Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
а потом в архивах обнаруживаешь наши шейдеры - это уже далеко не заимствование.
Как я понял позицию авторов касательно термина "ОБТ" - это "посмотрите пока, что мы попробовали, но не факт, что всё это и именно в таком виде до релиза доживёт, поэтому, спасибы мы будем говорить по уже окончательно релизнутому". Имхо - это вполне нормально.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 24.06.2018, 12:41
Точно, у меня было дело - оxлаждение накрылось, и пока собирался чинить - врубал ноут без него, так то вроде держалось, и в один момент, сидел в браузере в ВК - ноут вырубился с тональным противным звуком, и на экране несколько сек. были разноцветные полоски.. Думал всё, добил его, нет - остыл и запустился, но дискретной видюxи не видать в системе... Проц то держался молодцом, да там и в биосе стоит настройка, что при перегреве до макс. температуре - ноут выключается автоматом, а вот видюxа.. - земля мегагерцами ей. Оxлаждение уже починил.
Romann, У него тоже полоски появились. Пожарили и они пропали. Потом видать сынуля перегрел и чип опять отвалился. И так несколько раз-но ведь работал...
Ну не путай дискретную видюxу системника, которую вынул из гнезда матери и делай с ней что xочешь, с видюxой ноута - я же материнку в дуxовку не засуну..? Или ещё лучше - весь ноут с головой...
Цитатаdumidum ()
У него тоже полоски появились.
У меня они не просто появились - а моргнули в предсмертных судорогах...
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 24.06.2018, 12:38
Randle, нужно покупать нейтралитет для военных и наёмников. Инфа покупается в баре у Осведомителя. Бандиты в ТД ограбят, но пропустят дальше. Если бы был перк "Авторитет" то можно было бы их послать
Я было дело на буке- Ленове маму феном грел обернул всё фольгой для запекания оставив только чип в дврке. Ноо проработала 4 месяца и снова перегрелся-отвалился на игрушках у детей. Дискретную 8800 как dumidum пишет .тоже жёг феном строительным три или четыре раза. Через 3-5 месяцев на старом ПК чип перегревался. Концова её была такая .внук крутанул обороты фена .С чипа сдуло все резисторы(или не резисторы-кондёры я х.з.) на пол. радиаторы прибрал а карту на мусорку.
Сообщение отредактировал СтолиК - Воскресенье, 24.06.2018, 12:56
Ах сколько дурацких вопросов по игре можно избежать, поговорив с Сидором в самом начале игры. Практически по всем аспектам мода Сидор излагает хоть и затянуто, но понятно. Но ведь там буковы читать надо, потом еще и смысл понимать. А тут знай сиди себе, строчи вопросы
Да какая там оптимизация? - Нету её там.. Ну к примеру: у меня вот на ноуте с ОЗУ порядок, ну проц слабенький(i5 2 ядра - 4 потока), но его xватает, а вот дискретная видюxа(2Гб) сгорела, сижу на интегрированном чипе интела
Сейчас бы оценивать оптимизацию игры(мода) на интегрированных видеокартах. Не неси чушь, ты бы еще на калькуляторе запустил и ныл бы потом, что плохая оптимизация.
Ещё бы оптимизацию для запуска на 486-х бы просили, ага. Отличная тут оптимизация. У меня на гиговой gtx650 в дх10 без теней солнца 60-70фпс, а с ними 30 и висяк через минуту. Остальное, кроме сглаживания, все на максимум. В итоге с тенями от солнца на дх9 2.5 40-50 кадров. Но я не далеко гулял, до атп пока.
Сообщение отредактировал VinerMT - Воскресенье, 24.06.2018, 13:08
-Shadow-, Согласен. За всё время у меня были только проблемы с зависанием и не единого вопроса по геймплею. О чём это говорит? О том, что сталкерское коммьюнити вновь и вновь пополняется глупыми "детишками"
Собаки стаями по 4-6шт житья не дают. Отправился на свалку докупить мусора для самодельного детектора. Казалось бы: приключений на 20минут от сидора до свалки и обратно пробежать всего. Сначала пришлось помогать посонам отстреливать стаю псов на западном входе в депо ибо по другому не пройти было. Потом пришлось искать и отстреливать оставшихся собак около ближайшего ко входу лагеря т.к. торговец мусором какогото хрена бегал туда-сюда с воплями "уберите это мурло от меня", когда я пытался к нему приблизиться После покупки транзисторов сразу двинул на кордон т.к. патронов на "прогулку в магазин" ессно много не брал. Аккуратно обходя стаю собак у дороги, пролез на кордон, где к югу от свинофермы собаки как раз доедали сталкера. Починившись на свиноферме двинул через насыпь, на которой на меня напала стая в 5 собак, начав перестрелку с которой из цеха к блохастым вывалилось подкрепление ещё в 4 морды (вторая стая). Просрав уже почти все патроны и почти сломав свой новый вычурный ножик, за следущим же холмом от цеха на меня влетела ЕЩЁ одна стая собак, последняя собака из которой убегая на юг погрызла по дороге сталкера (а это уже было уже на западе от деревни новичков). Я ессно не мог бросить бомжару в беде и попёр давать ему аптечку. Вылечив этого "воена" и заприметив ещё одну стаю собак ну очень близко сразу рванул от этого собакопокалипсиса к сидору. Где наконецто сварганил себе детектор и радостно выдохнув сразу пошол проверять это чудо техники в ближайшей аномалии, которая находилась сразу за холмом от бункера сидора. И вы таки не поверите кто радостно гавкая выскочил на меня из-за того холма
Сообщение отредактировал Sinigr - Воскресенье, 24.06.2018, 13:20