Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
KAcidi, остальные друзья потому что ты им помогал больше чем вредил убийствами их союзников Бандитов. Другой режим показывает фиксированные отношения между группировок и к ГГ они не имеют никакого отношения. Хотя в верхней графе видно что скоро ты с военными поссоришься, а наемники и бандиты с монолитом уже враги для ГГ.
PS: кто то из вас обманывает, или ты или таблица.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 01.07.2018, 10:20
KAcidi, остальные друзья потому что ты им помогал больше чем вредил убийствами их союзников Бандитов. Другой режим показывает фиксированные отношения между группировок и к ГГ они не имеют никакого отношения. Хотя в верхней графе видно что скоро ты с военными поссоришься, а наемники и бандиты с монолитом уже враги для ГГ.
Ты видимо совсем не умеешь читать эту таблицу Объясняю на пальцах
Вот эта строчка это твоя репутация она же отношения с группировками. В данном случае единственные кто мне враги это монолит, бандиты и наемники Но с наемниками есть нюанс - я с ними купил нейтралитет так что в данный момент эти цифры условны С военными у меня дружеские отношения не смотря на вроде бы дикий минус
Оба режима таблицы показывают отношения группировки к сталкеру. Там разница в необльшом нюансе
Первый режим показывает отношения от изначальной базы Второй режим показывает отношения от нуля
Приведу пример. Изначальная база отношений с Военными на старте игры это -1500. То есть для того чтобы они тебе стали друзьями тебе нужны отношения -1000, и -500 для союзников. Другой режим таблицы тебе скажет, что с военными у тебя отношения 0. И ты будешь отслеживать момент наступления тех самых 500 и 1000
Плюс еще во втором режиме проще отследить момент наступления СОЮЗНИЧЕСКИХ отношений. То есть тот момент когда сталкеры из этой группировки станут для тебя зелеными.
Добавлено (01.07.2018, 10:46) --------------------------------------------- У меня одного при стрельбе из 1911 и Браунинга вылет постоянно?
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 01.07.2018, 10:36
скачал все архивы (Dead Air.7z.00* ). распаковал в пустой каталог (т.к. цитата: "Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется")
Запуск заканчивается окном:
Cannot find file e:\games\dead air\gamedata\configs\system.ltx. Reinstalling application may fix this problem.
log Запуска заканчивается строкой: -----loading e:\games\dead air\gamedata\configs\system.ltx
вопрос: где каталог gamedata ? он отсутствует в архивах
еще. объявлена платформа "Call of Chernobyl". это шутка? тогда поставьте смайлик.
Сообщение отредактировал v40 - Воскресенье, 01.07.2018, 11:14
т.к. считай это специальная проверка Одиночка ты или может быть РенеГад.
Я обычно за наемников играю, там хоть логика есть.
ЦитатаKAcidi ()
Первое не баг, а фишка и я сней согласен полностью. Хочешь чтобы не нападали - покупай нейтрилитет Второе тоже не баг. Эти задания очень легко пройти в стелсе потеряв минимум репутации
1)Покупать нейтралитет. Только из-за того, что тут криво сделано лагерное формирование(как и во всем сталкере). Это тупо не логично, что в ЛАГЕРЕ ЭКОЛОГОВ наемник имеет право стрелять по НЕЙТАЛЬНЫМ для экологов группировкам. Поэтому я и считаю, что это баг, потому что в КоМ до определенного момента были те же самые приколы, когда за найма, ты приходил к экологам и тебя мог легко убить одиночка, который там был. 2)А зачем тогда их вообще вводили, если с этого ты имеешь больше минусов, чем плюсов? Да и в сталкере стелс.... Это такое себе, а в ДА это вообще работает через чур криво.
Наёмники на то и НАЕМНИКИ. Они должны иметь такие же отношения как их работодатель. Наняли его учёные - он в плане отношений становится учёным. Наняли бандиты - бандитом.
А зачем тогда их вообще вводили, если с этого ты имеешь больше минусов, чем плюсов? Да и в сталкере стелс.... Это такое себе, а в ДА это вообще работает через чур криво.
Нифига себе такое себе Ты очень сильно недооцениваешь стелс который тут сделали. Можно спокойно базу вырезать по одному человеку имея глушитель
Можно спокойно базу вырезать по одному человеку имея глушитель
Это и в КоМе было. А встань в куст и без глушителя можно вырезать. А если еще и тригернуть НПС, чтоб они сами зашли в кусты, так хоть ножом их убивай, ибо они ломаются в кустах и вообще не обращают ни на что внимание.
вопрос: где каталог gamedata ? он отсутствует в архивах
v40, эта папка создается при запуске игры и в ней хранятся некоторые настройки игровых опций. Скорее всего у вас не получается создать саму папку gamedata. Ищите проблему в своем ПК или просто кривая распаковка. Распаковывать желательно именно с помощью бесплатного 7zip.
Распаковывать желательно именно с помощью бесплатного 7zip
спасибо. я так и делал. но с помощью консольной версии 7zip. ни за что бы не догадался (а только случайно), что надо использовать оконную. но всё равно - спасибо.
Почему мододелы не реализовали получение навыков в течении игры , не понятно ??? Графика корявая получилась. Лица некоторых НПС светятся как у ангелов,полосы на поверхностях и т.д.