Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Дошел до военных складов, прямиком туда пошел. Там свободы нет, база вобще другая стала, преобразилась. А где теперь тогда свобода сидит хз))) Походу в темной долине.
Как и чем можно распаковать архивы? А то меня этот бег и приём аптечки вымораживает (я конечно всё понимаю, хардкор и прочее) но даже с 20кг он не бежит а как-будто прибавляет шагу.
Согласен. Разработчики мб вы сможете предоставить вами настроенный Actor.ltx не прям что б читерный но что бы скорость бега была как в стандартном сталкере и выносливость не так быстро кончалась спасибо за внимание )
что бы скорость бега была как в стандартном сталкере и выносливость не так быстро кончалась
На заметку, мод с уклоном на хардкор, имей это ввиду, прежде чем говорить, что какой-то аспект игры слишком усложнён. Кто-то уже выкладывал анпакер, попробуй воспользоваться поиском.
(250 000 да читы но к дублю детекторов это не вляет) Я тут что-то не так нашел.....КАКОГО ХЕРА У ЗОМБИ БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕТЕКТОРЫ ???????????? (группа этих зомби найдены на Затоне ...детекторы появляются 1 по верх другого когда хватаешь его у зомбака) %) %) %)
Нужно дождаться после боя пока договорит комментатор, тогда получишь награду.
Арена забагана от и до,комментатор молчит,деньги берут за псевдособаку,снорка независимо за сколько ты его убиваешь дальше молчек,денег нет,нпс предлагает дальше воевать с монстрами.Далее если после убийства сталкера на арене,сделать еще выстрел прибегает мистер лелик,и жмет к двери,и оттуда нет выхода дверь закрывается лелкик аж до потолка выжимает,и все нельзя никуда выйти только через автосейф,скрин Далее есть странный тупик с охотничим набором охотничий набор стоит 4918р для его крафта нужен турестический нож который стоит 5398р,в чем логика?Что бы создать вещь за 4918 я должен купить вещь за 5398?)))Я понимаю что можно этот нож и поискать,но все же я считаю нужно увеличить стоимость охотничего набора,он стоит слишком мало.Некоторые шлемы стоят больше чем вся броня.Так же игра это симмулятор собак,скрин Количество монстров стоит 1 в настройках,причем на всех локациях приимущественно собаки,даже на болотах,пара кабанов 3 плоти 1 кровосос и около 100 собак,на армейских складах тройка кровососов пара туч тушканов,и собак больше чем китайцев,не считаете ли вы нужным ребаланснуть количество монстров в соответствии с локацией,или собаки и в лаборотории есть?))))И еще 1 тушкан способен толкнуть ГГ так что он может упасть если он стоял на возвышенности,это какая кинетическая сила у тушкана) Это конечно не первая важность,но все же)Куда можно писать по поводу серьезных геймплейных багов,например есть координаты тайников,но стоит к ним пойти его тут же чистят сталкеры,бывает квесты из-за этого невыполняются(
Да я бы давно уже вырезал эту Арену, из билдов - с мутантами, в том числе. Хуже по количеству багов места в Сталкере не знаю.
Так ее можно вообще закрыть,придумать историю об этой арене,что мол когда то там была арена,потом там случилась то-то мутанты выбежали разворотили пол базы,и по приказу там г.Воронина арену навсегда закрыли(например) да и не возится больше с этим багодромом.
Так ее можно вообще закрыть,придумать историю об этой арене,что мол когда то там была арена,потом там случилась то-то мутанты выбежали разворотили пол базы,и по приказу там г.Воронина арену навсегда закрыли(например) да и не возится больше с этим багодромом.
Достаточно Арни диалоги снести и текст придумать, но дальше слов не продвигалось.