Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Согласен. Мутантов очень неплохо проработали. Теперь даже две слепые собаки на ранних этапах могут нехилого бугурта доставить, очень уж ловко от пулек уворачиваются, с разных сторон обходят, тяпать успевают, да ещё и ГГ чуят за километр.
Сообщение отредактировал EmSobac - Вторник, 03.07.2018, 13:40
Опция "завышенные награды" убивает денежный баланс в игре к чертям
А по-моему логично, что за задания по типу "захвати территорию" или "зачисти логово мутантов" тебе отсыпают не 8 кусков, а около 20. Без этой опции непросто уйти в плюс хоть как-то, плюс появляется шанс брать задания, которые ты считаешь целесообразными, а не цепляться за каждые "принеси 5 медных катушек".
ЦитатаMgVolkolak ()
Опция "нажористый" хабар тоже не для всех, слишком много хлама становится в игре.
Да, хлама многовато, но опять же, вполне логично, что другой такой же сталкер будет носить примерно такой же лут, что и у тебя. Он ведь тоже по аномалиям ходит, врагов, мутантов убивает. То есть, если считать других сталкеров потенциальными игроками, что и ты, то так даже интереснее. К тому же, в моде приходиться так или иначе сохранять почти со всеми нейтралитет, так что сильно часто убивать или лутать трупы сталкеров ты не будешь. Вполне балансно, мне кажется.
Я всё удивляюсь, как люди ищут Доктора, только на 10-20й и тд дни игры) Как вы вообще выжили в начале игры не работав на болотах? Я Дока часто встречал бегая по локации, пока его бандиты не приняли. Самая прибыльная локация по охоте на мутантов, квестам на базе ЧН, снарягу там стартовую купить проще всего будет.
Вот так. Прибежал с кордона на болота, побегал пару дней по квестам. Потом они закончились. Купил снарягу и утопал на Агропром. За всё время доктора не видел ни разу. Псину случайно пристрелил возле входа в пещерку. Я предпочитаю при виде мутантов сначала стрелять, а потом думать. Из видео на ютубе узнал что где-то там бегает доктор. Вернулся. Пробежал 3 места спавна раз - нету. Пробежал второй - нету. Ну, думаю, пойду аномалию полутаю. Пробегаю первую от базы ферму - налетает на меня стая кабанов. Убил - стою разделываю. Смотрю какой-то труп в кустах - ОПЛЯ Доктор!
Его либо бессмертным делать нужно либо диалог главе ЧН прописать. Типа начало квеста и получаешь метку на доктора. Иначе он откинется где-то в камышах и ищи хоть с собаками. Забавно что игру начинал дважды и ни первый раз ни второй живым его не увидел.
Хватанул дозу радиации... 1 мЗв От этого может быть муть в глазах?
Нет. Если муть происходит часто, то недосып. Если мутнеет время от времени и быстро, то скорее всего заразу подхватил. У меня во втором случае само проходит или уголька( но тебе не помогло ), ещё такое случалось после долгого сна.
Сейчас бы в тб-1 от газов задыхаться при его резистах и возможностях к улучшениям (в сталкер играй, текст не читай).
Мне то зачистившего в нем Припять и подземелья рассказывать не надо, за резисты от аномалий, газы и какая Сева топовая. При должном улучшении ТБ-1 в любых условиях нормально выдерживает, а в аномалии я не лезу, хотя тб-1 большую часть аномалий вполне себе выдерживает, но это мне не интересно.
Ну и как бы школосеву не меньше зафорсили чем школоскелет, сам по чекай тему, Сева...Сева...Сева, ютуберы такие же. При этом есть костюмы и помимо Севы. В том же СоМ Чн3 со шлемом от спп-99 был в чем то даже лучше.
А по-моему логично, что за задания по типу "захвати территорию" или "зачисти логово мутантов" тебе отсыпают не 8 кусков, а около 20. Без этой опции непросто уйти в плюс хоть как-то, плюс появляется шанс брать задания, которые ты считаешь целесообразными, а не цепляться за каждые "принеси 5 медных катушек".
Все бы ничего, но при исследовательском (читай задротском) подходе к игре, деньги, с коэффициентом наград х3, накапливаются чересчур быстро. Возможно стоит добавить опцию-близнеца с коэф. наград х2, чтобы на любой вкус было.
ЦитатаBallrix ()
Да, хлама многовато, но опять же, вполне логично
Да, логично. Но в игре слишком мало видов хлама для такого активного спавна. Теряется интерес когда из ящиков выпадают горы одних и тех же вещей.
