Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Нет. Если муть происходит часто, то недосып. Если мутнеет время от времени и быстро, то скорее всего заразу подхватил. У меня во втором случае само проходит или уголька( но тебе не помогло ), ещё такое случалось после долгого сна.
Я проснулся в 4 утра. Прошло только 12 часов. После этого в сон может уже тянуть?
Kriss, ну-ну.. попробуй пройди в нем ДТ, или х-18... я попробовал и положил ТБ пылиться - убивает дыхание загрязненным химией воздухом, и одел оранжевый комбез ученых. Хочешь обьясню почему в мизери\нлс\дед эйр так любят научники\севу все? Почитав, становится ясно как ты играешь, явно с деньгами или спавнером. Основной доход на продолжительной игре - артефакты, после частей особо редких\сильных мутантов, в отличии от того что бы переть в лоб на мутантов( что можно не делать) - лазать в аномалии просто жизненно необходимо, как и ходить к ученым через ту же ДТ, но на Юпитере попроще будет в плане не туннельности локаций, сам там не был пока что, выжигатель, да и не люблю локации ЗП, но и аномалии там сильнее по идее и ТБ свариться за минуты. Остается не понятным как ты заработал даже на ТБ-1
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 14:19
Почитав, становится ясно как ты играешь, явно с деньгами или спавнером.
Cool Story, только вот спавнер я использовал для телепорта из того же Х16, потому что он забагован. Зачем мне при ролеплее охотника искать арты, если убийство той же химеры или зачистка деревни кровососов приносит хорошие деньги? Да и сейчас бы денег не заработать с нужными перками, когда тебя игра просто ордами монстров закидывает. Выводы строишь на ровном месте. Сейчас бы с полной прокачкой ТБ-1, антидотом, локации не проходить какие либо, да и использование модулей охлаждения, защиты от кислоты и прочих, при резистах костюма его "сварили" за минуту. Сварить такой костюм сможет только термическая аномалия (да и то не каждая), ибо в них даже спп-99м просаживается по прочности, при этом используя модуль с фреоном. Особенно понравилось утверждение "на поздних этапах игры" про артефакты, уж поверь можно жить и не собирая эти безделушки, ибо за перестрелки, охоту можно бабки поднимать немалые. Ну да, интересно как же я будучи в отпуске, с плотной игрой со дня релиза ОБТ на тб-1 заработал, при этом ещё до этого купив спп-99м на Янове ученых за 260 косарей...
Не знаешь как заработать помимо сбора артефактов - утверждай что оппонент в разговоре спавнер\читор\вэха.
всем привет...кто может точно подсказать,репутация у вояк 480...надо докачивать до 500 или уже можно не платить Вороне,и будут нейтральны?чёт мне не хочется для них сталков мочить на агро...а вроде эт последнее задание не выполненое перед захватом для них территории...
Kriss, перестрелки\охота ну разве что на монолитовцев. За всё время никаких орд мутантов не видел(21й день), респаун у них долгий, а частей с них столько не нарезать. Говоришь химер валишь , расскажи ка как? Да и очевидно что ты в ТБ не был на ДТ и х18, ты понимаешь что ты там задохнешься без замкнутой системы дыхания? Баллоны 12кг врятли ты одевал вместо рюкзака. Ну хватит спорить реально, всё уже стало ясно. Понятно что ты рано попал на локации ЗП, которые не продуманы автором пока что, так как ОБТ, а там с монолитовцев арты падают (что реально надо фиксить). Всё, умываю руки в этом споре, не пытайся заагрить меня.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 14:41
а там с монолитовцев арты падают (что реально надо фиксить)
Зачем фиксить? И не только с монолитовцев падают. И с монстров иногда можно арт вырезать. И с простых сталкеров падали коробочки. Как по мне вполне логично что сталкер может хоть один арт за собой тащить.
Кстати на охоте тоже поднимаюсь хорошо. Таскаю куски на Янтарь. Деньги хорошие. Монстров при спавне 0.5 хватает. 2 локи прошел - куча мяса и кусков
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Вторник, 03.07.2018, 14:47
Тут говорят, что должно хватить, но мне кажется, что нейтралитет наступает при уровне отношений большем, чем -1000. Для этого репутация должна быть больше 500.
ЦитатаDimanZ ()
Вороне
Его зовут Осведомитель, вроде.
ЦитатаDimanZ ()
последнее задание
Квесты динамические. Если есть возможность, можно потянуть резину, прогуляться по локациям, а потом вернуться — должен появиться ранее выполненный тип заданий.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 03.07.2018, 14:51
Admiral_ms, ну вот зачищав лиманск я выносил всегда с монолита контейнера 4-5+ сам что доставал с аномалий. Монолитовцев фармить куда профитнее мутантов или артов даже, явно надо фиксить. По поводу мутантов.. ну патроны мало и дорогие, мутантов обойти проще. Может с перками на мясника и будет больше частей с них.. но как-то хз, не особо представляю как на этом деле иметь выгоду большую.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 14:52
На Янтарь как проходишь? Через Росток я прошел с тяжелым боем и то пришлось обойти поверху тоннель с жарками. А со стороны Агро сильно цепляет кислотное озеро, которое вмиг убивает научный скафандр.
Гамп, на агропроме по верхнему краю карты, прямо у забора, обойти без последствий очень просто. На Ростке нужен костюм с замкнутой системой дыхания\баллоны. Как ты мост по верху обошел с жарками?
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 03.07.2018, 14:54
на Ростке я проходил с плащом, противогазом, баллонами и ружьем. Но в тоннель с жарками не пошел, обошел поверху
Самый простой вариант это полностью прокачанный ПМК с хим резистом, любой костюм, где можно поставить защитную пропитку от химии и баллоны. Можно ещё антидот бахать, я так первый раз на Янтарь и заходил с агропрома.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.07.2018, 14:59
Когда подходишь к тоннелю - слева и справа есть бортики, на которые можно запрыгнуть и просочиться в дыру в невидимой стене. Потом уже спокойно обходишь жарки поверху. Не считаю читерством.