Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Зачистка
4.0
Волей Случая
3.5
Апокалипсис
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 10:10 | Сообщение # 2761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Admiral_ms ()
Зато у наёмников всё хорошо


Тебе просто везет, их всех очень часто убивает толпа кровососов, которых спавнит в 100 метрах от базы. У меня например база наемников пустая совершенно. Ну и как бы "деградация зоны" на столько безумна, что на базе Долга убили Арни, целые толпы собачек. Якобы задумка автора, что рано или поздно ты останешься играть один, без квестов, НПЦ и вообще без какого либо смысла. biggrin
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 04.07.2018, 10:21
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Blacki
Среда, 04.07.2018, 10:22 | Сообщение # 2762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Что появляется в ассортименте у свободы и долга после сдачи доков?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Уганда  ziken
Среда, 04.07.2018, 10:26 | Сообщение # 2763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Kriss ()
Якобы задумка автора, что рано или поздно ты останешься играть один, без квестов, НПЦ и вообще без какого либо смысла.


Где авторы про это говорили?
Они еще на ЗБТ сотню раз писали что на все воля алайфа. Это не задумка и никакой деградации зоны нет. Есть только увеличение цен с целью выровнять баланс под конец игры. То что мутанты так захватывают базы, скорее баг из-за тупости нпс (многие жалуются на это) или просто случайность.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 10:36 | Сообщение # 2764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
Якобы задумка автора

Зашибись задумка во фриплейном моде нестись вперёд что-бы успеть что-то сделать пока не вымерли все НПЦ.
Блястяще. А как же исследования?

Я вот не понял со спавном торговцев и прочих ключевых персонажей.

Однажды на базе чистого неба у меня по непонятной причине умер медик. Через какое-то время его клон появился опять. Забавно было наблюдать как он сидит возле своего же трупа.

Другой случай. На ферме бандиты из-под моста вынесли почти всех вольных парней. Убили ремонтника. Сколько я не прибегал туда после - он так и валялся мёртвый.

Отсюда вопрос. Они воскрешаются или всё таки нет?

Вымирание зоны на фоне сверхзлых мутантов и криворуких сталкеров это главная болячка мода, с моей точки зрения. Одна стая собак вырезала на моих глазах группу долговцев как детей. Кругом куда не притопаю трупы трупы трупы. Да и с самими мутантами странности. Кровососы разве что по кордону не бегают. Даже на болотах бродят. На янтаре возле аномалии бюрэра встретил. Каким боком он там оказался? В чисто полюшке то.
Как такая фигня вышла у разрабов не ясно.

П.С. у меня пока наёмники держат оборону как могут. Штук 5 тушек кровососов рядом со зданием лежат. Хотя мёртвый город по сути весьма спокойная локация.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Германия  Гамп
Среда, 04.07.2018, 11:12 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ziken ()
То что мутанты так захватывают базы, скорее баг из-за тупости нпс (многие жалуются на это) или просто случайность

ИИ неписей действительно тупой. Думаю, исправят. В СоМ неписи куда опаснее были.
Цитата Admiral_ms ()
Однажды на базе чистого неба у меня по непонятной причине умер медик. Через какое-то время его клон появился опять. Забавно было наблюдать как он сидит возле своего же трупа.

Не у тебя одного. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 04.07.2018, 11:12
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 11:45 | Сообщение # 2766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ziken ()
Где авторы про это говорили?

Нигде, зато про это говорили в этой теме, в итоге слово "якобы" для этого и стоит вначале.
Цитата Admiral_ms ()
Однажды на базе чистого неба у меня по непонятной причине умер медик.

Ну там причина вполне понятна, он начинает вибрировать на стуле и внезапно умирает, видимо стул - это аномалия такая, а потом вылупляется клон медика на том же стуле. Страшные дела в зоне происходят, осторожней с мебелью.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Украина  Woland1991
Среда, 04.07.2018, 12:45 | Сообщение # 2767
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2017

Ребят,у кого-нибудь вылетает На Радаре при анимации починки/исп.еды и при атаке тебя призраком?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.07.2018, 12:47 | Сообщение # 2768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
ИИ неписей действительно тупой. Думаю, исправят. В СоМ неписи куда опаснее были.

Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс. Все это потому что нужно выбирать зрячие и умные НПС или тупые и слепые. Золотой середины пока не встречал.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 04.07.2018, 12:55 | Сообщение # 2769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Woland1991 ()
Ребят,у кого-нибудь вылетает На Радаре при анимации починки/исп.еды и при атаке тебя призраком?

у меня в X-16 стабильно вылетало при попытке захилиться аптечкой, хорошо стимпаки были, с ними не вылетало, тоже думаю из-за фантомов, в каком то моде такое уже было не помню в каком. На Радаре ещё не был, но думаю будет тоже самое, там ведь тоже есть фантомы
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 04.07.2018, 12:57
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  alex1197
Среда, 04.07.2018, 13:03 | Сообщение # 2770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Не знаю, имеет ли вообще смысл сюда кидать какие-то наработки по ДА такого характера, ведь это хардкор, но не удержался.
Частенько не мог понять что я подбираю из разбитых картонок или ящиков или земли, решил выводить любую поднимаемую вещь с земли в виде сообщения.
Если кому-то понадобится, аль нет. biggrin
Скачать: ЯД
Сообщение отредактировал alex1197 - Среда, 04.07.2018, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 13:16 | Сообщение # 2771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс


А он изначально был вообще в игре? Я сколько сталкеры помню, так это всегда были НПЦ с ВХ и прострелы через стены. Тут ещё проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия? Что им даст это подойти в упор? Такая же проблема у НПЦ в фаллауте к слову. Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 04.07.2018, 13:34 | Сообщение # 2772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

1. Как восстановить комбинезоны, если они убиты более чем наполовину(игра на "Последнем Выжившем")
2. Где, собственно, можно найти нормальную жрачку по типу консервов мясных и т.д.(Знаю, что только на АС, на хуторе около перехода в Бар, есть ящик с рыбной консервой).
3. Есть ли чем в МГ поживиться кроме аптечек с базы Наемников?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 04.07.2018, 13:38 | Сообщение # 2773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

JIbIC,
1. Искать ремнаборы которые восстанавливают снаряжение от 30 % и чинить.
2. Великий рандом.
3. Многоэтажки и простые жилые дома. Там очень много коробок и ящиков в которых очень много хлама (и не только).
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 13:46 | Сообщение # 2774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата JIbIC ()
1. Как восстановить комбинезоны, если они убиты более чем наполовину(игра на "Последнем Выжившем")

С перком изобретателя и набором для грубой работы можно крафтить ремкомплекты на всё подряд.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  MgVolkolak
Среда, 04.07.2018, 13:53 | Сообщение # 2775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2011

На счет багов - багают квесты типа найди и принеси кпк/документ из тайника. Стоит выполнить один квест подобного рода, и впоследствии при повторном взятии квеста у того-же квестодателя он автоматически считается выполненным, можно получать награду. При этом искомая вещь честно спаунится в рандомном тайнике, но она уже нафиг никому не нужна, а если ее случайно взять то выбросить не получится.

И может кто знает как правильно использовать охотничий набор для большего спауна деталей монстров?
1) Его достаточно держать в рюкзаке в неактивном состоянии.
2) Его достаточно надеть как рюкзак перед разделкой.
3) Он должен быть надет в момент убийства монстра.
4) Он слишком слабо увеличивает шанс

Цитата Kriss ()
Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.

Согласен. К примеру я перестрелял всю базу бандитов из куста из скс, и никто из них даже не заметил меня. Они просто тупо перли из ворот базы, в неизвестном направлении с поднятым стволом, и подыхали один за другим, никак не реагируя. Выглядело максимально убого и нелепо, никогда в сталкере такой дичи не видел, похожее было разве что в ЗП когда сталкивались два враждебных отряда, но не настолько криво.

Цитата Kriss ()
проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия

Насколько помню в ИИ паках на ТЧ эту проблему решали. Некоторые нпс там могли пол часа сидеть в засаде, и покидали укрытие только при получении урона.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2011
Поиск: