Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Цитата Sergey_Black_Mamba () Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров.
Распространенные ответы на эту тему - не таскай с собой хабар, не ходи в противогазе и не носи броню. Ибо рылизмь
Угу, угу... «РыализЬм»... Мод не делает упор на реализм. Упор идет на сложность. Но если вы так стремитесь разглядеть тут реализм, то задам вам вопрос - вы сами-то сможете пробежать несколько километров, таща на плече ствол, а на спине рюкзак с нужными вещами, которые прилично весят? Или вы бы в Зону пошли налегке, в тапочках и с авоськой?
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 26.06.2018, 11:36
Sinigr, потому что документы нужны не "из лабы", а именно из лабораторий. Всего таких документов в игре 7 штук, лежат они в каждой лаборатории, в тайнике Стрелка и путепроводе под Припятью.
Через какое примерно время НПС обносят тайники? А то сделал тайник из рюкзака мрямо в соседнем от входа в бар домике, прямо на земле. И вот думаю, стоит ли уходить теперь
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Вторник, 26.06.2018, 11:50
Мод очень понравился, пожалуй, единственный после NLC, где реально сложно и интересно.
Атмосфера шикарная, чувствуется сильное влияние Autumn Aurora, и это только плюс.
Периодически мод вылетает, но по сравнению со многими другими модификациями на Сталкер можно сказать, что Dead Air - вполне стабильный мод
Есть несколько моментов по балансу и экономике, которые имхо стоило бы подправить/доработать, но придираться не буду, да и о многом уже неоднократно писалось и говорилось в том числе и здесь. Надеюсь, авторы учтут конструктивную критику и не пойдут по следам некоторых мододелов, делающих моды "для себя"
В целом очень круто, спасибо команде разработчиков, буду следить за модом и ждать релизную версию.
У меня у одного при разговоре ГГ с НПС вторые игнорирую полностью ГГ и не останавливаются а дальше идут по своим делам на морозе.
Нет не у тебя одного. Бесит нереально.
ЦитатаRainford ()
потому что документы нужны не "из лабы", а именно из лабораторий. Всего таких документов в игре 7 штук, лежат они в каждой лаборатории, в тайнике Стрелка и путепроводе под Припятью.
А сколько документов надо принести одному барыге чтобы расширить ассортимент? Одной бумажки хватит или все 7 надо?
ЦитатаAlekseyHom ()
Через какое примерно время НПС обносят тайники? А то сделал тайник из рюкзака мрямо в соседнем от входа в бар домике, прямо на земле. И вот думаю, стоит ли уходить теперь
Как только почуют там лут. Проверено.
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 11:51
На Кордоне убил пару собак из трофейного СКС. Звука выстрела так и не добился. Или баг какой-то или задумка типо от поломок, что стреляет беззвучно. UPD. Перезашел в игру, звук появился ==================
ЦитатаГамп ()
Угу, угу... «РыализЬм»... Мод не делает упор на реализм ...вы сами-то сможете пробежать несколько километров, таща на плече ствол, а на спине рюкзак с нужными вещами, которые прилично весят?
Комментарий заведомо противоречит сам себе. Упора на реализмь нет, но из реала мы мешок берем, бегаем и этим аргументируем. Ответ вашей же братии, любителей рылизьма, когда не в силах объяснить свой же рылизмь с точки зрения здравого смысла - игровая условность. Это когда ты из реала не пытаешься в игру перетянуть законы миросрания и бренного сущности бытия. Тяжело бегать с мешком брюквы в реале, только мы не в реале, а в игре. Если ты прошел 5 метров и сдох или дошел до ворот базы и пошел чинить сточившуюся об воздух снарягу, то, на мой взгляд, в игре что-то недоработано.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 13:23
По поводу лута тайников. В оффлайне не воруют, это факт. НПС тянут лишь те вещи, до которых могут физически дотянуться - в этом была оригинальная задумка. К сожалению, я слегка переборщил с максимально допустимой высотой для воровства, потому и получаются, что НПС тянут ваше честно награбленное себе в карман. И, очевидно, этот момент будет исправлен.
Rainford, Привет, а полтергейсты должны быть невидимы? Задолбался бегать по лабораториям красную точку ловить . Ещё я не мог перейти из х-16 на янтарь (по стандартному переходу или он в другом месте должен быть?), постоянно проваливался под текстуры, перезагружал ранние сейвы но бесполезно (только спавнер помог). Ещё у меня после перезгрузки сейва слетает режим огня на вск-94, всегда ставится на автоматический. В остальном мод супер, атмосфера шикарная, на некоторых локациях можно реально анализы сдавать
Вылетает при переходе в бар со свалки. Почитав претензии других людей по этому поводу, ничего не нарыл. Что примечательно, когда загружаешь сейвы с кордона на свалку, то происходит тоже самое, даже по приколу новую игру начал и быстро сбегал на болота и опять вылет. Вся надежда на патч или сверхразум.
Привет, а полтергейсты должны быть невидимы? Задолбался бегать по лабораториям красную точку ловить
У меня на Дикой Территории гуляет огромный полтергеййст полностью прозрачный Причем он реально ОГРОМНЫЙ. Выше ЖД вагона. Его только по пульсации воздуха можно заметить
НПС тянут лишь те вещи, до которых могут физически дотянуться
Как я понял НПЦ могут обчистить даже рюкзак, который в трубе разрушенного здания в Деревне Новичков. Причём снизу.
И кстати, толи баг, толи я не разобрал как... Гонял апгрейды сайги и заметил, что после апгрейда на стрельбу с отсечкой по 3 патрона переключение режима огня так и не появилось.