Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Гамп
Вторник, 26.06.2018, 11:36 | Сообщение # 1681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата -Shadow- ()
Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров.

Распространенные ответы на эту тему - не таскай с собой хабар, не ходи в противогазе и не носи броню. Ибо рылизмь

Угу, угу... «РыализЬм»... Мод не делает упор на реализм. Упор идет на сложность. Но если вы так стремитесь разглядеть тут реализм, то задам вам вопрос - вы сами-то сможете пробежать несколько километров, таща на плече ствол, а на спине рюкзак с нужными вещами, которые прилично весят? Или вы бы в Зону пошли налегке, в тапочках и с авоськой?
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 26.06.2018, 11:36
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 26.06.2018, 11:46 | Сообщение # 1682
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Sinigr, потому что документы нужны не "из лабы", а именно из лабораторий. Всего таких документов в игре 7 штук, лежат они в каждой лаборатории, в тайнике Стрелка и путепроводе под Припятью.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AlekseyHom
Вторник, 26.06.2018, 11:47 | Сообщение # 1683
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014

Через какое примерно время НПС обносят тайники? А то сделал тайник из рюкзака мрямо в соседнем от входа в бар домике, прямо на земле. И вот думаю, стоит ли уходить теперь
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Вторник, 26.06.2018, 11:50
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Беларусь  M0SIN
Вторник, 26.06.2018, 11:49 | Сообщение # 1684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Мод очень понравился, пожалуй, единственный после NLC, где реально сложно и интересно.

Атмосфера шикарная, чувствуется сильное влияние Autumn Aurora, и это только плюс.

Периодически мод вылетает, но по сравнению со многими другими модификациями на Сталкер можно сказать, что Dead Air - вполне стабильный мод smile

Есть несколько моментов по балансу и экономике, которые имхо стоило бы подправить/доработать, но придираться не буду, да и о многом уже неоднократно писалось и говорилось в том числе и здесь. Надеюсь, авторы учтут конструктивную критику и не пойдут по следам некоторых мододелов, делающих моды "для себя" smile

В целом очень круто, спасибо команде разработчиков, буду следить за модом и ждать релизную версию.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 11:50 | Сообщение # 1685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата SaNiok_007 ()
У меня у одного при разговоре ГГ с НПС вторые игнорирую полностью ГГ и не останавливаются а дальше идут по своим делам на морозе.

Нет не у тебя одного. Бесит нереально.
Цитата Rainford ()
потому что документы нужны не "из лабы", а именно из лабораторий. Всего таких документов в игре 7 штук, лежат они в каждой лаборатории, в тайнике Стрелка и путепроводе под Припятью.

А сколько документов надо принести одному барыге чтобы расширить ассортимент?
Одной бумажки хватит или все 7 надо?
Цитата AlekseyHom ()
Через какое примерно время НПС обносят тайники? А то сделал тайник из рюкзака мрямо в соседнем от входа в бар домике, прямо на земле. И вот думаю, стоит ли уходить теперь

Как только почуют там лут. Проверено.
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 11:51
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 11:55 | Сообщение # 1686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Rainford, спасибо. Неуверен писали уже или нет: в тёмной долине тёмные пятна под обьектами не совпадают с позициями самих обьектов.

---
Со снорков патроны лутаются целыми пачками (можно 120патронов на автомат с 2х снорков лутануть)
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 11:58
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 26.06.2018, 11:59 | Сообщение # 1687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

На Кордоне убил пару собак из трофейного СКС. Звука выстрела так и не добился. Или баг какой-то или задумка типо от поломок, что стреляет беззвучно.
UPD. Перезашел в игру, звук появился
==================
Цитата Гамп ()
Угу, угу... «РыализЬм»... Мод не делает упор на реализм
...вы сами-то сможете пробежать несколько километров, таща на плече ствол, а на спине рюкзак с нужными вещами, которые прилично весят?

Комментарий заведомо противоречит сам себе. Упора на реализмь нет, но из реала мы мешок берем, бегаем и этим аргументируем.
Ответ вашей же братии, любителей рылизьма, когда не в силах объяснить свой же рылизмь с точки зрения здравого смысла - игровая условность. Это когда ты из реала не пытаешься в игру перетянуть законы миросрания и бренного сущности бытия. Тяжело бегать с мешком брюквы в реале, только мы не в реале, а в игре. Если ты прошел 5 метров и сдох или дошел до ворот базы и пошел чинить сточившуюся об воздух снарягу, то, на мой взгляд, в игре что-то недоработано.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 13:23
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 12:07 | Сообщение # 1688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Проверил тайник на базе ЧН. Залутали. Тут не прячьте. Пойду новое место тестировать

Еще одно подтверждение моей теории о "цилиндре лута" вокруг НПЦ
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 12:10 | Сообщение # 1689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

KAcidi, На базе ЧН за кладбищем, в кустах надо ныкать. Синий ящик у сидора вроде вообще нелутают.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 26.06.2018, 12:11 | Сообщение # 1690
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

По поводу лута тайников. В оффлайне не воруют, это факт. НПС тянут лишь те вещи, до которых могут физически дотянуться - в этом была оригинальная задумка. К сожалению, я слегка переборщил с максимально допустимой высотой для воровства, потому и получаются, что НПС тянут ваше честно награбленное себе в карман. И, очевидно, этот момент будет исправлен.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  parfen1407
Вторник, 26.06.2018, 12:13 | Сообщение # 1691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Rainford, Привет, а полтергейсты должны быть невидимы? Задолбался бегать по лабораториям красную точку ловить biggrin . Ещё я не мог перейти из х-16 на янтарь (по стандартному переходу или он в другом месте должен быть?), постоянно проваливался под текстуры, перезагружал ранние сейвы но бесполезно (только спавнер помог). Ещё у меня после перезгрузки сейва слетает режим огня на вск-94, всегда ставится на автоматический. В остальном мод супер, атмосфера шикарная, на некоторых локациях можно реально анализы сдавать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Соединенные Штаты  LostSoul
Вторник, 26.06.2018, 12:14 | Сообщение # 1692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2018

Вылетает при переходе в бар со свалки. Почитав претензии других людей по этому поводу, ничего не нарыл. Что примечательно, когда загружаешь сейвы с кордона на свалку, то происходит тоже самое, даже по приколу новую игру начал и быстро сбегал на болота и опять вылет. Вся надежда на патч или сверхразум. sad
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2018
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 12:17 | Сообщение # 1693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата parfen1407 ()
Привет, а полтергейсты должны быть невидимы? Задолбался бегать по лабораториям красную точку ловить

У меня на Дикой Территории гуляет огромный полтергеййст полностью прозрачный
Причем он реально ОГРОМНЫЙ. Выше ЖД вагона.
Его только по пульсации воздуха можно заметить
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  SaNiok_007
Вторник, 26.06.2018, 12:19 | Сообщение # 1694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Тайник на дереве, залезть можно только с крыши - на крышу по лестнице и все равно гады облутали.
Прикрепления: 3555430.jpg (254.0 Kb) · 9908798.jpg (95.9 Kb) · 9524037.jpg (86.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 12:22 | Сообщение # 1695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Rainford ()
НПС тянут лишь те вещи, до которых могут физически дотянуться

Как я понял НПЦ могут обчистить даже рюкзак, который в трубе разрушенного здания в Деревне Новичков. Причём снизу.


И кстати, толи баг, толи я не разобрал как... Гонял апгрейды сайги и заметил, что после апгрейда на стрельбу с отсечкой по 3 патрона переключение режима огня так и не появилось.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Поиск: