Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Прошелестил АТП, все в принципе хорошо, кроме того, что ГГ инвалид и с 50 кг даже просто идти спокойно не может.
А ты бы далеко ушел с мешком цемента на плечах. Вы оргазм испытываете что ли от огромного количества лута в рюкзаке??? Поставь спавнер, сделай гору лута, загрузи в рюкзак и любуйся сиди. Что за манера из жанра survival, делать имитатор хомяка?
tomich20, хомяков не трожь, товарисч. Не все, знаете ли, имеют привычку скакать по Зоне с голой жопой как пи... пардон, звизда по кочкам) Толеранттнее надо быть, толерантнее...
ЦитатаMaximouse ()
их никто и не трогал
Ну вот и чудненько.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 21.06.2018, 20:50
drCarabas, их никто и не трогал, тебе мало НАП?) Но если там сам псевдоснорк велел, потому что удержаться могут лишь единицы, то здесь совсем иная тема.
ЦитатаdrCarabas ()
Ну вот и чудненько.
Ага, ладушки-оладушки.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 21.06.2018, 21:00
drCarabas, не надо из крайности в крайность. С голой ж..., и с центнером груза-это разные вещи. Как я уже говорил, основная концепция Сталкера-это ВЫЖИВАНИЕ, ну субъективно для меня, а так, конечно-каждому свое
Кто-нибудь сообразил, как избавиться от зависаний? Уже пробовал менять паки растительности, снарягу стартовую, графику снижать, покинуть кордон - бесполезняк. По требованиям железо более чем соответствует, тем более видно, что оптимизация хороша, дело в чем-то другом...
Хомяк он и в Африке и в НС и в ОП 2.0 и в СоМ и в DEAD AIR хомяк! Хомяк - это состояние души! Хомяк - это философия жизни! Хомяк - это сущность бытия и вселенская парадигма саморазвития! Хомяк - это наше всё! Но надо ж и меру знать! Уметь вовремя остановится. А то Зона может и наказать