Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вчера игра отработала что то около 11 часов беспрерывно без вылетов на Dx9 2.5.
Не спорю, и у меня бывает(правда очень редко), что игра без всяких проблем может отпахать часов пять. Но тут .. вышел на Свалку и посыпалось. Гружусь - через время летит. Рендер Dx9 2.5, про десятый в курсе. Просто удивляет такое - одни проходят и в ус не дуют, другие собирают все баги игры на автопилоте.
Alkseur, только статика, принципиально играю всегда в сталкера на статике. И очень рад что в этом моде наконец пофиксили это МЕГА баг на статике, как вечно и везде горящие костры и мерцание пуха и стекол. НАКОНЕЦ ТО!!! Ну а вообще рендер это дело вкуса, я просто в первые играл в сталкера на статике и привык к такой графике, ена более новых рендерах мне все кажется пластилиновым и блестящим.
Кстати по поводу крафта и собирания барахла всякого в игре, мне чем то напомнилась игра Арканум. Там тоже были рецептики и много всяких вундервафель можно было соорудить из говна и палок. Наконец то нашлось применение всему этому мусору из Мизери.
Did anybody here manage to tweak the behavior of the stalkers : sometimes, they don't notice you, even when you stand just in front of them. Is it a bug from the stealth system ?
Если у вас вдруг семёрка и игра просто закрывается, то попробуйте вот это. У самого на Dx10 зависания, а на Dx9 2.5 были постоянно просто закрытия игры, пока я внимательно не прочитал FAQ.
дни идут, цены каждый день растут, арты дешевеют последний выживший в итоге получается логичным, да: все сталкеры уезжают с попсового клондайка и находят нормальную работу