Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А купишь то ты на них что? У сталкеров нельзя купить что то за деньги. Только бартер. Вот я и говорю, тут для многих это лес. Деньги есть, а тратить то некуда.
А монетки тебе зачем? Лично я уже 12к монетами накопил. А бартер использую только чтобы тяжелый хлам на легкий обменять
Эта "помойка" в инвентаре является геймплейной задумкой для активного использования игроком БАРТЕРА. Чего судя по комментарием никто не способен понять..
Я понял. И я даже попросил на первых страницах добавить возможность рас-стака предметов (чтобы можно было бартануть 1-2 патрона из пачки). У сталкеров очень полезно всякое барахло выменивать на, допустим, теже монеты или "лутбоксы", которые тебе могут дать несколько так нужных патронов.
Кстати, вот читаю форум. Про ветер отписалась буквально пара человек, всего один вроде про пыль, которая видна, когда включен фонарь. Но никто не написал про динамический туман, с помощью которого реализована пыль от ветра и про (внезапно) снег. Да, та белая "крупа" которую вы видите при плохой погоде - это снег, Да, еле идёт, но атмосферно...
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 24.06.2018, 01:08
Кстати, вот читаю форум. Про ветер отписалась буквально пара человек, всего один вроде про пыль, которая видна, когда включен фонарь. Но никто не написал про динамический туман, с помощью которого реализована пыль от ветра и про (внезапно) снег. Да, та белая "крупа" которую вы видите при плохой погоде - это снег, Да, еле идёт, но атмосферно...
А как насчет влияния ветра на дождь?) А туман я еще ни разу за игру не видел. Странно.
А еще совершенно никто не отметил, что DA победил все самые большие болячки COM, COC и остальных. Нет сейвскам закупа, погода перманентна и никакие загрузки ее не изменят. Это круто.
Куда или кому,баги отсылать?Уже куча обнаружилась от мелких в виде прозрачных текстур деревьев,до проблемных таких как самопроизвольная стрельба у дробовиков,и баг с собаками которые могутвдавить в текстуру и гг ваншотится.Незначительный баг с воротами на пути к бару и глюченая арена...Собственно если это ОБТ то это все надо куда то отправить...
Не могу засунуть артефакт в контейнер, так как контейнер находится сверху инвентаря, а артефакт в середине. Причем, когда перетаскиваешь артефакт чуть ниже или выше ползунка прокрутки, то инвентарь вниз проматывается, а вверх - нет. Проблема была с Медузой - пришлось ее выкинуть. Но нашел Выверт и такой проблемы не было. Странно. И почему обрез СВТ-40 и полноразмерная СВТ-40 весят одинаково?
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Воскресенье, 24.06.2018, 03:59