Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У меня некоторые ключевые нпс на карте не отмечаются, например медик и ремонтник в деревне новичков, ремонтник бандитов на свалке и т.п. Так и должно быть? И что тут с потребностью во сне неладно? Спал с 22:00 до 07:00 и уже к 15:00 персонаж начинает в глаза долбится тут надо кофеин килограммами жрать или что с этим делать то?
В каком ярлыке добавлять "-dbg" если у меня запуск игры проходит с xrEngine?
в тот, который ты создашь с него (или для него)
или вот: Запуск со спаунером 1.Скачать файл 2.Положить в каталог с DA 3.Запускать с этого файла 4.Наслаждаться игрой или портить интерес от игры (решать уже тебе)
Stern-13, понятно, значит проблема всё таки у меня. Ошибка 0хс000007b, всё что было описано в фаге в контакте перепробовал (кроме отката на старую версию- неделю как перешёл с 7ки), ничего не помогло.
Господа разработчики или около близкие к ним тела - возможно ли в стартовое меню выбора перков добавить полноценную инфу по свойствам оных? В офф. группе есть видео, где человек называет цифры в процентах по перкам, когда в самой игре про это ни слова. Все же доверия к информации в самом моде больше. ================
ЦитатаБатончик ()
или они сейчас в глубоком депресняке от такого не совсем удачного релиза
Вы что такое ОБТ представляете хорошо? Если да, то какого черта ОБТ именуете релизом? Типа так ждал сильно мод, что со стадии ЗБТ начал называть его релизом что ли?
Цитатаinsane4un ()
Эта "помойка" в инвентаре является геймплейной задумкой для активного использования игроком БАРТЕРА. Чего судя по комментарием никто не способен понять
Грандиозная мысль! На уровне теорий Энштейна. Т.е. если б весь этот мусор был в инвентаре и твоих схронах в аккуратных стаках, то ты бы никогда не додумался использовать у НПС бартером? Видимо расстакать нужно еще дальше, чтоб было еще круче и портянку инвентаря ты пролистывал при бартере неделю?
ЦитатаБатончик ()
Вы меня не поняли, я имел в виду то, что жду выход патча, т.е. надежда на мод не потеряна.
И в преддверии каждого патча (их еще будет много) нужно будет ждать от вас трагичные посты, что разработчик вас покинул и у вас уже давно релиз мода, когда он у всех еще в стадии ОБТ?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 24.06.2018, 08:33
В офф. группе есть видео, где человек называет цифры в процентах по перкам, когда в самой игре про это ни слова. Все же доверия к информации в самом моде больше.
dumidum, если еще раз внимательно почитаешь мое сообщение, то возможно поймешь о чем я писал. Для особо "внимательных" я подчеркнул в своем посте ключевые слова.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 24.06.2018, 08:33
-Shadow-, ты подробнее растолкуй тупому. В какое нахер стартовое меню? Вот на скрине создание новой игры-выбор перков в процентах и описание что они дают человеку. Вроде всё ясно по ним.
Добавлено (24.06.2018, 08:37) --------------------------------------------- -Shadow-, То есть навык авторитет,в котором написано что ты уболтаешь барыгу или другого персонажа тебе ни о чём не говорит?
В Твёрдой руке написано-чтобы с вами не случилось,вы держите своё оружие твёрдо и .тд.--тоже непонятно тебе ?
Сообщение отредактировал dumidum - Воскресенье, 24.06.2018, 08:41
Вечер в хату! Такая проблема : Играю на макс.настройках на DX10 в стабильных 50-60фпс . После,как сказано,5-10 минут игры,картинка намертво зависает,но суть не в этом. В FAQ сказано перейти на DX9. Перехожу и получаю на тех же и меньше настройках графики в среднем 25-30фпс. Кто может подсказать как с этим бороться? Заранее спасибо.