Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
По известным багам. Владельцам вылетов и встроенных звуковух - отпишитесь, пожалуйста, в личку. Пока лишь один отозвался, а тут вас человека три, как минимум
Урон при падении - зависит от физической защиты игрока. Суть проста, голым свернёшь ногу с одного метра. В Булате можешь поиграть в Икара, образно говоря конечно.
Толкающие тушканы - у игрока занижен коэффициент трения, чтобы в засасывающие аномалии его засасывало. Когда мы его повысили и тушканы пихаться перестали - перестало и нормально засасывать.
Большинство жалующихся на выносливость бегают в противогазе. Добавлять что-то стоит?
Дешёвого снижения мелких доз радиации - не будет. Мелкие дозы не убивают, но вредят. Это - часть геймплея, выбор на совести игрока - потратиться или пожадничать.
Автосортировки не будет. Я знаю, что такой менеджмент инвентаря - просто для того, чтобы занять игрока чем-то. Именно с этой целью он и создавался.
Очень не хватает у зажигалки функции поджигать костры. Видно, что время на неё потратили и выглядит она нормально, но в игре к сожалению бесполезна. В идеале её надо еще к сигаретам привязать. Чтобы курить нельзя было без зажигалки в инвентаре или слоте. Очень мало в игре девайсов. По сути только дозиметр, детектор, система сброса и все. Система сброса и дозиметр в начале игры получаются. Только детектор доставляет удовольствие от получения. Хотелось бы побольше такого.
Rainford, На АС за деревушкой, где в ТЧ надо было Павлика убивать, какая то проблема с текстурами.Может только у меня я не знаю. В общем коты бегали по небу А потом возле самих домиков спускались как по мостику и бежали ко мне, разворачивались и обратным путем лезли обратно на небо. Так же бывают косяки с НПС. Его жрут собаки, а он просто в боевой стойке стоит и смотрит в потолок. Так же много вылетов ловлю в режиме "ПВ", патч стоит. Хотелось бы знать куда можно закидывать логи
Большинство жалующихся на выносливость бегают в противогазе. Добавлять что-то стоит?
Если возможно, разрешите ходить без трат выносливости. Может даже снизить скорость ходьбы (в зависимости от веса, в идеале), но увеличить скорость бега.
+ прокачка рюкзака через инструменты может решить эту проблему.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 25.06.2018, 12:26
Ни слова по поводу того, что предметы не стакаются в инвертаре игрока, а в тайниках стакаются, т.е это баг. Будет ли он пофикшен? Будут ли правки "деградации зоны" и будет ли она опицональна ? Будут ли дорабатываться костюмы? Т.е будут ли они более уникальны а не копии друг друга ? Так же есть баг с репутацией при убийстве военного, репутация у вояк понижается на 5 а у ученых на 20, скорей всего перепутали местами параметры.
P.S На какую кнопку протирать маску ? на кнопку "К/R" не работает.
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 25.06.2018, 12:29
Многие новые деревья на болотах не имеют маски столкновений (проваливаешся сквозь них). Квестовые предметы не удаляются из инвентаря при сдаче квестов (кпк, документы из квеста "документы для ЧН").
ЦитатаSinigr ()
При отстреле военных у экологов репа минусуется больше чем у самих военных (наверно вычитаемые значения местами перпутаны)
ЦитатаNecart ()
Так же есть баг с репутацией при убийстве военного, репутация у вояк понижается на 5 а у ученых на 20, скорей всего перепутали местами параметры.
Буквально 3 часа назад
Сообщение отредактировал Sinigr - Понедельник, 25.06.2018, 12:35
По клавише включения фонаря какой включаться должен? Нашел зажигалку, двойным кликом или перетаскиваю в слот, она не зажигается. Даже по клавише. Купил хим.светящуюся палку и ручной фонарь. Двойным кликом перекидывается в слот и включаются. И только после этого работает зажигалка. Но надо постоянно ставить в слот, чтобы включить. И убирать, что выключить. По умолчанию клавиша L.
Ещё бы уменьшить порог, когда появляется предсмертное дыхание и кашель. Ато на 4-5 квадратике хп появляется, хотя ГГ еще бодро бегает и хп не падает. Да и громкость его уменьшить. Ато обосраться можно, когда он внезапно появляется (жена, сидящая в другом конце комнаты так же сказала, когда услышала). Это при том, что общая громкость не большая была. Даже выстрелы тише звучат.
VinerMT, Клавиша биндится на слот а не на итем. Хим свет и зажигалка ставится в слот детектора, и включается/убирается соответственно. Налобный фонарь L (если есть)
Убийство военных - не спутано. В ход вступают "вражеские" коэффициенты. Проще говоря, плохая репутация для враждебной группировки копится медленнее, чем для дружественной.
Стаканье предметов в общем ящике - было багом, но оказалось довольно полезной штукой, потому перетекло в "фичу".
Деградацию опциональной делать не планирую до тех пор, пока мне не приведут достойные аргументы против неё.
"Уникальность" костюмов сильно ограничена как в техническом плане, так и в плане геймплея. Расти есть куда, несомненно, но откровений ждать не стоит.
VinerMT, про зажигалку так и не понял сути. Есть возможность снять видео? Клавиша "достать детектор" - достаёт предмет левой руки. Ручной фонарь, ХИС, зажигалку, детектор. Кнопка "включить фонарь" зажигает налобный фонарь, если таковой имеется у игрока.