Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Понял.. оказывается не желательно есть вредную еду. После консерв например, нормально всё.
А про артефакты так и не понимаю, нафига.. Антирадов мало, спиртяги тоже не часто встретишь. Чем радиацию выводить? Когда её и без артефактов наловить можно запросто.
С оптикой тоже чет переборщили. Вроде всё перепробовал, один фиг болтается как будь-то неделю бухал.
kolenkov2002, все крошить и убивать, это зона, только так можно выжить, а выживает сильнейший. Я всех крошу, бандитов, наемников, свободу крошу по чем зря кстати тоже, не люблю я их, я мутантов больше жалею чем людей, всех убью - один останусь и тогда начнется игра Последний Выживший. Все логично, и те трупы в начале игры режима последний выживший, что валяются по всей зоне это все моя работа. Я хитрый, быстрый, резкий как пуля, дерзкий...Учил ушу руками машу, с лету бью в душу, пи-дец Джорджу Бушу...
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 29.06.2018, 12:09
А про артефакты так и не понимаю, нафига.. Антирадов мало, спиртяги тоже не часто встретишь. Чем радиацию выводить? Когда её и без артефактов наловить можно запросто.
Если сразу после поднятия арт класть в контейнер, то нахватаешь совсем немного. Спиртяги полно - Сидор, торговец на базе ЧН, бармен бандитов на свалке и куча бухла у сталкеров на обмен.
Понял.. оказывается не желательно есть вредную еду. После консерв например, нормально всё.
Пища делится на 3 типа (хотя по сути своей на два) 1) Нормальная - консервы, батоны (свежие), ИРП всякие и прочее. Короче всё что завезено извне. Безвредна. 2) Плохая - всякие чёрствые батоны, спирт всех видов и т.п. Немного отнимает хп. 3) Вредная - мясо мутантов (может ещё что - не помню). Минус хп и плюс радиация.
С мясом мутантов как советовал бы. Съел мяса, запил пивом/самогоном/прочим, чтобы вывести радейку и в конце съесть 1-2 таблетки угля.
ЦитатаFreespirit ()
А про артефакты так и не понимаю, нафига.. Антирадов мало, спиртяги тоже не часто встретишь. Чем радиацию выводить?
Это Мизери. Здесь ЛЮБОЙ артефакт фонит. Чтобы вешать на пояс арты, нужны вот такие контейнеры. Суёшь арты в контейнеры.
Первые 3 - нейтрализуют радиацию (кол-во указано) и их можно вешать на пояс. Если контейнер нейтрализует меньше, чем даёт арт - будешь получать облучение. Последний - свинцовый контейнер. Блокирует любое кол-во радиации. Годится только для хранения/переноса. На пояс не вашается.
Радиацию выводить всем алкоголем, антирадами или у медика за 1,5к.
Сообщение отредактировал Zorgul - Пятница, 29.06.2018, 12:22
А что говорят на счет сюжета? Будет ли? Так игра очень нравится, вылетов почти не бывает. Может и побочные квесты будут разнообразнее? Яб даже купил такой мод, если бы сюжет достойный был
Ничего. Пока что не планируют (и возможно вообще не будет, ибо мод и планировался как фриплейный). Можете попробовать поиграть в Call of Misery (Dead Air - это логическое продолжение CoMа). Там сюжет более выражен. Но смысл тот же - собирать доки, отключать установки. По сути - сюжет Сталкера ТЧ.
Первые 3 - нейтрализуют радиацию (кол-во указано) и их можно вешать на пояс. Если контейнер нейтрализует меньше, чем даёт арт - будешь получать облучение.
Т.е. Если артефакт не сильно фонит, его можно засунуть в подходящий контейнер? А положительные эффекты как-то изменяются, от вида контейнера?
Первые последствия закрытого прохода с Бара на Кладбище
Перебиты 2 отряда долговцев в сумме 9 человек. Бандиты просто стреляли сквозь текстуры, а долговцы как истуканы них смотрели Бандитов пришли 8 человек. Стреляли сквозь забор и закрытые ворота. Те что просочились через текстуры были убиты долговцами, но последствия будут катастрофическими для всего бара.
Сообщение отредактировал KAcidi - Пятница, 29.06.2018, 12:23
Т.е. Если артефакт не сильно фонит, его можно засунуть в подходящий контейнер? А положительные эффекты как-то изменяются, от вида контейнера?
Можно. К примеру: нашёл ты Вспышку фонит на к примеру опять же на 420 миллизивертов. Берёшь средний контейнер (который блочит 450 мз, суешь в него арт и пока арт в контейнере - забываешь про фон от этого арта. Контрейнер блочит только радиацию - полезные свойства не затрагивает.
Зря говорите, что спиртяги полно. Ее как раз таки не хватает. Кроме того, я, видимо, единственный "счастливчик", у которого ассортимент не обновляется вообще ни у кого, хотя уже около 17-и дней в игре прошло. По идее, должно было уже три раза обновиться. В итоге - антирады и спирт закончились, радиацию выводить нечем, нормальная не радиоактивная еда тоже закончилась. Так что судьба одна - нажраться фонящего мяса и сдохнуть от радиации.
KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё