Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ни слова по поводу того, что предметы не стакаются в инвертаре игрока, а в тайниках стакаются, т.е это баг. Будет ли он пофикшен? Будут ли правки "деградации зоны" и будет ли она опицональна ? Будут ли дорабатываться костюмы? Т.е будут ли они более уникальны а не копии друг друга ? Так же есть баг с репутацией при убийстве военного, репутация у вояк понижается на 5 а у ученых на 20, скорей всего перепутали местами параметры.
P.S На какую кнопку протирать маску ? на кнопку "К/R" не работает.
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 25.06.2018, 12:29
Многие новые деревья на болотах не имеют маски столкновений (проваливаешся сквозь них). Квестовые предметы не удаляются из инвентаря при сдаче квестов (кпк, документы из квеста "документы для ЧН").
ЦитатаSinigr ()
При отстреле военных у экологов репа минусуется больше чем у самих военных (наверно вычитаемые значения местами перпутаны)
ЦитатаNecart ()
Так же есть баг с репутацией при убийстве военного, репутация у вояк понижается на 5 а у ученых на 20, скорей всего перепутали местами параметры.
Буквально 3 часа назад
Сообщение отредактировал Sinigr - Понедельник, 25.06.2018, 12:35
По клавише включения фонаря какой включаться должен? Нашел зажигалку, двойным кликом или перетаскиваю в слот, она не зажигается. Даже по клавише. Купил хим.светящуюся палку и ручной фонарь. Двойным кликом перекидывается в слот и включаются. И только после этого работает зажигалка. Но надо постоянно ставить в слот, чтобы включить. И убирать, что выключить. По умолчанию клавиша L.
Ещё бы уменьшить порог, когда появляется предсмертное дыхание и кашель. Ато на 4-5 квадратике хп появляется, хотя ГГ еще бодро бегает и хп не падает. Да и громкость его уменьшить. Ато обосраться можно, когда он внезапно появляется (жена, сидящая в другом конце комнаты так же сказала, когда услышала). Это при том, что общая громкость не большая была. Даже выстрелы тише звучат.
VinerMT, Клавиша биндится на слот а не на итем. Хим свет и зажигалка ставится в слот детектора, и включается/убирается соответственно. Налобный фонарь L (если есть)
Может стоит привлечь ребят которые занимаются такими вещами, например написать автору аутфит адона. Помниться он делал версию специально под Last Day.
Чем больше костюмов в игре - тем сложнее их сбалансировать. Все в итоге все равно будут ходить в самом лучшем. Фетиша в игре нет т.к. игрока не видно. А по характеристикам выбора особо нет.
Поясните пожалуйста, как понять от чего у персонажа постоянно убавляется шкала здоровья и как с этим бороться? Облучения нету, уголь съел и все равно ХП улетает в трубу, особенно остро проблема стоит с невозможностью уложить своего сталкера спать :/
Убийство военных - не спутано. В ход вступают "вражеские" коэффициенты. Проще говоря, плохая репутация для враждебной группировки копится медленнее, чем для дружественной.
Как всё запутанно со стороны кажется что учёные негодуют за убийство вояк больше, чем сами вояки. У обреза мосинки забыли обрезать точность
Как всё запутанно со стороны кажется что учёные негодуют за убийство вояк больше, чем сами вояки. У обреза мосинки забыли обрезать точность
Я уверен, что это сделано в целях балансировки геймплея. Тем самым игрок пытаясь убить всех военных будучи бомжом (сейвскамом скорее всего) заплатит за это невозможностью вести нормальный диалог с экологами. Считаю это весьма изобретательным решением в пользу баланса развития персонажа.
Хотя все же до полного ума задумку не довели) Надо было просто дать игроку какую то информацию по этому поводу. Чтобы игрок понимал какие последствия его ждут за стрельбу с военными. С другой стороны, работает и ладно.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 25.06.2018, 13:01
Сходил на Янтарь, удивился, что в отличие от того цирка, что видел на стримах, у меня всё тихо и спокойно было. Особенно поразило наличие целой "мурки" в инвентаре эколога, на 26 тысяч отдал всё что было, доволен как слон
Сообщение отредактировал Battlenelf - Понедельник, 25.06.2018, 13:04