Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
С ним все прекрасно. Больше напарников - ИМХО, которые даром не нужны. Быстрее растет репа. Можно не платить бандитам за проход. И в квестах на захват точек можно прийти и попросить неписей свалить оттуда.
Цитатаinsane4un ()
Но голую жопу лучше тоже не оставлять, так что минимум базовый набор взять надо.
Стримы Санчеса рекомендую посмотреть, только не сильно долго, ибо одно и то же. Старт игры - голая жопа с одними перками. А дальше симулятор мусорщика по тайникам + битвы из кустов с мутантами лопатой.
Цитатаdumidum ()
Да как вы затрахали-нет нигде наборов на кордоне. Ни в помещениях,ни на обмен,ни в продаже. Из работы убить,или бинтик принести.
На Болота иди. Квесты на зачистку мутантов + арты. А ты хотел, чтоб сразу у Сидора все было по щелчку пальца?
Цитатаdumidum ()
Не было у меня такого.
Описание перков и комплектов уже в лом читать внимательно?
ЦитатаKAcidi ()
Меня тоже жаба душила сначало. А потом я вспомнил, что патроны на дробовик я все скупил и пришлось раскошелиться Иначе остался бы с голой жопой
Лутбоксы можно у НПС скупать еще. Там по 1-1.5 патрона
ЦитатаJerro ()
Подскажи, из личного опыта, где лучше всего закладку сделать? Чтобы не трястись за сохранность своего хабара
Во всех модах, где НПС воруют нычки делаю за пределами локации и за пределами алайфа. В Баре - за забором. Как тут, еще не был. У Санчеса на стримах видел нычку в Баре - на вышке вентиляции между Арни и Петренко из оригинала ТЧ.
Медленно, но уверенно сползаем в средневековье, где неграмотность была нормой. Начинаем с малого: - лутать вместо - обирать; - стакать вместо паковать; - фармить, крафтить, перки - такое впечатление, что люди свой язык забыли и перешли на птичий. Видимо, наследие Эллочки Щукиной и Фимы Собак множится и крепнет.
Медленно, но уверенно сползаем в средневековье, где неграмотность была нормой. Начинаем с малого: - лутать вместо - обирать; - стакать вместо паковать; - фармить, крафтить, перки - такое впечатление, что люди свой язык забыли и перешли на птичий. Видимо, наследие Эллочки Щукиной и Фимы Собак множится и крепнет.
Такой возник вопрос: Можно как-то избежать постоянного выпила деревни новичков военными? х) Или если поцапался с ними(военными) - то Волку и всем сталкерам в ней всегда грозит смерть?)) И единственный вариант, при котором они избегают этой участи - если ты несешься сразу же сломя голову на звуки выстрелов и в одно лицо выносишь рейд военных?) И зависит ли это вообще от взаимоотношений с военными и выпилом их кпп? Видимо, что да, но просто, чтоб быть уверенным наверняка, так сказать ХД
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 23.06.2018, 16:53
фичи, которой НИКОГДА не было сталкере - ГРЕБАННЫЙ ВЕТЕР
Ай-яй-яй! Вот только ля-ля - не нужно (уж извините за прямоту). Просто про оригинал всем в своё время насоветовали в первую очередь отключать нагибающую траву - вот вашего ветра никто и не видел. Лично я всегда его в пример приводил, при удобном случае, о том, как он волнами траву гоняет. Я когда в первый раз сам траву выкрутил на максимум (а сделал я это уже много лет спустя, как прошёл оригинал и на более серьёзном ПК), так сразу пожалел, что "видел совсем другой - `голый` Сталкер", где всё, что на земле валяется - видно сразу.
Со сном неплохой перебор, когда гг мутит каждые 4-5 часов так, будто он дня три не спал - это даже рядом не нормально ХДХД И то, такого раздвоения даже после трех бессоных ночей нет, жесть какая-то хд
ребят ,а как пда зарядить?Зарядное устройство село,купил батарейки и военный блок батарей,использую их и- ничего.фонарь,детектор,дозиметр робят,а пда нет..