Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Правда с какого-то перепугу у них патронов больше чем в Долге прям на старте.
Полазил по конфигам. Долг вообще после расширения ассортиментов начинает торговать дробовиками и тяжелым вооружением типа РГ-6 Я так понял это в угоду сути долга - зачистка зоны от мутантов В любом случае им не очень профитно носить документы. А вот наемники и военные (как по мне) очень даже хороший ассортимент имеют
Добавлено (27.06.2018, 10:39) --------------------------------------------- Обновился ассортимент у торговцев. У военных он не расширился. Как была всякая фигня так и осталась. Я уж не знаю как работает это дело, но походу оно не работает. Отдал еще одни документы ученым. Проверю через пять дней.
К сожалению, житие ие заканчивается с момента наступления экономического кризиса в Зоне и с высадкой оккупационного десанта из зверья, которое вырежет и так не сильно большую популяцию мусорщиков даже на базах. Были тут люди, которые доигрывали до этого момента.
ЦитатаKAcidi ()
Полазил по конфигам. Долг вообще после расширения ассортиментов начинает торговать дробовиками и тяжелым вооружением типа РГ-6
Гм дя. Я то думаю почему у них некоторые как дебил с двустволками бегают.
ЦитатаKAcidi ()
Обновился ассортимент у торговцев. У военных он не расширился. Как была всякая фигня так и осталась. Я уж не знаю как работает это дело, но походу оно не работает.
Печально. Единсвтенный ИМХО выход - дружить с вояками, а с бандосами, наймами, монолитом воевать на трофеи.
Печально. Единсвтенный ИМХО выход - дружить с вояками, а с бандосами, наймами, монолитом воевать на трофеи.
Я воюю только с бандитами. Но так получилось, они сами виноваты С наемниками дружить выгодно ибо они последний островок безопасности между Югом и Севером по сути
>Проделана гигантская и муторная работа по заселению и спавну неписей >
ЦитатаCTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Умоляю - засели полноценно зону сталкерами, этого так не хватает для хорошей атмосферы во всем пространстве игры Сталкер! Об этом уже не первый человек пишет и просит, думаю пора бы уже это взять себе в счет! -_-
Пришёл на Агропром. Самая подвисающая локация, для меня. сначала было 45 фпс, потом до 80-100 поднялось. На заводе, где в оригинале ТЧ нужно было помочь сталкерам отбить атаку военных, поселился долг. Обидно то, что мутанты быстро косят их... База становится пустой. Как-то грустно, товарищи...