Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
планомерный захват локаций вояками - нормальная ситуация? Решил прогуляться к Сидоровичу обратно, и что я вижу; кордон полностью под контрллем вояк.
Дайте угадаю - нападали на блокпост вояк?)
ЦитатаБатончик ()
В Тёмной лощине и на Кладбище техники тайников нет вообще? Не нашел ни одного. С помощью чего готовить мясо кровососа?
1) На КТ точно есть тайники (в том числе и отмечаемые), а вот про ТЛ точно не скажу, но помнится мне что давали там тайник. 2) если ничего не поменялось со времён CoMа, то на мультитопливной печке (у любого торгаша).
Значит автор делает мод для задротов типа него. Я не понимаю, зачем в такой агрессивной манере принуждать разработчика отказаться от введённых им же фич.
Цитатаkolenkov2002 ()
Что делать, если провалился после х 16 под текстуры?
Да, уже писали. Самое простое — воспользоваться demo_record 1 при включенном дебаге.
Если убивать военных, окрысятся Долг и учёные. Также многие говорили, что если напасть на южный блокпост, то вояки займут деревню новичков. Вероятно, они на ней не остановились.
Наклепал коротенький обзор. Поиграл в данный мод в режиме "Последний выживший". Мне есть с чем его сравнивать, т.к. до этого играл в подобные режимы выживания (Long Dark, DayZ). Если не учитывать много минусов, то общее впечатление - потрясающе!
Итак, начну сразу с минусов мода в режиме "Последний выживший" Почти все они касаются геймплея:
1) Бег. Многие тут пишут, что ГГ похож на ковыляющую бабку, но попробуйте сами побегать с 30 кг веса. Однако, следует все же увеличить выносливость ГГ. Протестировал бег. Без экпировки и веса, ГГ бегает на одном дыхании около 250 метров. Наверно это не правильно. Минимум 1 км нужно, т.е. увеличить в 4 раза. Все же сталкеры долждны быть хоть немного физически подготовленными мужиками. Скорость бега нужно также править. При чем делать его в зависимости от веса. "Голый" ГГ должен все же довольно быстро бегать, но с весом выше 10 кг скорость бега должна заметно снижаться пропорционально весу. 2) Индикаторы. Просто необходимо добавить индикаторы кровотечения, голода, жажды (см. п.3). Это логично. Если это мод приближенный к реальности, то ГГ просто должен чувствовать боль, голод и жажду. Но игрок это сделать не сможет по понятным причинам. Не бывает такого чтобы человек не знал от чего у него голова кружится - от потери крови, усталости или голода. Но к примеру, если виной этому радиация, то человек об этом не узнает, пока не измерит ее уровень. В игре должно быть аналогично. Есть факторы которые точно могут быть известны ГГ. Это нужно реализовать. 3) Жажда. Почему она пропала? срочно вернуть. Геймплей без жажды уже не тот. При этом также добавить индикатор (см. п.2) 4) Токсины. Как бы, понятно что это и зачем это, но непонятно как этот фактор действует на ГГ. Требуется разъяснение. А вот индикатор уровня токсинов тут как раз и не нужен, по примеру с радиацией. 5) Вечная зажигалка, вечная коресиновая лампа, вечный фонарь... Серьезно? Ну ладно, фонарь можно оставить вечным, мол пролежал в электре сутки, зарядился на века, каждый сталкер-новичек это знает и так делает, чтобы обеспечить себя вечным источником света. 6) Вылеты... За 5 часов игры было примерно 10 вылетов. Они напрягают, но с этим можно мириться ибо ОБТ. 7) Проблема со звуковыми картами Sound Blaster. Ну не идет мод с ними по умолчанию. Проблема обнаружилась быстро, можно было сделать быстрый фикс или помочь решить проблему, сделать описание в шапке темы. Игнор. Благодаря сталкеру с ником BacRH, смог решить за что ему еще раз Спасибо!
