Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кто был в подземке Агропрома, подскажите, реально пройти без особых средств защиты? Там без баллонов, без костюма с замкнутым дыханием? Как раз собираюсь туда сходить
Я полез туда в гп5 кажется и плаще бандитском. Заходил через вход, который на уровень с тайником Стрелка выходит. Там на входе в коридор химические аномалии. Туда прошел, но маску подпортило. Обратно тем же путем не смог выйти- маске кирдык приходит и гг мрет.
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Вторник, 03.07.2018, 12:54
Я вообще сильно разочаровался в ТБ-1, в ней по Зоне не особо походишь, в аномалии не полазишь
Полностью прокачанная она не хуже школосевы в плане выживания в зоне, даже лучше. Хожу в тб-1 и мне норм, просто это костюм для других целей совершенно, мне например не собирающему эти ваши артефакты, а охотнику, костюм в самый раз. Минус у тб-1 по сути только один - это огромный вес, без экзоскелета не каждый сможет в него.
EvilStrelok, Ясно, спасибо. Значит нужно баллоны брать
Добавлено (03.07.2018, 12:57) --------------------------------------------- Blacki, Ещё наверное одни в Подземке Агро и Путепроводе. Хотя хз, ещё какие то документы есть на Свалке в Депо, в сейфе у бандосов, сейф можно ножом открыть, но бандиты стрелять тогда начинают. Я как то спрашивал, что там за доки, сказали вроде как по ТЗ
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Вторник, 03.07.2018, 13:02
Kriss, как раз сева не делает тебя терминатором против монстров, а позволяет ходить через ДТ, аномалии, лабаратории и дает защиту достойную. Это скорее ,,школоскилет,, ваш как ты выразился, для войнушки, мутантов и только - стереотипная броня железного человека в сталкере, которая тут разделена на 2 компонента. Даже прокачанный он не защитит тебя от аномалий, ведь тут чем меньше защита - тем быстрее ломается, а там где газ - просто умрешь задохнувшись, в нем нету простейшей фильтрации даже. А тянуть баллоны 12кг и снимать рюкзак\экзу что бы пройти, двигаясь шажочками при такой тяжести... ну ты понял)) До экзы сам не добрался еще, но представляю что там типа рюкзака, сильно повышающего вес, что в принципе и правильно, жаль баллоны нельзя по верху него цеплять.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 13:07
Sergey_M83, в подземку агропрома, как мне подсказал один человек, стоит идти только за документами в тайнике Стрелка. Заходить лучше со стороны базы военных. Тогда ты не влазишь в хим аномалии, спокойно забираешь документы, убив контрика и кровососа и так же выходишь. Сам вчера так ходил в том же комбезе Восход и шлеме ПМК (или как там его ). Минимум затрат. Правда могут быть проблемы в виде заспаунившихся аномалий в туннеле.
Admiral_ms, было бы слишком дисбалансно. Увы нет, нужны баллоны. ТБ-1 просто тяжелый бронекостюм, в нем тебе сосычи и снорки, пули особо не страшны так. Но тут конечно мне кажется косяк, что баллоны вешаются вместо рюкзака. Неюзабельны они и всё, выходит. Пробегал всю игру почти в оранжевом научном костюме, купить его не сложно имея деньги на янтаре, а туда по краю агропрома пройти можно.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 13:13