Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В моде есть хоть один арт, который не фонит, а наоборот - выводит радиацию?
Ни тех ни других нету. Автор сказал имба - нафиг её
ЦитатаEarth2Space ()
ну я имею ввиду, что остальные не должны палить, что это ты убиваешь взрывным устройством.
Проверил с помощью противопехотной мины. Мне даже репу не сняли. И база не поняла что у нее только что кого-то убили. Спокойно подошел и облутал. Задание засчитало Главное ставить подальше от цели - иначе она это палит и начинает стрелять. Метров 10-15 примерно
Сообщение отредактировал KAcidi - Суббота, 23.06.2018, 04:18
В моде есть хоть один арт, который не фонит, а наоборот - выводит радиацию?
Нет, любой арт дает от 0.00003 до 0.00009 радиации, судя по artefacts.ltx То есть по логике разрабов, нет таких артефактов, и это их идея для включения в мод контейнеров. С учетом бонусов, которые дают артефакты, теперь за ними охотиться стоит чисто ради продажи. Не вижу тут хардкора, лишь уменьшение значимости оригинальной задумки.
ЦитатаKAcidi ()
Автор сказал имба - нафиг её
Вот представьте, что будет, если дать такому автору моддить, например, танки. Половина танков сразу выпилится, мол они имба, оставшиеся понерфят, и автору будет пофиг, что это изначальная идея разработчиков. Я все понимаю, но когда из игры удаляют то, что в ней было в оригинале, ради любой цели, не важно, это не есть хорошо. Выпил экзоскелетов и артефактов, выводящих радиацию считаю чрезмерным и убивающим оргинальную атмосферу игры.
Сообщение отредактировал Sentinel - Суббота, 23.06.2018, 04:33
В моде статы артов еще и рандомные То есть найти реально стоящий - большая удача Я находил болванку на +8кг веса. Вполне не плохо Но все артефакты портятся со временем, что тоже не есть хорошо. Плюс Пояс - он и для патронов и для артефактов... Единственные пожалуй стоящие моды - это на выносливость, хп и кровоток
goodween39, есть же контейнеры специальные, которые экранируют радиацию. Даже у Сидора, вроде, продаётся. Да и скрафтить можно.
Контейнеры для переноса? Или для использования? То есть, если я повешу Золотую Рыбку в таком контейнере, то она даст мне плюс к весу, но при этом не будет фонить? Вы уверены? И где достать щипцы для работы с артефактами?
P.S. если цель умрет не от вашей руки (аномалии, мутанты, перестрелки, выбросы) квест тут же провалится
Вот это кстати раздражало ещё со стримов ЗБТ: заходит ГГ на локу (к примеру на КТ) -> вдали сразу шмальба -> задание провалено. Или если мутанты сожрали ещё веселее. Просто не беру задания на убийство.
Цитатаgoodween39 ()
А какой тогда смысл(?) в артах, с какого перепугу они так стОят, если их не возможно применить без последствий для здоровья?
Покупаешь контейнер по крутости "фона", суешь в него арт и пока арт внутри - он не фонит. Тем более что есть арты, которые дают нефиговый такой бонус к выносливости или даже могут лечить (правда с уменьшением насыщения).
Цитатаgoodween39 ()
Контейнеры для переноса? Или для использования? То есть, если я повешу Золотую Рыбку в таком контейнере, то она даст мне плюс к весу, но при этом не будет фонить? Вы уверены? И где достать щипцы для работы с артефактами?
Первые 3 - вешать на пояс. Каждый такой контейнер блочит радиацию (указал кол-во) и пока арт в нём и висит на поясе - он даёт все плюшки типа выносливости. Если арт в таком контейнере лежит в инвентаре, то он не даёт ни бонусов, ни радиации. Последний - хранение/перенос. Блочит любое кол-во радиации. Щипцы более не существуют в моде.
Народ, вопрос: У меня одного игра порой просто закрывается? Лог без ошибок насколько я понимаю, системный журнал тоже. Всё выглядит так, как будто игра штатно отработала и закрыл её я. Dx9 2.5 если что, на Дх10 были зависания как и других.
Rainford, словил одиночный вылет на АТП почти сразу после загрузки сейва
И ещё, если вдруг найдётся свободная минутка, можно раскрыть логику спауна артов?
- Сколько процентов шанс без навыка / с навыком? - Как происходит симуляция "сбора": как в допе Smart Artefact Spawn (по удалению от населенным мест / троп и по времени)? Тоесть, чем дальше от людей, тем больше шанс что арт останется или же рандом? - Чем севернее локация тем больше шансы на спаун самых дорогих артов и на юге они не появляются или на любой локе может появится любой арт с определённым шансом?
Сообщение отредактировал Zorgul - Суббота, 23.06.2018, 05:21
Вот представьте, что будет, если дать такому автору моддить, например, танки
Танки это вообще шлакодром, в котором танков менее 50%, которые вообще имели смысл. А почему? Потому что куча бумажно-макетной дичи, от которой СРАЗУ(от полугода до 2 лет) отказались, ибо не целесообразно делать хрень, которая потом будет не нужна.
ЦитатаSentinel ()
Выпил экзоскелетов и артефактов, выводящих радиацию считаю чрезмерным и убивающим оргинальную атмосферу игры.
А если брать в рассчет, что в оригинальном сталкере Экза была другая, что артефакты были другими, то это впринципе нормально и тем более, что данная модофикация на базе мизери, в которой артефакты сразу были измененными, хотя кого это интересует, кто вообще разбирается в вопросе, прежде чем что-либо с*издануть.
ЦитатаZorgul ()
Вот это кстати раздражало ещё со стримов ЗБТ
Странно. Брал задание на логово/бандитов/убийство - их убивали, пока я шел туда и кв засчитывалось. Убивали сталкеры.
Почитал форум. Такой ощущение, что некоторым личностям явно "Настройки" в игре вообще ничего не говорят, раз тут вещи типо "Игра не полный экран" пишут. Что, бл**ть, за дегенераты.
Маленький гайдик для тех, кто хочет поиграть в Сэма Фишера и кому дали задание на убийство
ЦитатаZorgul ()
Вот это кстати раздражало ещё со стримов ЗБТ: заходит ГГ на локу (к примеру на КТ) -> вдали сразу шмальба -> задание провалено. Или если мутанты сожрали ещё веселее. Просто не беру задания на убийство.
Думать не пробовали? Если бандиты не стреляют в ГГ, почему так? Нейтралитет к одиночкам. В моде крайне важна ваша репутация практически у всех группировок, которых почти во всех модах вы тупо мочили не думая: 1) бандиты; 2) военные; 3) наемники. Если не думая понабрали заданий на убийство (которые вообще брать не надо), уронили репутацию с этими группировками в минус, лишились отличных в игре бонусов: 1) торговля с каждой группировкой. У каждой свой ассортимент; 2) у бандитов на Свалке хороший бартер на медицину и различные ресурсы для крафта или же для квестов. Если репутацию уже не загнали ниже плинтуса, а Баре у Информатора покупается нейтралитет на неделю с наймами/военными. На их базе можно затариться оружием, аммуницией. Ассортимент зависит от размера вашей репы.
ЦитатаSentinel ()
Я все понимаю, но когда из игры удаляют то, что в ней было в оригинале, ради любой цели, не важно, это не есть хорошо. Выпил экзоскелетов и артефактов, выводящих радиацию считаю чрезмерным и убивающим оргинальную атмосферу игры.
Если вы истосковались по оригинальному контенту ТЧ или еще хуже - по "тому самому Сталкеру", то вам туда и нужно идти. Любой мод - изменение оригинала. Либо вы с этим согласны, либо есть оригинал. P.S. Данный мод наследует 2 болезни Misery - арты, из которых сделали, по сути мусор и мусор, который в моде возвели в абсолют и культ, на котором предстоит выживать.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 23.06.2018, 05:53
Думать не пробовали? Если бандиты не стреляют в ГГ, почему так? Нейтралитет к одиночкам. В моде крайне важна ваша репутация практически у всех группировок, которых почти во всех модах вы тупо мочили не думая: 1) бандиты; 2) военные; 3) наемники. Если не думая понабрали заданий на убийство (которые вообще брать не надо), уронили репутацию с этими группировками в минус, лишились отличных в игре бонусов: 1) торговля с каждой группировкой. У каждой свой ассортимент; 2) у бандитов на Свалке хороший бартер на медицину и различные ресурсы для крафта или же для квестов. Если репутацию уже не загнали ниже плинтуса, а Баре у Информатора покупается нейтралитет на неделю с наймами/военными. На их базе можно затариться оружием, аммуницией. Ассортимент зависит от размера вашей репы.
Ээээ...это к чему щас было вообще? Я все это знаю. Но при этом задания на убийства мой основной заработок. Я просто научился балансировать между группировками. Завалить одного человек это минус 20-40 репы, которые можно восполнить через другие задания Кстати на что меняется барыга на свалке у бандитов?
Добавлено (23.06.2018, 06:36) --------------------------------------------- А почему на дикой территории я тупо умираю? Вроде химии там нет, радиация в норме. Просто иду и персонаж дохнет
В моде крайне важна ваша репутация практически у всех группировок, которых почти во всех модах вы тупо мочили не думая:
Цитата-Shadow- ()
Если не думая понабрали заданий на убийство (которые вообще брать не надо)
Вот именно из-за голодаю. Никогда не трогаю тех, кто не трогает меня. Взял у Сидора квест на зачистку АТП, да так и будет висеть. Убивать некого, хабара нет почти. Каким-никаким оружием разжился только мародерством на полях сражений сталкеров и мутантов.