Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ИИ неписей действительно тупой. Думаю, исправят. В СоМ неписи куда опаснее были.
Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс. Все это потому что нужно выбирать зрячие и умные НПС или тупые и слепые. Золотой середины пока не встречал.
Ребят,у кого-нибудь вылетает На Радаре при анимации починки/исп.еды и при атаке тебя призраком?
у меня в X-16 стабильно вылетало при попытке захилиться аптечкой, хорошо стимпаки были, с ними не вылетало, тоже думаю из-за фантомов, в каком то моде такое уже было не помню в каком. На Радаре ещё не был, но думаю будет тоже самое, там ведь тоже есть фантомы
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 04.07.2018, 12:57
Не знаю, имеет ли вообще смысл сюда кидать какие-то наработки по ДА такого характера, ведь это хардкор, но не удержался. Частенько не мог понять что я подбираю из разбитых картонок или ящиков или земли, решил выводить любую поднимаемую вещь с земли в виде сообщения. Если кому-то понадобится, аль нет. Скачать: ЯД
Сообщение отредактировал alex1197 - Среда, 04.07.2018, 13:05
Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс
А он изначально был вообще в игре? Я сколько сталкеры помню, так это всегда были НПЦ с ВХ и прострелы через стены. Тут ещё проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия? Что им даст это подойти в упор? Такая же проблема у НПЦ в фаллауте к слову. Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.
1. Как восстановить комбинезоны, если они убиты более чем наполовину(игра на "Последнем Выжившем") 2. Где, собственно, можно найти нормальную жрачку по типу консервов мясных и т.д.(Знаю, что только на АС, на хуторе около перехода в Бар, есть ящик с рыбной консервой). 3. Есть ли чем в МГ поживиться кроме аптечек с базы Наемников?
JIbIC, 1. Искать ремнаборы которые восстанавливают снаряжение от 30 % и чинить. 2. Великий рандом. 3. Многоэтажки и простые жилые дома. Там очень много коробок и ящиков в которых очень много хлама (и не только).
На счет багов - багают квесты типа найди и принеси кпк/документ из тайника. Стоит выполнить один квест подобного рода, и впоследствии при повторном взятии квеста у того-же квестодателя он автоматически считается выполненным, можно получать награду. При этом искомая вещь честно спаунится в рандомном тайнике, но она уже нафиг никому не нужна, а если ее случайно взять то выбросить не получится.
И может кто знает как правильно использовать охотничий набор для большего спауна деталей монстров? 1) Его достаточно держать в рюкзаке в неактивном состоянии. 2) Его достаточно надеть как рюкзак перед разделкой. 3) Он должен быть надет в момент убийства монстра. 4) Он слишком слабо увеличивает шанс
ЦитатаKriss ()
Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.
Согласен. К примеру я перестрелял всю базу бандитов из куста из скс, и никто из них даже не заметил меня. Они просто тупо перли из ворот базы, в неизвестном направлении с поднятым стволом, и подыхали один за другим, никак не реагируя. Выглядело максимально убого и нелепо, никогда в сталкере такой дичи не видел, похожее было разве что в ЗП когда сталкивались два враждебных отряда, но не настолько криво.
ЦитатаKriss ()
проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия
Насколько помню в ИИ паках на ТЧ эту проблему решали. Некоторые нпс там могли пол часа сидеть в засаде, и покидали укрытие только при получении урона.
Не знаю, имеет ли вообще смысл сюда кидать какие-то наработки по ДА такого характера, ведь это хардкор, но не удержался. Частенько не мог понять что я подбираю из разбитых картонок или ящиков или земли, решил выводить любую поднимаемую вещь с земли в виде сообщения.
Встречал на просторах интернетов патч на DE с упрощениями. Цены переработаны, перки дешевле и тд и тп. Заинтересовало что они умудрились включить систему быстрых перемещений из CoM. Остальное не интересно. Вопрос. Кто знает каким образом это можно сделать отдельно? Я уже ноги стёр бегать туда-сюда.
Согласен. К примеру я перестрелял всю базу бандитов из куста из скс, и никто из них даже не заметил меня.
Да Монолит не многим лучше. Вообще посмотрел стримы Санчеза на ЗБТ и того же Шусса, такое ощущение что у нас на ОБТ другая игра совершенно. Видел как тот же Санчез пошел на квестам Наймов, напоролся на Монолит и его просто убивали постоянно, у НПЦ была и реакция, они знали где он сидел и так далее. Вот реально небо и земля.
Кстати, кто в курсе, у какой группировки больше всего в ассортименте и выгодней брать дозвук 9х39?
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 04.07.2018, 14:42
Они не видят цель, а значит нужно подойти чтобы её поразить. Возможно движок не позволяет сделать нормальную логику или просто это сломает игру, т.к. ГГ будет умирать от любого Новичка потому что любой НПС будет умнее и быстрее любого игрока.
Получится Сталкер наоборот где сквад игроков будет пытаться убить одного НПС с минимальными потерями в живой силе.