Теперь перейдем наконец к плюсам:
1) Естественно самое важное - это новая атмосфера! Она потрясная! Лучшая за все время игры в Сталкера. Собственно плюсы ниже и дают эту самую атмосферу! 2) Ambient музыка. Я не знаю кто автор сего творчества, но она очень вписывается в игру. Обычно я всегда отключал музыку во всех модах, да и вообще в играх, но здесь я ее оставил, только звук снизил. Сам я тоже бывает сочиняю подобный эмбиент, есть треки, в том числе на сталкерскую тематику, но мой уровень непрофессионал-любитель. 3) Звук, шумовые эффекты. Вместе с музыкой вообще окунает тебя с головой в Сталкера. Это то что ему не хватало всегда. 4) Доработана система Крафта по сравнению с CoM. Можно крафтить практически все. Я представляю, сколько времени заняла кропотливая работа чтобы отбалансить все это. 5) Новая визуализация аномалий. Она действительно лучше. 6) Новая нрафика впечатляет. Атмосфера с ней раза в два лучше.
Пожалуй, это все пока. Если доработать мод, то эта будет просто ядерная бомба по сравнению с остальными модами. Вот тогда я готов поддержать проект материально. Он стоит того.
Она даже логичная, сталкер проявил к ним агрессию - стали утюжить Зону, слышал у одного парня они так обезумели, что захватили почти пол карты. онииии заполонилеее
Согласен, было бы неплохо сделать скорость бега ГГ обратно пропорциональной его загруженности.
ЦитатаОсовец ()
2) Индикаторы
Индикатор кровотечения - красные пятна на экране. Индикатор голода находится в инвентаре. Индикатор радиации? Это дозиметр. Или ГГ пятой точкой должен чувствовать, сколько он рентгенов хапанул?
ЦитатаОсовец ()
Не бывает такого чтобы человек не знал от чего у него голова кружится
Еще как бывает. Давление низкое; проголодался, но не чувствует голода (да, и такое бывает); отравление; лихорадка; побочные эффекты от чего-либо. У тебя когда голова кружится, ты сразу определяешь, от чего? Тогда и врачи не нужны были бы.
ЦитатаОсовец ()
4) Токсины.
Токсины накапливаются от бесконтрольного применения медикаментов.
Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь. Имеется в виду, ручной. А что до вечной зажигалки и керосинки - ты симулятор реальной жизни хочешь что ли? Может, еще таблетки от кашля добавить, сменные трусы и портянки?
ЦитатаОсовец ()
6) Вылеты... За 5 часов игры было примерно 10 вылетов.
Фикс готовится. Пиши отчеты о вылетах, описывай обстоятельства, выкладывай полные логи. Разрабы все читают и фиксируют. Телепатов нет.
Раунд.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Они сделаны такими, потому что кроме пистолета и ножа ты ничего в руки не возьмешь, по этому логичный баф, налобник же или пнв уже имеет заряд, потому что и воевать с ними можно любым оружием. Кстати глоустик тоже бесконечный - не исторично (с)
зачем в такой агрессивной манере принуждать разработчика
И ты туда же.. Я не принуждаю никого и тем более разраба. Блин, люди, научитесь читать и анализировать текст прежде чем писать первое что в голову взбрело! Васян ну ёма-ё! Не надо писать обрывки мыслей, люди могут не так понять! Я лишь прошу Рейнфорда, ПОЖАЛУЙСТА УБЕРИ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТЕК ПРЕДМЕТОВ! На остальное я забил но этот стек бесит...
Доброго времени суток! Такая вот проблема: Помогал военным на "Агропроме" отбиться от наёмников, в итоге убил 3 - 4 человека. Вернулся через пару деньков на "Янтарь" , зашел в бункер ученых, Сахаров стал врагом. Я так понимаю, это из - за того, что убил тех наёмников? И единственный вариант, это покупать нейтралитет в баре, чтобы можно было брать квесты и забирать квестовые предметы? И так делать каждый следующий раз, если убьешь наёмника? Или попросту причислить наёмников к "Лику святых" и просто избегать их?)
Если убивать военных, окрысятся Долг и учёные. Также многие говорили, что если напасть на южный блокпост, то вояки займут деревню новичков. Вероятно, они на ней не остановились."
С Долгом проблем никаких нет. Блокпост положил в самом начале , получив старый винтарь с оптикой у чн) весь, одного за другим.там отличным рпг затарился и прочим хабаром.
позже заняли не только деревню новичков, но и свиноферму. Сидят на заводе на свалке. На каждом переходе на болотах. Ну так даже веселее стало. Отстреливаю беспощадно. Разве что сюжет похерился теперь, как я посмотрю.