке (и то пофикшенных) =) Я не могу допускать того, чтобы у кого-то были вылеты и ломались сохранения, меня бесит когда что-нибудь не работает и следить за темой по вылетам, поэтому она практически пустая

Ну допустим в сос 1.5 есть рюкзак дает больше к переносимому весу, в аномалии там вобще много слотов под кпк есть под налобный фонарь . Если долго не заморачиваться думаю норм было сделать 10 слотов под артефакты и уменьшить им силу это даст больше стимула лазить в аномалии и копить арты , ну это мои так сказать фантазии.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Четверг, 02.07.2020, 23:34 | Сообщение # 255
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Master_Boli ()
Ну допустим в сос 1.5 есть рюкзак дает больше к переносимому

У меня этим броня занимается.
Цитата Master_Boli ()
там вобще много слотов под кпк есть под налобный фонарь .

КПК кто-то вообще вытаскивает? Если да, то зачем? Налобный фонарь в инвентаре и без слота снять можно. Там реально чем больше слотов, тем больше количество длинных пушек вылазит за края.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Поиск: