Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да я бы давно уже вырезал эту Арену, из билдов - с мутантами, в том числе. Хуже по количеству багов места в Сталкере не знаю.
Так ее можно вообще закрыть,придумать историю об этой арене,что мол когда то там была арена,потом там случилась то-то мутанты выбежали разворотили пол базы,и по приказу там г.Воронина арену навсегда закрыли(например) да и не возится больше с этим багодромом.
Так ее можно вообще закрыть,придумать историю об этой арене,что мол когда то там была арена,потом там случилась то-то мутанты выбежали разворотили пол базы,и по приказу там г.Воронина арену навсегда закрыли(например) да и не возится больше с этим багодромом.
Достаточно Арни диалоги снести и текст придумать, но дальше слов не продвигалось.
Почему при разделке мутантов каждый раз приходится доставать нож? Ну достал ты его раз, потроши на здоровье. Нет же, ГГ каждый раз его прячет. Лечения сталкерами друг-друга вообще не предусмотрено?
Цитатаdumidum ()
Ночью-то темно будет
Не могу сказать точно темно ли ночью, т.к. сплю в это время.
то есть, по вашему, люди, которые играют и обходятся без проводников и телепортов-мазохисты?
Цитата-Shadow- ()
Конкретно в этом моде, где ГГ "спринтер"-паралитик - да.
Вы, вероятно, считаете себя самым умным, если позволяете подобные высказывания в адрес других людей. Вынужден огорчить, но это не так, а Вы напоминаете ребенка, у которого отняли конфетку со вкусом ванилина.
Цитата-Shadow- ()
фанатик мода
Я один из фанов, которые есть у каждого мода, поэтому рекомендую следить за своим языком. И еще - если не знаете разницы между фанатом и фанатиком, то попробуйте найти информацию в словаре. Удачи.
Artefrukt, бесполезно говорить, аналогичная ситуация была и с СоМ.
ЦитатаArtefrukt ()
Посему здесь невозможно находиться, больно душно.
Духота стояла в первый день, вот тогда была жара, если не пекло!
ЦитатаArtefrukt ()
сможете хоть какое-то время и дальше просветлять умы тех, кто в танке.
Буду стараться, лишь бы умы присутствовали в черепных коробках.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 24.06.2018, 18:48
У меня с ареной пока что всё в порядке, прошёл всю против мутантов и бОльшую часть против людей. Кроме известного бага с выдачей награды не с первого диалога с Арни было только неоткрытие двери, но это я тп случилось из-за того, что дверь к залу "монстров" забагалась из-за трупа кровососа. В общем, сохранялся после каждого боя и норм. С мясом квесты часто легко делать, так как его можно выменять у других сталкеров. Часто один кусок даже у самого квестодателя. Из грустного - сейчас на Агропроме играю, постоянно вылетает на рабочий стол после перезагрузки (F9), приходится аккуратничать. А два раза вылетело при попытке сохраниться.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Воскресенье, 24.06.2018, 18:47
Из грустного - сейчас на Агропроме играю, постоянно вылетает на рабочий стол после перезагрузки (F9), приходится аккуратничать. А два раза вылетело при попытке сохраниться.
При взятии из заминированного тайника чека срабатывает ))
Отличная идея, имхо - заминированные тайники! 1. Возможность самостоятельного обезвреживания - навык "внимательность". 2. Прокачку не взятого в начале навыка "внимательность" сделать через получение 10 ссылок на заминированные нычки и после их успешного обезвреживания (взлом как в Фолы4е не предлагаю, но - имхо, тоже вариант). 3. Чтобы не вляпаться в такую нычку голым в начале игры, ниочёмный набор хабара не минировать в принципе (овчинка выделки не стоит). Только серьёзные схроны (минировать рандомно или предустановленно).
Неписи меня умиляют все больше и больше: С "атмосферностью" не переборщили часом? Все ж одно из центральных мест в Баре, как минимум, должно быть освещено, если Долговцы там интимом не занимаются в штабе. Аналогично и в самом баре. Возможно в полной темноте водку пить вкуснее, разливать не удобно только.
ЦитатаMaximouse ()
И еще - если не знаете разницы между фанатом и фанатиком
Разница сводится к тому, что если ты высказываешься что-то про мод кроме похвалы, то ты явно не фанат и не фанатик и тебе высказываться на эту тему нельзя. Нужно следить, молчать и т.д. Так что бдите, вдруг еще кто-то критику будет писать
Если Вы сами для себя это решили, то я сделать ничего не могу, увы. Просто критика бывает конструктивной и наоборот. Первая нужна, потому что полезна на стадии ОБТ, и я лично ничего не имею против такой. Вторая же пишется теми, кто даже в мод не играл, но нагадить в теме считает своим долгом.
Цитата-Shadow- ()
Так что бдите, вдруг еще кто-то критику будет писать
У каждого человека своя голова на плечах, так что пусть каждый сам решает, что и как писать. З.Ы. А я только слежу за тем, чтобы не было мата, флуда и оффтопа.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 24.06.2018, 20:09