Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В ботинках в трусах и в сварочной маске....Я бы посмотрел ради угара но не в этом моде.Мало того что самому приходится оружие ченить дак ещё и придётся трусы менять и чистить ботинки xD
- ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН А если серьезно - это открывает большой потенциал моду без особой заморочки по поводу чистки, замены. Так ты сам составляешь свой комплект снаряжения, не взирая на вот какой-то там комбинезон, к которому в комплекте броник, шлем, ботинки, наколенники и налокотники, пояс, кобура с пистолетом, несколько подсумков и рюкзак. Хотя, некоторая заморочка в отдельном снаряжении есть, но по моему, для хард мода - самое то. Добавить боевые рубахи вместо курточек (пусть и комплектом со штанами), а поверх уже надевать то, что нравится тебе. Тут же и появится тема с брониками, разгрузом. В общем, я вижу эту тему не самой простой, но интересной. Хотя, она однозначно требует осмысления доработки и упрощения.
Здравствуйте! Подскажите в каком файле конфига можно скорость ходьбы подкрутить? Мод очень зашел, но это просто вымораживает, интерес к игре отбивает( Карта в игре не маленькая и перемещаться по ней со скоростью слизняка меня вообще не устраивает)
DemonIOI, так бегайте. Купите в баре или ещё где рюкзак получше, костюм полегче и слотов побольше, в последние положите контейнеры с болванками на +8-10 кг каждая (на мусорных кучах свалки ищите), пейте энергетики/чай бороды и будет вам счастье. Ах да, ещё противогаз снимайте в незаражённых местах и следите за полоской насыщения.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Суббота, 23.06.2018, 13:37
Чтобы убрать чёртово мыльцо графики приходится через консоль отключать блум командой "r2_ls_bloom_fast on" (вроде так она пишется). Огромная просьба добавить отключаемый блум через настройки, а то глаза выколоть можно. Плюс каждую загрузку игры, будь то после смерти, при переходе с локи на локу, команду нужно вводить заново, что люто вымораживает, так как показатель ON сбрасывается автоматом на OFF.
Кстати... Думаю все видели хлам на подобии ботинок, нижнего белья, сварочных масок и.т.п. По моему - неплохо было бы сделать полноценными вещами. Например есть доп. слоты для такого снаряжения (или просто на куртку) - оно по характеристикам заменяет дефолтное, давая какой-то плюс и минус к хар-кам. Что думаете по этому поводу?
Весь этот хлам - наследие с Misery. Где вместо обычной сталкерской жизни нужно было ходить фармить НПС на этот мусор. Что предлагается и здесь, только уже в продвинутом виде - крафт одного мусора из другого. Введение отдельных предметов в игру в виде экипировки быстро приведет к тому, что ты будешь через каждые 100 метров чинить всю экипировку из паралона от износа. Ибо - рыалызм и игровая условность и все одновременно И мод превратится просто из симулятора бомжа и сортировщика мусора, в симулятор бомжа-швеи и сортировщика мусора.
DemonIOI, По стандарту его нет... Можешь попробовать файл "конфигс" из database открыть через блокнот, возможно там что-то будет. Но скорее всего это знает только разработчик.
она однозначно требует осмысления доработки и упрощения.
Это очень геморно поверь, это не есть небольшое дополнение, это есть крупный проект на который уйдёт около года.Да и я не уверен что это кому то нужно, мы же не в симс играем.
У трофейных пушек есть список "неисправностей" типа сломанной рукояти или грязного ствола. Они исчезнут, если вычинить ствол например у техника или тут какая-то замороченная система ремонта типа AWR? Эти неисправности на чтото вообще влияют или просто для красоты написано?