Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Freespirit, Там Хим.Зона, без хорошего костюма там загнешься.
Там не только хим.зона Там еще в туннеле в сторону Янтаря так жарит что пройти до середины почти не возможно Не знаю проходил ли кто-то из местных но я даже в костюме ученых раскачаном на огнестойость не смог пройти
Не знаю писали или нет,по поводу квеста на поиска кпк,от нпс..но он после сдачи,остается в рюкзаке,без возможности выбросить,и если взять такой же квест у другого нпс,он сразу автоматом считается выполненным..также после этого,тайники которые давали нпс,остаются активными,в них так же лежит этот "аномальный" кпк.
Не знаю писали или нет,по поводу квеста на поиска кпк,от нпс..но он после сдачи,остается в рюкзаке,без возможности выбросить,и если взять такой же квест у другого нпс,он сразу автоматом считается выполненным..также после этого,тайники которые давали нпс,остаются активными,в них так же лежит этот "аномальный" кпк.
НЕ только КПК. Документы по заданию также работают.
Тоже о кпк. Есть задание на поиск кпк. Метка указывает, что он в деревне.
Рядом с деревней есть еще тайник, полученный ранее в награду за убийство -месть на свалке, зарезала ножиком тихонечко бандита.
Беру первым тайник, что не в деревне. И, задание выполнено. Можно возвращаться и сдавать. А бывший квестовый тайничек в деревне, стал простым тайником.
Второй тайник тоже оказался в виде кпк, за возвращение которого тоже должны дать награду. Задание засчиталось после сдачи, но второй кпк, полученный в награду так и болтается в инвентаре-рюкзачке. "Обалденная" награда за выполнение задания - нужно еще найти того, кому этот кпк нужен ... Это так и задумано?
sane, был , там только погоды в целом можно регулировать, пасмурно, ясно и все такое. Конкретно настроек тумана нет, ладно это не критично, просто поинтересовался вдруг есть такая возможность)
Кстати, еще вопрос к Разрабам и тем, кто проходит. Возможно ли (и стоит ли) внести в настройки игры возможность выбора начала наступления деградации Зоны? Может кто знает, что и где надобно "прописать ручками", чтобы отсрочить деградацию? Поделитесь пожалуйста. Просто хочется походить и артики пособирать. Задания не пропускать, а повыполнять ...
На затоне, в южной части, возле аномалии два зомбированных, у них у каждого в инвентаре детекторы "Медведь". Они бесконечные, можно набрать сколько унесешь. И еще, почему торговец Борода и техник Кардан бродят по карте? Потом ещё и бандиты с места ушли, и их торговец с ними.
Сообщение отредактировал Freespirit - Пятница, 29.06.2018, 10:09