Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Зимний путь
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Канада  Doxy
Среда, 27.06.2018, 15:10 | Сообщение # 1846
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата -Shadow- ()
Спс, теперь полеты под текстуры не страшны

-Shadow-, Только сначала -dbg в xrEngine.exe - Shortcut добавь.
А то до посинения будешь enter жать))))
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Германия  Walhalla
Среда, 27.06.2018, 15:21 | Сообщение # 1847
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Летающий заборчик у перехода на болота на кордоне. Может даже еще в коме так же было.

UPD. Не знаю, писали уже или нет, но наблюдаю мерцание в виде белых точек на стыках текстур, как тут в доме на болотах.
Прикрепления: 9833595.jpg (1.12 Mb) · 0307747.jpg (114.6 Kb)
Сообщение отредактировал Walhalla - Среда, 27.06.2018, 15:41
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Гайдук
Среда, 27.06.2018, 15:22 | Сообщение # 1848
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

KAcidi, а вот если у наймов репутация -5, мне хоть нейтралка за 50 000 поможет?
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Среда, 27.06.2018, 15:39 | Сообщение # 1849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата kolenkov2002 ()
а вот если у наймов репутация -5, мне хоть нейтралка за 50 000 поможет?

Должен помочь. Не проверял.
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 15:40
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  BacRH
Среда, 27.06.2018, 15:47 | Сообщение # 1850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Zorgul ()
400 они перестанут открывать огонь или же при хотя бы +50

Вы, кажется, говорите про разные вещи. Там есть именно репутация и счётчик отношений. Репутация у многих нулевая (военные, наёмники, монолит). Но есть также счётчик в цифрах, где можно увидеть, что у враждебных группировок и ГГ отношения -1500 (исключение составляют бандиты). Чтобы они перестали стрелять, нужно хотя бы -1000, если я не ошибаюсь. То есть, репутация у группировки должна составлять 500+.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Johhan_Miller
Среда, 27.06.2018, 15:52 | Сообщение # 1851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 17.05.2015

Ребят, в общем такая белиберда, застрял в х18, не могу выйти из комнаты, где в ТЧ документы брать нужно было. Дверь заперта, написано мол кто-то ее удерживает, но кто не пойму. Покидал все гранаты по комнате, ничего. До этого убил одного полтергейста и бюрера (под картой кстати есть то ли аномалия электра, то ли полтергейст, но как его убить не пойму).
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Габон  Karibu
Среда, 27.06.2018, 16:14 | Сообщение # 1852
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 6
Регистрация: 08.05.2016

Johhan_Miller,
там есть невидимый полтергейст. Находиться покраснением прицела при наведении (например).
Сообщение отредактировал Karibu - Среда, 27.06.2018, 16:15
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2016
Российская Федерация  Караул
Среда, 27.06.2018, 16:16 | Сообщение # 1853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Для разработчков советую пояснить что случилось с базой Свободы хотя бы в разговоре с Локи. Я заметил что все любят обосрать Свободу и авторы этого мода не исключение. Ничего не гоню, мод шикарен, поосто хотя бы объясните что случилось и кто выжил. Также посоветовал бы добавить побольше квестов разного рода, у механиков можно было бы добавить задания не только на инструменты, но и вспомогательные вещи. И естати будет ли возможность вступать в группировки? В этом же главный смысл Call of chernobyl!
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  KAcidi
Среда, 27.06.2018, 16:17 | Сообщение # 1854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата BacRH ()
Вы, кажется, говорите про разные вещи. Там есть именно репутация и счётчик отношений. Репутация у многих нулевая (военные, наёмники, монолит). Но есть также счётчик в цифрах, где можно увидеть, что у враждебных группировок и ГГ отношения -1500 (исключение составляют бандиты). Чтобы они перестали стрелять, нужно хотя бы -1000, если я не ошибаюсь. То есть, репутация у группировки должна составлять 500+.

Для того чтобы в последующем было меньше вопросов
Когда я говорю "Вам надо 300-400 репутации для мира с военными" я имею ввиду этот режим таблицы

Здесь как по мне наиболее все ясно и понятно. Другой режим сложен для восприятия

Ибо у тебя вроде -685 с военными, но при этом по факту с ними мир
ИМХО я бы на месте авторов второй режим выпилил нафиг. Он не нужен.
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Johhan_Miller
Среда, 27.06.2018, 16:22 | Сообщение # 1855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 17.05.2015

Цитата Karibu ()
там есть невидимый полтергейст. Находиться покраснением прицела при наведении (например).

Да, кинул гранату, сразу же нашелся. Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Alex331968
Среда, 27.06.2018, 16:28 | Сообщение # 1856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата extraho ()
Наконец-то можно писать.