Нет. Если муть происходит часто, то недосып. Если мутнеет время от времени и быстро, то скорее всего заразу подхватил. У меня во втором случае само проходит или уголька( но тебе не помогло ), ещё такое случалось после долгого сна.
Я проснулся в 4 утра. Прошло только 12 часов. После этого в сон может уже тянуть?
Kriss, ну-ну.. попробуй пройди в нем ДТ, или х-18... я попробовал и положил ТБ пылиться - убивает дыхание загрязненным химией воздухом, и одел оранжевый комбез ученых. Хочешь обьясню почему в мизери\нлс\дед эйр так любят научники\севу все? Почитав, становится ясно как ты играешь, явно с деньгами или спавнером. Основной доход на продолжительной игре - артефакты, после частей особо редких\сильных мутантов, в отличии от того что бы переть в лоб на мутантов( что можно не делать) - лазать в аномалии просто жизненно необходимо, как и ходить к ученым через ту же ДТ, но на Юпитере попроще будет в плане не туннельности локаций, сам там не был пока что, выжигатель, да и не люблю локации ЗП, но и аномалии там сильнее по идее и ТБ свариться за минуты. Остается не понятным как ты заработал даже на ТБ-1
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 14:19
Почитав, становится ясно как ты играешь, явно с деньгами или спавнером.
Cool Story, только вот спавнер я использовал для телепорта из того же Х16, потому что он забагован. Зачем мне при ролеплее охотника искать арты, если убийство той же химеры или зачистка деревни кровососов приносит хорошие деньги? Да и сейчас бы денег не заработать с нужными перками, когда тебя игра просто ордами монстров закидывает. Выводы строишь на ровном месте. Сейчас бы с полной прокачкой ТБ-1, антидотом, локации не проходить какие либо, да и использование модулей охлаждения, защиты от кислоты и прочих, при резистах костюма его "сварили" за минуту. Сварить такой костюм сможет только термическая аномалия (да и то не каждая), ибо в них даже спп-99м просаживается по прочности, при этом используя модуль с фреоном. Особенно понравилось утверждение "на поздних этапах игры" про артефакты, уж поверь можно жить и не собирая эти безделушки, ибо за перестрелки, охоту можно бабки поднимать немалые. Ну да, интересно как же я будучи в отпуске, с плотной игрой со дня релиза ОБТ на тб-1 заработал, при этом ещё до этого купив спп-99м на Янове ученых за 260 косарей...
Не знаешь как заработать помимо сбора артефактов - утверждай что оппонент в разговоре спавнер\читор\вэха.
всем привет...кто может точно подсказать,репутация у вояк 480...надо докачивать до 500 или уже можно не платить Вороне,и будут нейтральны?чёт мне не хочется для них сталков мочить на агро...а вроде эт последнее задание не выполненое перед захватом для них территории...
Kriss, перестрелки\охота ну разве что на монолитовцев. За всё время никаких орд мутантов не видел(21й день), респаун у них долгий, а частей с них столько не нарезать. Говоришь химер валишь , расскажи ка как? Да и очевидно что ты в ТБ не был на ДТ и х18, ты понимаешь что ты там задохнешься без замкнутой системы дыхания? Баллоны 12кг врятли ты одевал вместо рюкзака. Ну хватит спорить реально, всё уже стало ясно. Понятно что ты рано попал на локации ЗП, которые не продуманы автором пока что, так как ОБТ, а там с монолитовцев арты падают (что реально надо фиксить). Всё, умываю руки в этом споре, не пытайся заагрить меня.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 14:41
а там с монолитовцев арты падают (что реально надо фиксить)
Зачем фиксить? И не только с монолитовцев падают. И с монстров иногда можно арт вырезать. И с простых сталкеров падали коробочки. Как по мне вполне логично что сталкер может хоть один арт за собой тащить.
Кстати на охоте тоже поднимаюсь хорошо. Таскаю куски на Янтарь. Деньги хорошие. Монстров при спавне 0.5 хватает. 2 локи прошел - куча мяса и кусков
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Вторник, 03.07.2018, 14:47
Тут говорят, что должно хватить, но мне кажется, что нейтралитет наступает при уровне отношений большем, чем -1000. Для этого репутация должна быть больше 500.
ЦитатаDimanZ ()
Вороне
Его зовут Осведомитель, вроде.
ЦитатаDimanZ ()
последнее задание
Квесты динамические. Если есть возможность, можно потянуть резину, прогуляться по локациям, а потом вернуться — должен появиться ранее выполненный тип заданий.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 03.07.2018, 14:51