Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь.
Блин, наконец то!!! Я уже третий день хочу кой о чём написать и постоянно забываю. А этот пост мне вновь напомнил. Так вот. Я про батарею. Только сам Медведь её сжирает в ноль за 8 минут. А КПК, Гейгер, а арты на поясе. А (что самое страшное) - ПНВ. А на серьёзный поход с хорошим детектором того, что продаётся может не хватить. А если ещё и в подземки лезть. Отсюда моё предложение (именно предложение, а не требование): увеличить кол-во продаваемых у торговцев блоков батарей или ввести уже известный всем ручной зарядник (который народный доп Hand Crank Generator), но как то ограничить его использование, чтобы только на нём не выезжали.
Брат, всё пашет! Только что проверил впервые кстати в этом моде)) Вводишь в консоли demo_record 1 enter и полетел. Потом жмёшь ещё раз enter и приземляешься в той точке куда долетел.
Дозиметр необходимо включать сбрасывая оружие при этом.
Так всегда было и, в принципе, так и должно быть. Оружие убирается поскольку вам нужно взять этот самый дозиметр в руки и нажать на кнопку.
Цитатаmaxam ()
Есть в наличии- есть индикатор, нет- индикатора нету.
Смысл тогда тратить деньги и покупать его?
Повторюсь, этот индикатор уже повсеместная вещь еще, можно сказать, с Мизери. Там его в таком виде, конечно, не было, но для того чтобы узнать сколько мзв ты нахватал - надо было зайти в инвентарь.
ЦитатаZorgul ()
Отсюда моё предложение
И/Или увеличить объем самого блока питания Именно увеличить объем, а не уменьшить кол-во потребляемой энергии девайсами. Это чтобы жаба душила блок заряжать у механиков)
Тогда же, кстати, и батарейки ценнее станут, ибо дороговато будет у технарей заряжать. А то я ими очень сильно брезгую и просто продаю))
Сообщение отредактировал VantuZ - Понедельник, 02.07.2018, 22:24
"Так всегда было и, в принципе, так и должно быть. Оружие убирается поскольку вам нужно взять этот самый дозиметр в руки и нажать на кнопку."
совсем не должно так быть! Дозиметр работает всегда. Треск слышен, да, и это он. И совсем не обязательно брать его в руки и нажимать что-либо. Логично , что для "зоны" дозиметр должен быть первым устройством у сталкера.
Поиграл в мод выше 70 часов вы конечно меня извините ну я до последнего держался в этом моде чтобы не высказывать его негатив все думал ну а вдруг что то такое будет чему я возрадуюсь в итоге этого не совершилось и я могу твердо сказать что этот мод просто кусок де....ма . Начнем с самого начала а именно перков = я очень рад что они появились ну вот как они реализованы это просто дурдом взять авторитета мне дают задание убить сталкера почему я имея этот перк не могу просто уговорить его уйти ну или еще что то . Спавп монстров это просто нечто при коеффициенте 0.5 стая собак перебил пол деревни новичков и у меня уже при начале игры было -50 репутации за одиночек , вся суть того что у сталкеров банально нельзя брать квесты так как он то подохнет то сожрут твари . коеффициент вообще никак не влияет на поведение монстров . Хардкор ? Здесь его нету ! Здесь есть только тупизм со стороны разрабов которые в начале предлагают аптечки у сидоровича за 3000 когда медуза на продажу 3200 . Вы думаете это хардкор когда просто задраны цены и нету оружия ? = это тупизм как в зоне нету оружия вот логические подумать как ? Тут деградация не зоны а чего-нибудь иного . Оружие о да 30 секунд назад по мне палил моб с ак и он у него не клинил = убил его смотрю оружие всего 20% состояния = хардкор ? Ну естественно . Схроны это вообще отдельная тема = профукал все наборы инструментов в баре когда положил их в схрон вопрос кто их взял если там нпс просто стоят ? Монстры ) в большинстве случаев вы будете прятаться в кустах от собак и котов = почему ? Просто вы не успеете их всех перебить а они вас сожрут сразу . Кровосос не издает шума и сразу высасывает = хардкор ? ну конечно ( тупизм ) . Убил 6 кабанов смог из 6 кабанов взял только 1 копыто = хардкор ? Да !!!!! ( нет ) . Главные герой бегает как уссался не ну серьезно при весе 40 кг он устает через 20 секунд беготни и это с 3 верблюдами и полной стамине + баффа на выносливость . В итоге нужно тратить большое время чтобы просто пробежать локу . Тупая бартерная система = обычный бомж может продавать вам уже инструменты калибровки которые вы можете у них купить просто спродав весь хлам , в том время как у некоторых торгашей например у бандита медика вы банально не можете нечего продать и нормально купить . Оптимизация ? Игра вылетает на Ryzen 1700 и вега 64 при этом разраб меня заставляет переходить на DX9 Вы серьезно ?
Я назвал только малую часть этих минусов по факту этот мод один сплошной минус розпиаренный стримерами , сколько было шума о революции на стримах , что в моде нету проблем в итоге то что я увидел в ЗБТ от ОБТ вообще нечем не отличалось . Не рекомендую играть слабонервным в этом гадость .
GamerStalker, почитай в F.A.Q как включается спавнер, потом в игру зайдешь и вводи демо рекорд. Только спавнер не трож, он быстро подчиняет себе волю слабых, заставляя им пользоваться.
Конечно ты не согласен ибо человек высказывает своё мнение и показывает на недочёты но мы же релисты и хардкорщики, нам всё по душе и не нужно никаких релизов, будем играть в то что есть, без исправлений, ибо косяки это круто! Блин, слов не хватает чтобы описать этот...модецкий... А то набегут защитники релизма и заминусуют репу как это уже начинают делать некоторые...
Чуваки, а вот давайте будем уважать мнение всех высказывающихся корректно и адекватно реагировать. А то какие-то двоякие стандарты, как кто-то кукарекнет: "мала хардкора, нада чтоби дитектар разряжал всю зарядку за 1 реальную секунду" так все кидаются его почти в ж*пу целовать. А когда выразят несогласие с какой-либо "фишкой", так сразу ему в лицо летит г**но. Не надо так. З.ы да, я сейчас играю на контрасте примеров(откровенно фиговые примеры) и гиперболизирую, но это лишь для того чтобы возвать к адекватности форумчан.
ЦитатаZorgul ()
Отсюда моё предложение (именно предложение, а не требование): увеличить кол-во продаваемых у торговцев блоков батарей или ввести уже известный всем ручной зарядник
Да всё делается проще, в одном конфиг файле уменьшаем потребление батареи в 1,5-2 раза и всё. Потому что "жор" неоправданно высокий.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Понедельник, 02.07.2018, 23:33
Здесь есть только тупизм со стороны разрабов которые в начале предлагают аптечки у сидоровича за 3000 когда медуза на продажу 3200 .
"У СИДРОВИЧА" ну вы поняли
ЦитатаSynapsesZX ()
Вы думаете это хардкор когда просто задраны цены и нету оружия ? = это тупизм как в зоне нету оружия вот логические подумать как ?
Если бы ты был более внимательный то увидел бы диалог у Сидора на тему отсутствия у него оружия.
ЦитатаSynapsesZX ()
Оружие о да 30 секунд назад по мне палил моб с ак и он у него не клинил = убил его смотрю оружие всего 20% состояния = хардкор ? Ну естественно .
Это игровая условность для тех, кто хочет собирать консервные банки неделю и получить оргазм от покупки своего первого, целенького калаша, для тех кто не хочет заморачиваться с этим или вычинкой убитых в ноль стволов, или же просто у кого нелогичность данной игровой условности вызывает диссонанс есть функция "Хочу пострелять" при старте новой игры, пздец ты даже те немногие опции при старте НИ не осилил прочесть.
ЦитатаSynapsesZX ()
Схроны это вообще отдельная тема = профукал все наборы инструментов в баре когда положил их в схрон вопрос кто их взял если там нпс просто стоят ?
Опять проблема из за нежелания ознакомиться с FAQ перед тем как играть в модификацию.
ЦитатаSynapsesZX ()
Монстры ) в большинстве случаев вы будете прятаться в кустах от собак и котов = почему ? Просто вы не успеете их всех перебить а они вас сожрут сразу
В игре масса опций ведения боя, если у тебя все сводиться к стрельбе по мишеням как в стрельбе по уткам на денди, этот мод не для тебя.
ЦитатаSynapsesZX ()
Кровосос не издает шума и сразу высасывает = хардкор ? ну конечно ( тупизм ) .
Кровосос издает звуки, просто не такие явные как в СоМ, мне в наушниках слышно его дыхание и бег до нападения на малом расстояние, на средней дистанции игра предупреждает о кровососах их рыком вдалеке ( тут нет фоновых звуков несуществующих мутантов), если ты слышишь рыки и прочие звуки монстров, это звуки реальных монстров на локации а не просто фон.
ЦитатаSynapsesZX ()
Убил 6 кабанов смог из 6 кабанов взял только 1 копыто = хардкор ? Да !!!!! ( нет ) .
Копыто кабана в DA стоит в разы дороже чем с СоМ, 6 копыт с 6и кабанов это слишком жирно. Нелогичность дропа вызывает диссонанс ? Используй воображение, к примеру у остальных особей копыта были херовые, может они в кисель наступали, или ещё что то, это фриплей модификация а во фриплее не место людям с отсутствием или скупым воображением.
ЦитатаSynapsesZX ()
Главные герой бегает как уссался не ну серьезно при весе 40 кг он устает через 20 секунд беготни и это с 3 верблюдами и полной стамине + баффа на выносливость . В итоге нужно тратить большое время чтобы просто пробежать локу .
Возьми 40 кг и попробуй пробежать хотя бы 300 метров. Стамина и выносливость это та часть ОБТ которая отлично сбалансирована на данный момент, очевидно за якобы 70ч игры ты не разжился алюм.рамками, болванкой на +10кг на старте, а есть ещё имба арты на + выносливость позволяющие более 100кг на себе тащить без экзача и не вспотеть.
ЦитатаSynapsesZX ()
например у бандита медика вы банально не можете нечего продать и нормально купить .
Бандоса интересуют только артефакты, он берет арты примерно по 20% от их стоимости и меняет на медицину которая у него дешевле примерно на 50% от минимальных цен у других барыг, когда прижмет приходилось отдавать ему арт в обмен на антирад оцененный им всего в 600р.
ЦитатаSynapsesZX ()
Оптимизация ? Игра вылетает на Ryzen 1700 и вега 64 при этом разраб меня заставляет переходить на DX9 Вы серьезно ?
Оптимизация это то, за что умные люди называют этот мод очень перспективным и прорывным, работа по оптимизации в совокупности с графеном в DA это околомаксимум если не максимум из того, что можно выжать из X-Ray Engine, просто ньюфаги как ты не играли в СоМ итд что бы понять насколько ох**но оптимизирован DA.
ЦитатаSynapsesZX ()
Я назвал только малую часть этих минусов по факту этот мод один сплошной минус розпиаренный стримерами
По факты ты не назвал ровно ноль настоящих минусов и недочетов модификации из реальных.
ЦитатаSynapsesZX ()
Не рекомендую играть слабонервным в этом гадость .
А ещё школьникам-ньюфагам, для таких как ты есть игры от EA итд.