Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Я надеюсь при обновлении не нужно будет начинать НИ. Я начинал с перками, но полностью "голый" и будет обидно пройдя через слёзы, пот и кровь начинать сначала
Я надеюсь при обновлении не нужно будет начинать НИ. Я начинал с перками, но полностью "голый" и будет обидно пройдя через слёзы, пот и кровь начинать сначала
Я вас умаляю - 12 игровых часов и вы получаете сносное оружие (возможно даже хватит починить), куртку новичка, противогаз, рюкзак, дозиметр, детектор и контейнер-два. Ну и до кучи тонну хлама и крафтовых предметов.
так-то бета-тест это не только отлов багов, но и балансировка параметров и геймплея на основе критики и предложений.
Tomich2014, согласен про балансировку, но "уберите это" и "добавьте то" не относится к балансировки того что есть, т.к. это попытка изменить состав самого мода, а Dead Air уже давно собран и нужно только его сбалансировать и устранить ошибки.
Боты уходящие в момент диалога или торговли - не гуд. Либо диалог не доступен и бот валит по своим делам, либо стоит и ждёт, когда с ним общение происходит. Это ситуация нормальная вполне. Убегать должен только если экстренная ситуация произойдёт. боты запросто через железные двери и железные стены достают гг.( кровосос достаёт через закрытую дверь на янтаре,например. На свалке, урка, стоящий за стеной контейнера, умудрился задвинуть мне по-голове ,аж оружие вылетело из рук). Не выстрелить, а именно рукой зарядить! глюк с самопроизвольным продолжением стрельбы из дробовиков после отпускания кнопки. оружейный пак вызывает вопросы. Винторез в реальности имеет гарантированный настрел 1000 выстрелов. Гарантированный, значит без осечек, только лишь с потерей кучности. А что мы имеем здесь...
Эх сделали б такую фичу чтобы можно было сначало не брать вообще перки, а потом просто прокачиватся. Примерно как это было реализовано в Legends Returns.
Сообщение отредактировал lolasik01 - Вторник, 03.07.2018, 12:03
Кто был в подземке Агропрома, подскажите, реально пройти без особых средств защиты? Там без баллонов, без костюма с замкнутым дыханием? Как раз собираюсь туда сходить
1) Может кто-то скинуть список вещей которые можно скрафтить набором для калибровки? В идеале с перком изобретателя. Не попадаются сколько не бегаю. А посмотреть что там можно собрать с пары тряпок и сломанной рации хочется сил нет. 2) Если главная база наёмников в мёртвом городе, то где там лидер группировки? Кому сдавать документы из лаб? Вижу техника, торгаша и медика. 3) Броня ТБ-1 где взять? Если появляется у торговцев группировок то у каких? Или без разницы с кем качать репутацию? 4) Лесник у кого-то нормально работает? У меня при первом заходе в зону он был пустой. Просто ничего в продаже нет. Сейчас переигрываю и пока не дополз, но что-то мне подсказывает будет тоже самое. 5) Есть возможность при торговле дарить предметы. Зачем она нужна? 6) Ключевые НПЦ типа торговцев воскрешаются со временем или если его сожрала какая-то тварь это конец? У меня мутанты взяли за привычку выедать всех людишек с завидным постоянством. Целые базы вымирают за пару минут. Даже с коэффициентом спавна монстров 0.5.
lolasik01, а у тебя на ТБ-1 поставлен экзоскелет? Без него это просто тяжелая броня ведь. Я вообще сильно разочаровался в ТБ-1, в ней по Зоне не особо походишь, в аномалии не полазишь, только от мутантов и пуль спасает отлично. Может быть на локациях ЗП только пригодилась бы..
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 12:36