Интересное и конструктивное мнение. Даже захотелось добавить немного своего мнения на разный счёт. По пунктам.
0. Про заложника, завалившего своих захватчиков - тут нужно руками в ладоши хлопать. И для всех таких неординарных случаев, я считаю, стоит ввести некое нейтральное завершение задания или его снятие (т.е. отмену). "Провалено" тут как-то неправильно оставлять.
1. По отношениям вообще сложный вопрос. Я в первый раз себе в Сталкерах отключил метки опознавания свой/чужой (чтобы на глаз стараться) и сразу получил себе в лоб вопрос "А как все остальные так быстро тебя детектят? Фоторобот-дальномер в голове у каждого сидит что ли? Или Зона правильно подсказывает каждый раз?". Даже у появившегося в пределах видимости врага намерения могут быть самые неизвестные. Работает же кое-где система "Стой! Убери оружие и спокойно подойди!", пока тебя держат на прицеле. Ну так и в рядовых ситуациях в Зоне стоит похоже сделать, а не сразу пулю в лоб отправлять, толком не разобравшись, кто и зачем пожаловал.
2. Тут мне даже сам термин не нравится "Деградация". Веет от него какой-то безысходной унылостью. Ужесточение геймплея можно делать и не таким прямолинейным тведолобым захардкориванием настроек. Хотите поднять цены на патроны в Зоне - ну так придумайте сюжетный поворот с "по каким-то причинам (нужное подчеркнуть) на неделю-две не будет поставок цинков военным + объявлен приказ о предельной экономии патронов и в связи с этим - ужесточения контроля над Зоной". Можно даже нейтралитеты отменить на это время, пока военные "нервные". И геймплей сразу другими красками заиграет. Такие же фокусы можно понапридумывать в виде распространяемых по Зоне слухов, что не будет медикаментов или поставлены запасы очень просроченной провизии, так что, смотрите, не обкакайтесь там до смерти, когда кушать их будете. wink
а) Спавну мутантов тоже не мешало бы приделать сюжетные ноги. Честно, надоело уже у всех, что отстрелянные тушки по ночам или после выброса где-то тупо материализуются из воздуха. Это убивает всю ауру Зоны. Сделайте на каждой локации по нескольку боковых отстойников, что-ли, откуда зверьё будет после выбросов ошалело (типа в панике) сначала минуту-две разбегаться по локации игнорируя всё и вся (типа волны мутантов, только в мини-масштабах), а затем будет включаться их нормальный а-лайф. Ну или некоторые будут выползать из отстойников по ночам (тут уже явно группами по видам придётся делать). Мелочь можно вообще тупо из конкретных нор отспавнив выводить (когда в радиусе N метров нет ГГ и неписей). Да и прятать всё зверьё обратно можно тоже туда же - для реалистичности (может они тоже размножаться как мы любим). wink
б) Качество (силу/опасность/живучесть) мутантов неплохо бы рандомно регулировать в неких широких пределах. Можно градацию и отличие таких делать моддингом текстур/цветом/эффектами старения или "костенения" и т.д. Получится большой вариатизм почти на ровном месте. Очень желаемая штука.
в) уже указал в п.2
3. Войну группировок, так вроде напрямую совсем не вяжущуюся с концепцией выживания, вполне можно сделать и на отдельных 1-2 локациях, где в месте каких-то построек/поселений образовался очень уже интересный супер артефакт (стационарного характера), дающий при нахождении около него какие-нибудь очень полезные бонусы (например, сильное насыщение, где любой умирающий от голода через пару часов начинает вообще никогда не испытывать потребности в еде, пока не выйдет за радиус действия этого супер артефакта, ну или т.п.). Пусть группировки "посылают разведчиков", которые определят необходимый ресурс для захвата важной точки, собирают нужного размера и вооружённости отряды и устраивают туда рейды по захвату. Чем не вариант? А вся остальная Зона, которой по каким-то причинам не интересна вся эта "политика" - пусть на остальных локациях играет в свой собственный выживач. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  BacRH
Среда, 27.06.2018, 16:33 | Сообщение # 1857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата KAcidi ()
я бы на месте авторов второй режим выпилил нафиг

А мне кажется, что пусть будет. Мне нравится.

Цитата KAcidi ()
Ибо у тебя вроде -685 с военными, но при этом по факту с ними мир

Интервал от -1000 до 1000 — нейтральное положение (ну, от -999 до 999).

Цитата Alex331968 ()
на неделю-две не будет поставок цинков военным + объявлен приказ о предельной экономии патронов и в связи с этим - ужесточения контроля над Зоной". Можно даже нейтралитеты отменить на это время, пока военные "нервные". И геймплей сразу другими красками заиграет. Такие же фокусы можно понапридумывать в виде распространяемых по Зоне слухов, что не будет медикаментов или поставлены запасы очень просроченной провизии, так что, смотрите, не обкакайтесь там до смерти, когда кушать их будете


Поддерживаю. Я ещё предлагал временное увеличение популяции мутантов, например, на рандомный срок.
Сообщение отредактировал BacRH - Среда, 27.06.2018, 16:38
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Alex331968
Среда, 27.06.2018, 16:38 | Сообщение # 1858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата -Shadow- ()
Раздражает еще система выдачи квестов. Начинаешь брать квесты - у всех на доставку. Стоит перезагрузиться и все сталкеры начинают давать квесты на - замочи собаку, отомсти за друга.

Сейвлоадный рандом сам по себе зло. От него лучше максимально избавляться. Например, заранее генерить наперёд и пополнять карту выдачи неписями определёных заданий для ГГ. Тогда после сейв/лоада будешь получать ровно следующее, запланированное по карте, а не рандомно. Так честнее и адекватнее. Так же и с ассортиментом товара (правда, конкретно этому моду по ассортименту уже неактуально).

Добавлено (27.06.2018, 16:38)
---------------------------------------------
Цитата Karibu ()
там есть невидимый полтергейст. Находиться покраснением прицела при наведении

А как быть тем, кто без прицела играет? surprised
Сообщение отредактировал Alex331968 - Среда, 27.06.2018, 16:50
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Ramka
Среда, 27.06.2018, 16:44 | Сообщение # 1859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Alex331968 ()
А как быть тем, кто без прицела играет?

Махать ножом, будто ты освящаешь ту комнату от злых духов.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Бахрейн  Helios
Среда, 27.06.2018, 16:59 | Сообщение # 1860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

А как можно сделать чтобы пинать тушканов ?
А то нашел пару 44-ых берцев, и вот надо бы их растоптать, да не об кого biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: