Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Конечно ты не согласен ибо человек высказывает своё мнение и показывает на недочёты но мы же релисты и хардкорщики, нам всё по душе и не нужно никаких релизов, будем играть в то что есть, без исправлений, ибо косяки это круто! Блин, слов не хватает чтобы описать этот...модецкий... А то набегут защитники релизма и заминусуют репу как это уже начинают делать некоторые...
Чуваки, а вот давайте будем уважать мнение всех высказывающихся корректно и адекватно реагировать. А то какие-то двоякие стандарты, как кто-то кукарекнет: "мала хардкора, нада чтоби дитектар разряжал всю зарядку за 1 реальную секунду" так все кидаются его почти в ж*пу целовать. А когда выразят несогласие с какой-либо "фишкой", так сразу ему в лицо летит г**но. Не надо так. З.ы да, я сейчас играю на контрасте примеров(откровенно фиговые примеры) и гиперболизирую, но это лишь для того чтобы возвать к адекватности форумчан.
ЦитатаZorgul ()
Отсюда моё предложение (именно предложение, а не требование): увеличить кол-во продаваемых у торговцев блоков батарей или ввести уже известный всем ручной зарядник
Да всё делается проще, в одном конфиг файле уменьшаем потребление батареи в 1,5-2 раза и всё. Потому что "жор" неоправданно высокий.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Понедельник, 02.07.2018, 23:33
Здесь есть только тупизм со стороны разрабов которые в начале предлагают аптечки у сидоровича за 3000 когда медуза на продажу 3200 .
"У СИДРОВИЧА" ну вы поняли
ЦитатаSynapsesZX ()
Вы думаете это хардкор когда просто задраны цены и нету оружия ? = это тупизм как в зоне нету оружия вот логические подумать как ?
Если бы ты был более внимательный то увидел бы диалог у Сидора на тему отсутствия у него оружия.
ЦитатаSynapsesZX ()
Оружие о да 30 секунд назад по мне палил моб с ак и он у него не клинил = убил его смотрю оружие всего 20% состояния = хардкор ? Ну естественно .
Это игровая условность для тех, кто хочет собирать консервные банки неделю и получить оргазм от покупки своего первого, целенького калаша, для тех кто не хочет заморачиваться с этим или вычинкой убитых в ноль стволов, или же просто у кого нелогичность данной игровой условности вызывает диссонанс есть функция "Хочу пострелять" при старте новой игры, пздец ты даже те немногие опции при старте НИ не осилил прочесть.
ЦитатаSynapsesZX ()
Схроны это вообще отдельная тема = профукал все наборы инструментов в баре когда положил их в схрон вопрос кто их взял если там нпс просто стоят ?
Опять проблема из за нежелания ознакомиться с FAQ перед тем как играть в модификацию.
ЦитатаSynapsesZX ()
Монстры ) в большинстве случаев вы будете прятаться в кустах от собак и котов = почему ? Просто вы не успеете их всех перебить а они вас сожрут сразу
В игре масса опций ведения боя, если у тебя все сводиться к стрельбе по мишеням как в стрельбе по уткам на денди, этот мод не для тебя.
ЦитатаSynapsesZX ()
Кровосос не издает шума и сразу высасывает = хардкор ? ну конечно ( тупизм ) .
Кровосос издает звуки, просто не такие явные как в СоМ, мне в наушниках слышно его дыхание и бег до нападения на малом расстояние, на средней дистанции игра предупреждает о кровососах их рыком вдалеке ( тут нет фоновых звуков несуществующих мутантов), если ты слышишь рыки и прочие звуки монстров, это звуки реальных монстров на локации а не просто фон.
ЦитатаSynapsesZX ()
Убил 6 кабанов смог из 6 кабанов взял только 1 копыто = хардкор ? Да !!!!! ( нет ) .
Копыто кабана в DA стоит в разы дороже чем с СоМ, 6 копыт с 6и кабанов это слишком жирно. Нелогичность дропа вызывает диссонанс ? Используй воображение, к примеру у остальных особей копыта были херовые, может они в кисель наступали, или ещё что то, это фриплей модификация а во фриплее не место людям с отсутствием или скупым воображением.
ЦитатаSynapsesZX ()
Главные герой бегает как уссался не ну серьезно при весе 40 кг он устает через 20 секунд беготни и это с 3 верблюдами и полной стамине + баффа на выносливость . В итоге нужно тратить большое время чтобы просто пробежать локу .
Возьми 40 кг и попробуй пробежать хотя бы 300 метров. Стамина и выносливость это та часть ОБТ которая отлично сбалансирована на данный момент, очевидно за якобы 70ч игры ты не разжился алюм.рамками, болванкой на +10кг на старте, а есть ещё имба арты на + выносливость позволяющие более 100кг на себе тащить без экзача и не вспотеть.
ЦитатаSynapsesZX ()
например у бандита медика вы банально не можете нечего продать и нормально купить .
Бандоса интересуют только артефакты, он берет арты примерно по 20% от их стоимости и меняет на медицину которая у него дешевле примерно на 50% от минимальных цен у других барыг, когда прижмет приходилось отдавать ему арт в обмен на антирад оцененный им всего в 600р.
ЦитатаSynapsesZX ()
Оптимизация ? Игра вылетает на Ryzen 1700 и вега 64 при этом разраб меня заставляет переходить на DX9 Вы серьезно ?
Оптимизация это то, за что умные люди называют этот мод очень перспективным и прорывным, работа по оптимизации в совокупности с графеном в DA это околомаксимум если не максимум из того, что можно выжать из X-Ray Engine, просто ньюфаги как ты не играли в СоМ итд что бы понять насколько ох**но оптимизирован DA.
ЦитатаSynapsesZX ()
Я назвал только малую часть этих минусов по факту этот мод один сплошной минус розпиаренный стримерами
По факты ты не назвал ровно ноль настоящих минусов и недочетов модификации из реальных.
ЦитатаSynapsesZX ()
Не рекомендую играть слабонервным в этом гадость .
А ещё школьникам-ньюфагам, для таких как ты есть игры от EA итд.
Maximouse, вот я и прошелся по этому маршруту..нету, только собака его у пещеры , которую только что у меня излом заволил, доком и не пахнет ни ствола в сторонке не валяется ни трупа ни человека
Да когда же вам дойдёт то? Запомните, все ваши "мне не нравится" или "я хочу" - это просто пустой звук. Не нравится - не играй. Хочешь - делай сам.
Никогда автор не будет слушать ваши жалобы и хотелки. Этот мод создал он и он его таким видит. Такова концепция мода. Множеству игроков все нравится. И этого достаточно. Никто не будет ничего менять ради 2-3х просящих.
Ищите в сети дополнения, где народные умельцы уже облегчили всё для вас.
Запомните вы это раз и на всегда и перестаньте ныть в теме.