Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Каждый раз, запуская игру - нет надобности выходить из неё, фатальная ошибка делает это за меня (варьируется). Всё бы хорошо, если бы не подобное. Часто повторяется.
У меня вояки после этого с интервалом в день где-то начали атаковать деревню новичков.
ЦитатаWalhalla ()
Если так и должно быть, то четко - мне понравилось ;)
Не первый раз вижу посты о таком. Так что скорее так запланировано.
ЦитатаAlkseur ()
Каждый раз, запуская игру - нет надобности выходить из неё, фатальная ошибка делает это за меня
Вчера игра отработала что то около 11 часов беспрерывно без вылетов на Dx9 2.5.
ЦитатаKAcidi ()
новый детектор
На текущий момент как я понял лучше Велес, чем Сварог. Почему - ниже.
ЦитатаNecart ()
видел тут выкладывали картинку
Это я ещё таблицу не закончил. Изначально планировал сделать вторую, со сравнением всех детекторов (какой что детектит а что нет), но нашёлся баг со Сварогом (некоторые арты "проявляет", но не отображает на экране).
все Болванки Капля Колючка Кристальная Колючка Морской Ёж Плёнка Слизняк Слизь Слюда
(а плёнку вообще не увидишь даже смотря на неё)
Разработчику уже сообщил. Так что тот "ошмёток" с видимостью артов - это от второй части. И кстати надо будет как нить на CoM таблицу цен перепроверить, а то вдруг устарела.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 28.06.2018, 14:12
то я ещё таблицу не закончил. Изначально планировал сделать вторую, со сравнением всех детекторов (какой что детектит а что нет), но нашёлся баг со Сварогом (некоторые арты "проявляет", но не отображает на экране).
Зачем ты текст под спойлеры прячешь?
Сообщение отредактировал KAcidi - Четверг, 28.06.2018, 14:20
Вчера игра отработала что то около 11 часов беспрерывно без вылетов на Dx9 2.5.
Не спорю, и у меня бывает(правда очень редко), что игра без всяких проблем может отпахать часов пять. Но тут .. вышел на Свалку и посыпалось. Гружусь - через время летит. Рендер Dx9 2.5, про десятый в курсе. Просто удивляет такое - одни проходят и в ус не дуют, другие собирают все баги игры на автопилоте.
Alkseur, только статика, принципиально играю всегда в сталкера на статике. И очень рад что в этом моде наконец пофиксили это МЕГА баг на статике, как вечно и везде горящие костры и мерцание пуха и стекол. НАКОНЕЦ ТО!!! Ну а вообще рендер это дело вкуса, я просто в первые играл в сталкера на статике и привык к такой графике, ена более новых рендерах мне все кажется пластилиновым и блестящим.
Кстати по поводу крафта и собирания барахла всякого в игре, мне чем то напомнилась игра Арканум. Там тоже были рецептики и много всяких вундервафель можно было соорудить из говна и палок. Наконец то нашлось применение всему этому мусору из Мизери.
Did anybody here manage to tweak the behavior of the stalkers : sometimes, they don't notice you, even when you stand just in front of them. Is it a bug from the stealth system ?